Китай на протяжении десятилетий разрабатывает новые материалы для кораблей НОАК в целях повышения их защиты от коррозии. Как указывается в издании CCTV, в итоге был достигнут значительный прогресс, позволяющий вымпелам флота сохранять свою боеспособность благодаря использованию передовых технологий. При этом исследователи сталкиваются с нетривиальными задачами. Так, у корпуса покрытие должно быть устойчивым к различным погодным условиям, у палубы – противоскользящим, у днища – антисептическим и препятствующим росту колоний морских организмов.
Как поясняется, высокие температуры, влажность и солёность морской среды могут вызвать сильную коррозию, что приведёт к снижению боеспособности кораблей или даже выведет их из строя.По сравнению с вымпелами ВМС США, которые часто покрыты бросающейся в глаза ржавчиной, а военные корабли ВМС НОАК всегда содержались в чистоте даже после длительных операций в дальних морях- критически указывается в прессе.Как отмечается, многие китайские корабли были введены в строй недавно по сравнению с американскими, что позволило использовать новые антикоррозийные технологии. Ещё одним важным фактором является ежедневное обслуживание – экипажи ВМС НОАК тщательно поддерживают свои борта в оптимальном состоянии.
|