Россия предоставляет Индии технологии, отсутствующие у западной авиационной промышленности. Такое заявление сделал вице-маршал авиации Н.Тивари на мероприятии, организованном Центром исследований военно-воздушных сил (CAPS) и Обществом индийских оборонных производителей (SIDM).Высокопоставленный военный указал на российские системы автопилотирования, позволяющие летчикам возвращать самолеты в горизонтальный полет простым нажатием кнопки. По его словам, таких устройств не хватает западным истребителя, таким как Mirage 2000. Эту функцию применили в индийских самолетах Tejas. Он отметил, что лётчики довольны этой машиной, вобравшей в себя все самое лучшее от российских и западных технологий. Вице-маршал ответил на критику по поводу задержки с началом выпуска LCA Tejas, заявив, что первые 4-5 лет в цикле проектирования и разработки истребителя были посвящены созданию производственных и испытательных мощностей. Также выступил директор Агентства по аэронавигационному развитию (ADA) Гириш Деодхаре. Он заявил, что в ближайшее время начнется подготовка металла для корпуса истребителя AMCA Tejas MK2 пятого поколения, обладающего свойствами малозаметности. Изначально самолёт поколения 5 индийцы планировали делать вместе с россиянами, но затем отказались от российского варианта. Одной из претензий Нью-Дели к нему было то, что в проекте не было предусмотрено использование стелс-технологий. Подводя итог сказанному высокопоставленными лицами, можно утверждать, что сейчас индийские авиастроители ускоряют свою программу стелс и опираются в работе над своими самолетами в том числе и на уникальные российские технологии.При этом в Индии не сообщают, чью именно разработку в формате технологии стелс они готовы применить при производстве собственных самолётов, выдав за свою.