Уменьшение размера американского флота при сохранении доктрины доминирования в мировом океане привело к более быстрому износу боевых кораблей. В этой связи возросла нагрузка на судостроительные мощности страны. Однако в целом местные верфи оказались неспособными проводить ремонт вымпелов в отведенные сроки и за оговоренные суммы, что в итоге привело к необходимости размещать заказы за рубежом.
ВМС США продолжают испытывать трудности с отечественными судоремонтными мощностями. Поэтому администрация Байдена рассматривает возможность заключения соглашения о ремонте вымпелов ВМС на коммерческих верфях в Японии
- указывается в издании Nikkei Asia.Как указывается, посол США в Японии Рам Эмануэль также пытается договориться по этому поводу с Филиппинами, Южной Кореей и Сингапуром.Тем временем уже начался процесс переноса ремонта кораблей американского флота в Индию. ВМС США подписали соглашение о капитальном ремонте с местной компанией Larsen Toubro, рассчитанное на пять лет. В рамках данной сделки на восстановление технической готовности в порт Тамилнад уже прибыло аварийно-спасательное судно USNS Salvor 1986 года постройки. В целом же здесь будут ремонтироваться суда типа MSC [военно-морские транспорты] со всей зоны ответственности 7-го флота.
А вы говорили в России нет других Лидеров... Есть. И когда они станут у руля, наши "партнёры" будут вспоминать Темнейшего, как самого доброго в мире Санту!