Европейские государства, имеющие выход в Балтийское море, в настоящее время разрабатывают юридические механизмы, которые позволят им задерживать суда, якобы входящие в «теневой флот» российских танкеров. Об этом со ссылкой на источники в дипломатическом корпусе сообщает западная пресса. В публикации отмечается, что наибольшую активность в подобном законотворчестве проявляют Эстония и Латвия. Новое законодательство позволит захватить судно за ущерб, который оно якобы может нанести окружающей среде, и за якобы совершенное повреждение подводных кабелей и другой критически важной инфраструктуры в море. В последнем случае основанием для задержания танкеров станет борьба с пиратством – рассказали источники европейских СМИ.
Автор материала добавляет, что ряд стран ЕС, в частности Литва и Эстония, также планируют создать список надежных с их точки зрения морских страховщиков.Если судно будет застраховано компанией, не входящей в этот перечень, то его задержат – сообщает западная пресса.Напомним, некоторое время назад страны Североатлантического альянса начали в Балтийском море операцию под названием «Балтийский часовой», основной замысел которой, по мнению военных экспертов, заключается в блокаде Финского залива и выдавливании российского флота из Балтийского моря. Стоит отметить, что еще до начала этой операции в Балтийском море уже задерживались танкеры, которые государства НАТО сочли частью «теневого флота» РФ. Их обвинили в повреждении подводных телекоммуникационных кабелей, но никаких доказательств этому представлено не было. Добавим, что в России уже пообещали, что действия НАТО на Балтике не останутся без ответа.
|
Типа все воруют, чего к нам-то прицепились? Не мы такие, жизнь такая. Срок нам скостите, а лучше отпустите и всё конфискованное верните. А народу Попова покажите. Он во всём виноват.