Боевая
машина пехоты Bionix была разработана компанией Singapore Technologies
Automotives (ныне Singapore Technologies Engineering) и принята на
вооружение вооруженными силами Сингапура в 1999-м году в конфигурации
Bionix 25 и Bionix 40/50.
БМП Bionix II (BXII) была разработана совместно ST Engineering, Агентством по обороне, науке и технике (Defense Science and Technology Agency, DSTA) и армией Сингапура и была принята на вооружение вооруженными силами Сингапура в октябре 2006-го года. Bionix II также производится в командно-штабном варианте.
Bionix также выполнен в вариантах бронированной ремонтно-эвакуационной машины (БРЭМ), оснащенной 25-тонной лебедкой и 30-тонным краном, и бронированного мостоукладчика, оснащенного мостом MLC30, который может быть установлен экипажем из-за брони или с помощью дистанционного управления. Бронетранспортер Bionix был разработан Singapore Technologies в качестве частной инициативы и был предложен в качестве бронированной машины армии США в конкурсе, который выиграл концерн General Dynamics с Stryker ICV.
БМП Bionix II (BXII) была разработана совместно ST Engineering, Агентством по обороне, науке и технике (Defense Science and Technology Agency, DSTA) и армией Сингапура и была принята на вооружение вооруженными силами Сингапура в октябре 2006-го года. Bionix II также производится в командно-штабном варианте.
Bionix также выполнен в вариантах бронированной ремонтно-эвакуационной машины (БРЭМ), оснащенной 25-тонной лебедкой и 30-тонным краном, и бронированного мостоукладчика, оснащенного мостом MLC30, который может быть установлен экипажем из-за брони или с помощью дистанционного управления. Бронетранспортер Bionix был разработан Singapore Technologies в качестве частной инициативы и был предложен в качестве бронированной машины армии США в конкурсе, который выиграл концерн General Dynamics с Stryker ICV.
Боевая машина пехоты Bionix II
Боевая машина пехоты Bionix II обладает тем же корпусом, силовой установкой и подвеской, что и предыдущие версии машины. Она оснащена цифровой системой управления боем с сетевой поддержкой, новой 30-мм пушкой MK44 Bushmaster компании АТК с системой двойной подачи боеприпасов и модульным бронированием. Машина оборудована двухместной башней и способна перевозить до 10 бойцов. Она также вооружена одним 7,62-мм спаренным пулеметом и одним 7,62-мм универсальным пулеметом.
Bionix II оснащена улучшенным дневным/ночным тепловым прицелом (day/night thermal sighting system, DNTSS) с системой стабилизации в двух плоскостях для более устойчивого сопровождения цели. А также встроенным безопасным для глаз лазерным дальномером, обладающим дальностью действия до 3 км.
Боевая машина пехоты Bionix 25
Боевая машина пехоты Bionix 25 оснащена двухместной башней и способна перевозить до десяти пехотинцев. Она вооружена 25-мм пушкой ATK M242 с системой двойной подачи боеприпасов и стабилизацией в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Боезапас пушки составляет 180 готовых к огню 25-мм снаряда и дополнительных 420 снарядов в боеукладке. Пушка способна вести стрельбу фугасными и трассирующими оперёнными бронебойными снарядами, производимыми Chartered Industries of Singapore (в настоящее время Singapore Technologies Kinetics) по лицензии Oerlikon Contraves.
Место наводчика оснащено дневным прицелом с восьмикратным увеличением и тепловым ночным прицелом с двумя полями зрения для наведения 25-мм пушки. Дополнительно к дневному и ночному прицелам может быть установлен лазерный дальномер.
Машина вооружена тремя 7,62-мм пулеметами общего назначения: один спаренный с 25-мм пушкой, один зенитный, установленный на крыше машины и используемый командиром или наводчиком и один — расположенный в правой части кормы. Кроме того, машина вооружена шестью 76-мм дымовыми гранатометами.
Бронетранспортер Bionix 40/50
Бронетранспортер Bionix 40/50 оснащен одноместной башенкой 40/50, изготовленной Chartered Industries Сингапура. Он вмещает 11 пехотинцев и оснащен двойным боевым модулем с 40-мм гранатометом и пулеметами калибров 7,62 мм и 12,7 мм.
Башня
Двухместная башня Bionix представляет собой цельносварную стальную броневую конструкцию. Дополнительная броня может быть установлена поверх разнесенной пассивной брони. Место наводчика расположено справа, а место командира слева. Оба места оснащены люками.
Башня вращается на 360°. Горизонтальное и вертикальное наведение пушки осуществляется полностью электрической цифровой системой. Органы управления находятся как у наводчика, так и командира. Три дневных перископа дают наводчику возможность вести наблюдение справа и сзади транспортного средства. Командир имеет комбинированный с наводчиком прицел и пять дневных перископов, позволяющих вести наблюдение впереди, слева и сзади машины.
Корпус
Корпус и башня представляют собой цельносварные стальные конструкции с модульной пассивной броней. Доступ в десантное отделение осуществляется через кормовую рампу, оснащенную механическим приводом. Рампа может использоваться для аварийного доступа и выхода из машины. Один люк установлен на крыше десантного отделения. Место водителя оснащено тремя перископами. Два внешних перископа служат исключительно для дневного вождения, в то время как центральный перископ может быть заменен с дневного на ночной, работающий по принципу усиления света звезд.
Двигатель
Силовая установка, расположенная в передней правой части транспортного средства, может быть легко заменена в полевых условиях менее чем за 15 минут. Машина оснащена дизельным двигателем Detroit Diesel 6V-92TA с турбонаддувом, развивающим мощность 475 л.с. при 2400 оборотах в минуту и 550 л.с. — при максимальных оборотах. Двигатель оснащен электронным управлением впрыска топлива. Моторный отсек оборудован автоматическими системами пожарной сигнализации и пожаротушения с использованием сухого порошка, а также дополнительным ручным дублированием.
Машина оснащена автоматической гидромеханической трансмиссией HMPT-500EC и бортовой передачей от General Dynamics Land Systems.
Система охлаждения, поставляемая Galley, обеспечивает машине низкую тепловую заметность. Два топливных бака общей емкостью в 562 литра установлены по оба борта в верхней части корпуса.
Подвеска и ходовая часть
Гидропневматическая подвеска от британской Horstman Defence Systems обеспечивает плавный ход, необходимый для систем вооружения и комфортных условий для десанта. Гидропневматическая подвеска базируется на проверенной конструкции Hydrogas, установленной на танках Challenger и самоходных гаубицах AS 90. Машина оборудована гусеницами с 77-ю звеньями и резинометаллическими шарнирами, а также шестью опорными катками по каждому борту.
Маневренность
Bionix способна развивать скорость в 70 км/час по дороге и от 25 км/ч до 40 км/ч по пересеченной местности. Запас хода составляет 415 км при скорости в 45км/ч. Bionix может преодолевать подъемы с градиентом до 60% и боковой уклон до 30%. Радиус разворота составляет 9,9 метра или 6,5 м вокруг своей оси. Это обеспечивает хорошую маневренность в городских условиях и на ограниченном пространстве.
Bionix способен преодолеть 2,2-м траншею, 0,8-м вертикальное препятствие и брод глубиной в 1 м (с предварительной подготовкой). Установка дополнительного комплекта превращает машину в амфибию.
Тактико-технические характеристики
Длина: 6,30 м.
Ширина: 2,95 м.
Высота корпуса: 1,80 м.
Высота с башней: 2,57 м.
Скорость по шоссе: 70 км/ч.
Скорость по пересеченной местности: 25-40 км/ч.
Ускорение от 0 до 32 км/ч: 10 секунд.
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас