Россия предоставляет Индии технологии, отсутствующие у западной авиационной промышленности. Такое заявление сделал вице-маршал авиации Н.Тивари на мероприятии, организованном Центром исследований военно-воздушных сил (CAPS) и Обществом индийских оборонных производителей (SIDM).Высокопоставленный военный указал на российские системы автопилотирования, позволяющие летчикам возвращать самолеты в горизонтальный полет простым нажатием кнопки. По его словам, таких устройств не хватает западным истребителя, таким как Mirage 2000. Эту функцию применили в индийских самолетах Tejas. Он отметил, что лётчики довольны этой машиной, вобравшей в себя все самое лучшее от российских и западных технологий. Вице-маршал ответил на критику по поводу задержки с началом выпуска LCA Tejas, заявив, что первые 4-5 лет в цикле проектирования и разработки истребителя были посвящены созданию производственных и испытательных мощностей. Также выступил директор Агентства по аэронавигационному развитию (ADA) Гириш Деодхаре. Он заявил, что в ближайшее время начнется подготовка металла для корпуса истребителя AMCA Tejas MK2 пятого поколения, обладающего свойствами малозаметности. Изначально самолёт поколения 5 индийцы планировали делать вместе с россиянами, но затем отказались от российского варианта. Одной из претензий Нью-Дели к нему было то, что в проекте не было предусмотрено использование стелс-технологий. Подводя итог сказанному высокопоставленными лицами, можно утверждать, что сейчас индийские авиастроители ускоряют свою программу стелс и опираются в работе над своими самолетами в том числе и на уникальные российские технологии.При этом в Индии не сообщают, чью именно разработку в формате технологии стелс они готовы применить при производстве собственных самолётов, выдав за свою.
Несмотря на то, что оттуда идёт большое количество продукции, которая нужна РФ на фронте каждый день, такой помощи на коммерческих условиях недостаточно и концепцию этих отношений неплохо было бы пересмотреть. Особенно