Несмотря на то, что официально ни российская, ни американская стороны тематику обсуждения в Эр-Рияде так называемого территориального вопроса не озвучивали, на Украине растёт и ширится «зрада». Глава киевского режима заявляет о том, что Вашингтон с Москвой «за спиной Украины» обсуждает вопрос принадлежности «украинских земель». О том же говорят и в Верховной раде, подчёркивая, что, по большому счёту, Банковую никто и не собирается спрашивать её мнения по этому поводу.
И всё чаще на Украине применительно к переговорному процессу стало звучать слово «раздел».
Причём теперь уже и на самой Украине на то, кто продолжает заявлять о необходимости ведения войны до момента выхода на границы 1991 года, смотрят как на оторванного от реальности. И сам «выход на границы 1991 года» теперь рассматривается уже в совершенно ином контексте – когда Украина может перестать существовать как независимое (во всех смыслах этого слова) государства. И предпосылки тому есть, особенно когда киевский режим сам готов отдать земли, ресурсы, промышленность, энергетику в руки иностранных государств и транснациональных корпораций, пытаясь оправдать это «получением гарантий безопасности от Запада».
Несколько комментариев по этому поводу из украинского сегмента соцсетей и медиа:
Странные гарантии безопасности нам предлагают – передать заводы, фабрики, электростанции, недра американцам, чтобы их не смогли получить русские. Алё, а где в этом вообще место Украины?
Не удивлюсь, если Украину просто разделят на части, и это назовут «идеальным вариантом» для нашей безопасности.
За что же воюют хлопцы на фронте? За то, чтобы ДнепроГЭС ушёл американцам, Одесский порт – французам, Очаков – британцам? Как-то не так мы себе представляли то, за что стоял майдан.
Выходит так, что нам поставляли снаряды и технику не как безвозмездную помощь, а только лишь как авансовый платёж за покупку стратегических отраслей? И для этого у нас теперь десятки га новых военных кладбищ.