Главная » 2021»Февраль»20 » Почему шоферы УРАЛов на передней оси всегда ставили протектор "ёлочку" обратной стороной к движению?
07:52
Почему шоферы УРАЛов на передней оси всегда ставили протектор "ёлочку" обратной стороной к движению?
Военный УРАЛ-375 славился двумя вещами, одна со знаком плюс - это замечательная проходимость, а вторая со знаком минус - любил он кушать очень много топлива. Военный УРАЛ-375 очень хорошо известен, а вот его гражданская версия УРАЛ-377, почти никому не знакома. Переделка военного грузовика под гражданский сектор, повлекла за собой многочисленные изменения и одни отличия были заметными, а другие не очень.
УРАЛ-377 пошел в серию в 1965 году, а его разработка велась параллельно с военным УРАЛ-375. К слову, цельнометаллическая трехместная кабина первой появилась на гражданской версии. К производству планировался седельный тягач, самосвал с трехсторонней разгрузкой УРАЛ-377Б и удлиненный УРАЛ-377М.
Главное отличие гражданского УРАЛ-377 от военного УРАЛ-375, заключалось в отсутствии полного привода на все 6 колес, только на 4 - без переднего моста (у раздатки убрали один привод).
Еще в УРАЛ-377 отсутствовала централизованная система подкачки колес, машина была лишена системы экранирования электрооборудования, не было герметизации узлов и агрегатов. УРАЛ-377Н имел вовсе другие колесные диски и шины другого рисунка протектора для уменьшения расхода топлива и увеличения ресурса шин.
Еще одна особенность передней, не ведущей оси - "елочка" на ней ставилась обратной стороной для уменьшение сопротивления качению и лучше проходимости.
10 отличий гражданского УРАЛ-377 от военного УРАЛ-375.