Моя недавняя статья о йододефиците Западной Украины вызвала неслабую реакцию западенцев. В своей личке я получал «содержательные» по смыслу сообщения в духе «Шоб ты сдох, гныдо москальска» и прочий украинский бред.
Спасибо вам, родненькие бывшие земляки, без ваших приветов я бы не догадался, что статья попала в нужную цель. Судя по вашим посланиям в дупу, теперь я чётко понял, что нормальных аргументов у вас нет и статья является стопроцентной правдой. До этого момента я полагал, что в Мариуполь, Славянск, Краматорск и остальные оккупированные нациками города Донбасса засылают только прошедших отбор уникалов.
Можете меня проклинать, записывать в преступники и обвинять в разжигании розни, но делать это уже поздно, так как вы давно сделали всё от вас возможное, чтобы расколоть треснувшую страну. У меня это задокументировано и описано.
Но были и содержательные сообщения от очевидцев. Например, земляк наш горловский женился ещё в 2008 году и переехал во Львов. Он высказал солидарность и согласился со многими выводами.
Посему дальнейший материал пойдёт в читабельной форме от первого лица.
* * *
Далеко не все вуйки страдают тугодумием, но такая проблема действительно существует. Разумных львовян достаточно много, а отличает их нормальный украинский спич. Остальные же «люди первого сорта» балакают на немецко-польско-австрийско-еврейско-армянской версии украинского языка (то есть гвары).
Такая примесь доказывает губкообразность мышления. Находясь под чужим гнётом, они пытаются копировать держащую хлыст сильную руку. Ведь язык — это ментальный генетический код, анализируя который можно определить состав и выявить сильные и слабые стороны носителя. Обратите внимание на тот же Донбасс. Нет никаких языковых примесей. Есть лишь собственный акцент, присущий любой точке географии. Мы никогда ни перед кем не пресмыкались, поэтому не меняем собственную идентичность.
Сегодняшние реалии наглядно демонстрируют движущую силу дебилизма. В этом их сучья сила. Тупая, но всё же сила. Пока более разумные имеют на всё собственное мнение, идиоты движутся единым пуком, испускаемым маткой муравейника.
Никаких принципов морали. Пусть они и думают, что находятся на правильной стороне, но это приобретённое мнение. И наиболее ценными знаниями любой человек считает те, которые, как ему кажется, он добыл сам. А самый опасный вид человека — идиот, уверенный, что творит благое дело.
Они как недальновидные сектанты, поддавшиеся харизме проповедника, которые отдают квартиры во имя божества. Точно так же и с западенцами, что отдают свою страну во благо захватчику. Так было при немцах, поляках, румынах и ещё Бог знает при ком. Так же происходит и ныне.
И это не просто какие-то догадки, а вывод, сделанный из собственного опыта.
Постепенно, месяц за месяцем, я развивал собственное дело по изготовлению мебели и каждый месяц местных трудяг становилось всё меньше. На их место приходили наши «бандюки» из центральной и восточной части Украины. И не потому, что я как-то не любил местных, а потому, что испытывал некоторые трудности. В Горловке так вести дела я не привык.
К слову, для большинства горожан выходные и праздники имеют сакральный смысл. Но по факту это лишь повод подольше ничего не делать. Праздников там больше, чем на остальной Украине, и создаются они решением, принятым на местном уровне. И речь не только о католическом Рождестве. К примеру, в этом году на следующий день после православного Рождества вся Украина работала, но не там. Продлить празднования удалось, ссылаясь на другой праздник.
Однако не стану перечислять всё, но сюда можно отнести и другие дни. К примеру, первое причастие отмечается с особым размахом и чем-то похоже на школьный выпускной или свадьбу. Оформление специальных фотоальбомов, видеосъёмка и банкет прилагаются.
До самого последнего работал у меня родственник со стороны жены. 30 годков отроду, но психологический возраст где-то 15. Бевзь бевзем (с укр. дурак дураком), как у них говорится. Уволить его я не мог по всем родственным канонам, но и держать тоже смысла не было.
А вот случай, которых сотни… В выходной вообще обратиться некуда. Всё закрыто, а мои трудяги отдыхают. Звоню аборигену и прошу помочь с одним делом. Воскресенье на дворе, но чудила заработать не хочет. «Нет, — говорит. — Ниська не можу. Завтра тiлькi». Я говорю: «Тебе что, деньги не нужны?» — «Потрiбнi, но пак (завтра) приходь». Да завтра уже не надо будет. Ты сейчас клиента теряешь. Я двойную цену даю. Но «до ясної дупи та балачка!»
После этого я задумался над сменой рабочего коллектива. Местные все какие-то сонные и неподвижные тугодумы. Пока он включится в суть вопроса, наш составит смету, наряд и организует работу. Местным же нужно по два раза повторять и ждать, пока они переварят.
Я долго не мог понять, в чём проблема. Не могут же все повально быть тугодумами. Я и сам чувствовал себя довольно непривычно и всё списывал на перемену климата. Но потом знакомая эндокринолог мне подсказала, что Западная Украина бедна на йод, поэтому списывать своё состояние на погоду и загруженность не стоит.
Я полез в интернет и обнаружил симптомы йододефицита, среди которых были сонливость, забывчивость, раздражительность, плохое настроение, головные боли, хроническая усталость, снижение умственной активности, которые присущи большинству вуек. Да с таким настроением любая влада будет злочинной. Хронический ПМС какой-то.
В Сети также значилось, что 60–80% населения западных регионов имеют проблемы с нехваткой йода. Примерно такое же количество вуек я могу назвать на их же языке францюватыми.
Но так или иначе, долго там жить не получилось. Я переехал в Бердянск. Но и там вуйки не давали покоя, ведь Бердянск — курортный город, куда вуйки также заезжают. Люди их сразу распознают по внешнему виду и брать таких постояльцев не особо стремятся. Если дать на выбор донецких и львовских, то результат очевиден. Донецкие «сепары» в большем почёте. Они свои в доску и от «террористов», вообще, проблем меньше.
Вуйки же токсичные, грубые, злые, часто не имеют понятия, о чём с ними говорят, да и при этом всём считают себя венцом творения природы. Донецкие же приезжают из горячих точек и не забывают шутить, со всеми находят общий язык.
— Да. И мы со своей бомбой, — отвечает «коллаборант» и улыбаясь достаёт коньяк.
Вы только западенцам не говорите, но в Бердянске с них частенько больше берут просто за то, что они — это они. Так сказать, компенсация за вероятные последствия.
И не приведи Господь заговорить при них о политике. Вставят свои пять копеек и испортят весь разговор.
Пока вы не сделали неправильных выводов, напоследок повторю, что далеко не все жители Западной Украины идиоты. Нормальные ошарашенно курят, выпучив глаза и от всего происходящего в лютом шоке. Просто страна находится под чужим влиянием, где работает правило идиотов.
Одна беда, что на идиотов обижаться не принято, а в нашем случае обида сменилась ненавистью.