Главная » 2020»Март»14 » Секреты БМП-1 о которых знает только мехвод
21:16
Секреты БМП-1 о которых знает только мехвод
Ребристый лист спереди не просто так, во-первых для рекошетирования пуль, а во-вторых чтобы волна во время движения по воде меньше захлестывала. Зимой на ребра клали лыжи.
Двигатель УТД-20 ведет свою родословную от двигателя В-2, разработанного на Харьковском паровозостроительном заводе в 1930-е годы и который ставился на танки КВ. Интересно, что в двигателе сухой картер, масло подается отдельно насосами в мотор - это сделано, чтобы не было масляного голодания во время подъемов и при тряске. Иван Зенкевич поднимет крышку моторного отсека и покажет что там и зачем.
Водные преграды БМП-1 преодолевает без винтов и водометов - в задней части машины над гусеницами есть специальные прорези в крыльях, которые формируют толкающую струю для движения в воде при работающих гусеницах. Все 12 катков БМП являются полыми для большей плавучести.
Выпуклые двери БМП - это дополнительные топливные баки. За спинками сидушек десантного отделения, находится еще один топливные бак, аккумуляторные батареи и электрооборудование.
Как правильно устанавливается автомат в бойницу? Почему бойцы редко ездили внутри БМП? Каким было первое боевое применение в Афганистане?