Где в настоящее время находятся авианосцы ВМС США?
2024-06-22, 04:38
Рассмотрим самые известные и обсуждаемые авианосцы ВМС США.
«Дуайт Д. Эйзенхауэр» — один из самых известных авианосцев, который уже 8 месяцев находится на оперативном развёртывании. Сроки его возвращения домой неоднократно продлевались, а техническое состояние корабля и моральный дух экипажа оставляют желать лучшего. Флотское командование хотело бы вернуть его домой, но этому препятствуют политики и Пентагон. Из-за ухудшения ситуации вокруг Израиля возвращение корабля становится маловероятным. Заменить его в районе восточного Средиземноморья и Красного моря проблематично. Сам корабль находится не в лучшем техническом состоянии.По планам командования, его должен заменить авианосец «Джон Кеннеди», который уже должен был быть в строю. Однако вступление в строй «Кеннеди» ожидается только в следующем году, если ничего не случится. Поэтому «Эйзенхауэру» продлили срок эксплуатации до 2026 года, из которых год он проведёт в ремонте. Вопрос о том, когда и где он станет в ремонт, остаётся открытым.Второй авианосец, с которым всё более понятно — это «Нимиц». Сейчас он находится в планово-предупредительном ремонте, который продлится около полугода. После ремонта его, скорее всего, спишут. Списание должно было произойти ещё в прошлом году, но Конгресс не разрешил. Судя по последним фото, ремонт либо ведётся «из рук вон плохо», либо не ведётся вообще. Корабль просто держат в «горячем резерве» на случай непредвиденных ситуаций.По состоянию на 21 июня 2024 года, «Нимиц» ушёл из Бремертона, но куда и зачем — пока неизвестно.«Теодор Рузвельт» в январе текущего года передан в состав Индо-Тихоокеанского командования и сейчас находится в Южно-Китайском море. Можно предположить, что он будет находиться там достаточно долго, поскольку ситуация там постепенно накаляется.«Рональд Рейган» сейчас находится на острове Гуам, после чего уйдёт в Сан-Диего, а затем на ремонт. Корабль пробыл на передовом развёртывании в Йокосуке семь лет. Его техническое состояние не очень хорошее, и ремонтные мощности ВМБ Китсап позволят провести средний ремонт. Однако ему требуется серьёзный ремонт, а в капитальном сейчас находится «Джон К. Стеннис». Ремонт «Рейгана» и «Эйзенхауэра» пока непонятен.Задержка с ремонтом «Стенниса» произошла из-за того, что «Джордж Буш» простоял в ремонте шесть лет, значительно больше, чем предполагалось. Официальные лица утверждают, что это произошло из-за проблем с рабочей силой и COVID-19, но, возможно, есть и другие причины.«Гарри Трумэн» сейчас находится у восточного побережья США и проходит этап подготовки к развёртыванию. Ожидается, что он будет готов к октябрю-ноябрю.«Карл Винсон» находится в Сан-Диего и готовится к участию в многонациональных военных учениях RIMPAC. В конце года он будет развёрнут в составе Тихоокеанского командования.«Авраам Линкольн» находится у Западного побережья и закончил курс подготовки. Ожидается, что в июле он перейдёт в состав Индо-Тихоокеанского командования и сможет заменить «Эйзенхауэра» в Красном море.«Джордж Буш» находится на судоверфи в Ньюпорт-Ньюс, выведен из сухого дока и сейчас проходит перезарядку активной зоны реактора. Сроки возвращения в строй не называются.«Джеральд Форд» вернулся с оперативного развёртывания в Средиземном море и находится на техническом обслуживании, которое продлится около года. Для нового корабля это много, возможно, есть какие-то конструктивные проблемы, не решённые до вступления в строй.«Джон Ф. Кеннеди» ожидается вступление в строй в следующем году, если не случится каких-либо «форс-мажоров».Финансирование закладки третьего авианосца типа «Джеральд Форд» перенесено с 2028 на 2030 год.В целом ситуация не критическая, но и оптимизма не внушает.
Хуситы постепенно лишат американцев наличию авианосного флота.
Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Несмотря на то, что оттуда идёт большое количество продукции, которая нужна РФ на фронте каждый день, такой помощи на коммерческих условиях недостаточно и концепцию этих отношений неплохо было бы пересмотреть. Особенно