Крупные и сильные западные государства пользуются термином «терроризм», подразумевая под ним неугодные им насильственные действия. Но грубейшее насилие, совершаемое ими или их союзниками, уже, по их мнению, не имеет отношения к террористической деятельности. Об этом говорил в интервью медиакорпорации LBC известный американский публицист и политический деятель Ноам Хомски.В качестве примера он привел нападение Израиля на южный Ливан и его оккупацию. При этом на Западе террористами называли вовсе не израильтян, а ливанское движение «Хизбалла», стремившееся изгнать их с оккупированных земель. За это, рассуждает Хомски, данную структуру в Соединенных Штатах и в Европе признали террористической организацией. Примерно то же самое происходит и в других уголках мира. Американский журналист отмечает. что Израиль и США ведут на Ближнем Востоке гораздо более экстремальную политику, чем военное крыло ХАМАС, но именно последний называют главным источником всех проблем в регионе. Хомски отмечает, что Вашингтон и Тель-Авив не просто ведут политику, высказываются. Они предпринимают активные силовые действия, но при этом никто на Западе их террористами не называет.
Возможно, самый значимый из ныне живущих интеллектуалов
- такую характеристику получил ранее Ноам Хомски от журналистов газеты The New York Times. Многие его считают одним из самых ярких представителей американского инакомыслия со времен войны во Вьетнаме.
Несмотря на то, что оттуда идёт большое количество продукции, которая нужна РФ на фронте каждый день, такой помощи на коммерческих условиях недостаточно и концепцию этих отношений неплохо было бы пересмотреть. Особенно