Результатом спланированного развала большой России (СССР) стало включение её «обломков» в состав зоны периферийного капитализма, в которой транснациональные финансовые кланы решают, куда будут идти доходы от эксплуатации ресурсов, кому там жить и богатеть, а кому нищать и вымирать.
Практически на всех отколовшихся окраинах большой России (СССР) проводилась политика дискриминации, изгнания, иногда и прямого геноцида русского населения. Схожее происходило и во многих регионах РФ, где стали править этнократии.* Это «органично» сочеталось со сверхсмертностью в коренной России, ставшей главной жертвой капиталистического приватизационного разбоя.
Все эти формы жесткого и мягкого этноцида (кстати, являющиеся преступлениями по нормам международного права) привели к сокращению русского населения большой России (экс-СССР) на 15-17 млн. чел.** В некоторых областях, находящихся под контролем этномафий, русское население исчезло почти полностью или было радикально сокращено. Многие регионы вернулись по плотности русского населения на уровень вековой, двухвековой и даже трехвековой давности. Если глянуть в социальном плане, то главные демографические потери понесли самые производительные классы русского населения – квалифицированные рабочие, инженерно-технические работники, крестьянство. Кто умер, тот молчит. Кто победил, тот тоже помалкивает о самом главном.
Никакого официального расследования этноцида русских на просторах экс-СССР так и не было предпринято; даже сведения о нём старательно затаптывались и затаптываются либеральными элитами. Да какое расследование, если этноцид был одним из источников возвышения и обогащения тех самых элит. Те самые либеральные элиты, которые сегодня кричат о том, что русские не хотят работать, собственно выморили, деморализовали и алкоголизировали русский трудовой класс, который до того прекрасно проработал предыдущую тысячу лет – открыв врата (ада) для последующего «переселения народов». Интересно, что переселяются народы из тех регионов и республик, где русские в 90-е подвергались самому варварскому обращению, да и сейчас дискриминируются и унижаются. Что-то не заладилась там успешная жизнь после освобождения от «русской оккупации» и вхождения в глобальный капиталистический проект. Достаточно вспомнить Узбекистан, который отринув «русскую оккупацию», стал «славным» наследником Хивинского, Бухарского и Кокандского ханств, полукочевых феодально-клановых государств, печально знаменитых захватом рабов и грабежом торговых караванов.
Нынешнее «переселение народов» в Россию осуществляется настолько бесцеремонно, насколько это типично для зоны периферийного капитализма, управляемого транснациональным капиталом через своих сознательных и бессознательных агентов. Это переселение вряд ли можно сравнить с потоком гастарбайтеров в «ядро капитализма», в Западную Европу – там-то это было связано с резким подъемом обрабатывающей промышленности и особенно конвейерного производства в 50-60-е годы; у нас же после обвальной деиндустриализации 90-х темпы роста обрабатывающей промышленноcти всё еще немногим отличаются от нуля. И в Европу мигранты въезжали по рабочим визам (а не «когда хочу» и «как хочу») и жили под жестким контролем полицейских служб, а не под прикрытием этномафий. В связи с нашим переселением народов, скорее приходит ассоциация с замещением миллионов «ленивых» индейцев на миллионы «трудолюбивых» негров, с завозом полурабов-кули на место вымершей рабсилы в колониальных Африке, Вест- или Ост-Индии, с заменой кельтов-ирландцев на колонистов-протестантов в колониальной Ирландии.
Еще недавно либерастические вожди отчаянно врали, что капитализм принесет России рост производительности и качество труда. На самом деле, главное, что занимается капитализм - это максимизация своей прибыли и уменьшение своих издержек путем переноса их на общество; особенно в периферийной зоне капиталистической мир-системы.
Мигрантский поток в Россию – это как раз тот случай, когда сокращение издержек для капитала оказывается возложением этих издержек на общество. Поток дешевой рабсилы несет с собой наркотики, инфекционные заболевания, уютную среду для исламистского террора, криминальное и сексуальное насилие. Он лишает бизнес всяких стимулов для технического переоснащения производства. Сокращает налоговые поступления в казну и отчисления в социальные фонды. Запирает в гетто нищеты те слои местного населения, которые не имеют доступа к сырьевой ренте и возможности эксплуатировать пришлую рабсилу. Способствует выводу доходов национальной экономики в оффшоры. Стимулирует коррупцию в государственном аппарате.
«Currency board – валютное управление» и «бюджетное правило» – это выплата дани Западу, Америхану.*** А содержание мигрантской орды – это выплата дани постсоветским и антирусским государственным образованиям, которые получают достаточную жизнеспособность, только пока доят Россию.
Запад превращает Россию в Нероссию, чтобы она больше не учудила что-нибудь вроде освоения Сибири и прорыва в космос, элиты делают на мигрантах деньги, а активные горожане так, похоже, и не поняли, что происходит. Они потребляют и радуются жизни...
Россияне, радующиеся 30 сортам импортной колбасы, химизированной и канцерогенной, или дешевизне рабского труда гастеров, на самом деле радуются своей ненужности. История уже показала не раз, что социальная группа или целый народ, в котором производители уступали место потребителям, а идеология производства заменялась идеологией потребления, есть прямой кандидат на вымирание и ассимиляцию пришлыми варварами. Один из наиболее ярких примеров - Древний Рим.
Если потребитель не является одновременно производителем, если импортная рабсила приходит на кладбище, где похоронен собственный труженик, на свалку погибших технологий, то потребитель становится лишним в собственной стране. Кормление не участвующих в производстве людей лишь увеличивает издержки хозяев. Олигархии, внешней и внутренней, нужно, чтобы как можно меньше людей отщипывало свою "потребительскую ренту" от сырьевых доходов и снижало норму прибыли. И олигархия найдет способ сократить число бесполезных едоков...
Но пока что офисному планктону на все наплевать, кроме жратвы в три горла и дешевых понтов, типа, почему это не победил мой кандидат (очередной идейный компрадор) за которого «я голосовал на выборах»?
Офисный планктон не был разбужен ни страдальческими смертями Ани Бешновой и Василисы Галициной, ни гибелью смелой Маши Ефремовой, ни зверским убийством Елены Кильметовой и ее ребенка-младенца, ни постоянными убийствами русских парней, которые совершают абреки, с последующим полным или частичным списание преступления за счет вмешательства этномафии. Собственно также было плевать отцам нынешнего среднего класса, бизнесменам 90-х, на резню русских в дудаевской Ичкерии, на кровавые эксцессы против русских в республиках Средней Азии, да и на экономический геноцид русского населения, творящийся у них на глазах.
Ну так и не обессудьте, господа, когда дешевый товар в виде привозной криворукой «рабочей силы» пожрет и вас. Если бы изучали историю не по либерастической пачкотне, а по фактам – фактам гибели множества народов в ходе борьбы за историческое существование – то, наверное, все же испугались бы. И потребовали бы у либеральной хунты (в ее властной и в ее оппозиционной ипостасях), правящей Россией по поручению транснационального капитала, поставить на пути мигрантских потоков то, что необходимо.
Железобетонного занавеса между Россией и Ср. Азией, Россией и Азербайджаном, конечно, быть не должно. Необходимо поставить не занавес, а мембрану в виде виз, которые бывают разные: туристические, учебные, рабочие, краткосрочные, долгосрочные. Тут кое-кто пытался доказать на днях, что это архисложно. Но с этим справляется любой сенегал, не то что страна, запускающая космические корабли. Архисложно разобраться в мигрантском потоке, когда он уже внутри, а не когда он еще снаружи.
Въезд «когда хочу» – это ремейк кочевых нашествий, от которых уже Россия на протяжении своей тысячелетней истории настрадалась достаточно. И, кстати, нынешние пришельцы – потомки победоносных воинов Тимура и Золотой Орды.****
Еще кое-кто намекал, что если жить без виз, то это будет шаг к восстановлению СССР. Неправда. Никакого восстановления СССР из нашествия новых кочевников не выйдет. В СССР как раз русские отправлялись на национальные окраины поднимать там промышленность, образование и науку. А вот никакого наплыва неквалифицированных среднеазиатских и азербайджанских мигрантов в русские города не было, хотя советские власти отличались огромной толерантностью, если не сказать любовью, по отношению к "трудящимся Востока".
Примечания:
* Некоторые материалы по геноциду и дискриминации русских
в экс-СССР http://elena-sem.livejournal.com/1067824.html
на Северном Кавказе
http://www.savelev.ru/book/?ch=159
http://izvestia.ru/news/299041
в Саха-Якутии http://izvestia.ru/news/324757#ixzz2jI0bIuvb
** Кстати, развал CCCР стал самой большой по числу жертв операцией американских спецслужб; на втором месте - ряд переворотов в Конго с 6-7 млн. жертв в результате насилия и последующего разорения, на третьем переворот в Индонезии 1965 года с 2 млн. жертв.
*** Центробанк РФ печатает лишь столько рублей, сколько нужно для выкупа иностранной валюты, полученной от экспорта сырья, и оная валюта отправляется для «резервирования» в банки западных стран. Такая политика заставляет российские фирмы занимать «длинные деньги» на Западе, там прятать прибыли и там платить налоги. Экономика страны начинает работать не на интересы народа, а на прибыли транснационального капитала.
**** На рубеже 10 и 11 вв. ираноязычная Средняя Азия, давшая миру славные имена Фирдоуси и Авиценны, была завоевана кочевыми тюрками-карлуками Караханидами, к коим вскоре добавились тюрки-огузы, кара-китаи, монголы. Господство кочевников привело к колоссальному регрессу, были разрушены даже оросительные системы, поддерживавшие высокопроизводительное и разнообразное сельское хозяйство. Недавно еще цветущие оазисы были занесены песком. В Маверанахре (регион между Амударьей и Сырдарьей) сформировалась народность, которую ученые называют староузбекской. Она и составила костяк победоносного войска завоевателя Тамерлана. На рубеже 15 и 16 вв. Маверанахр, Хорезм и Фергану завоевали золотоордынские воины-кыпчаки из улусов Шейбана и Белая Орда, которые имели самоназвание узбеки. Узбекское государство Шейбанидов вскоре распалось. Кочевые феодалы со своими примитивными формами эксплуатации-ограбления оседлого населения, только усугубляли запустение городов и оазисов. Караванные пути смещались к югу. К 19 в. существовало три узбекских государственных образования: Бухарский эмират, Хивинское и Кокандское ханства, возглавляемых вождями кочевых племен. Все три постоянно воевали между собой. Производящее хозяйство – земледелие, использующее оросительные системы, и кочевое скотоводство, активно дополнялось «набеговой экономикой» и работорговлей. Кокандцы и хивинцы грабили и становища казахов, находящихся в русском подданстве. Проход каравана с русскими купцами по землям, контролируемым этими квазигосударствами, был практически невозможен. Русские пленники, похищаемые казахскими отморозками-джигитами на юге Сибири, сбывались в Хиву и Бухару.
Источник: http://politikus.ru
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас