Главная » 2022 » Апрель » 17
20:27

Что Россия должна сделать с Украиной

Что Россия должна сделать с Украиной

Еще в апреле прошлого года мы писали о неизбежности денацификации Украины. Нацистская, бандеровская Украина, враг России и инструмент Запада по уничтожению России нам не нужна. Сегодня вопрос денацификации перешел в практическую плоскость.

Денацификация необходима, когда значительная часть народа — вероятнее всего, его большинство — освоено и втянуто нацистским режимом в свою политику. То есть тогда, когда не работает гипотеза "народ хороший — власть плохая". Признание этого факта — основа политики денацификации, всех ее мероприятий, а сам факт и составляет ее предмет.

Украина находится именно в такой ситуации. То, что украинский избиратель голосовал за "мир Порошенко" и "мир Зеленского", не должно вводить в заблуждение — украинцев вполне устраивал кратчайший путь к миру через блицкриг, на который и намекали прозрачно два последних украинских президента при своем избрании. Именно такой метод "умиротворения" внутренних антифашистов — через тотальный террор — и был использован в Одессе, Харькове, Днепропетровске, Мариуполе, других русских городах. И это вполне устроило украинского обывателя. Денацификация — это комплекс мероприятий по отношению к нацифицированной массе населения, которая технически не может быть подвергнута прямому наказанию в качестве военных преступников.

Нацисты, взявшие в руки оружие, должны быть по максимуму уничтожены на поле боя. Не следует проводить существенных различий между ВСУ и так называемыми нацбатами, а также примкнувшей к этим двум видам военных формирований территориальной обороной. Все они равно причастны к запредельной жестокости в отношении мирного населения, равно виновны в геноциде русского народа, не соблюдают законы и обычаи войны. Военные преступники и активные нацисты должны быть примерно и показательно наказаны. Должна быть проведена тотальная люстрация. Ликвидированы и запрещены любые организации, связавшие себя с практикой нацизма. Однако, помимо верхушки, виновна и значительная часть народной массы, которая является пассивными нацистами, пособниками нацизма. Они поддерживали нацистскую власть и потакали ей. Справедливое наказание этой части населения возможно только как несение неизбежных тягот справедливой войны против нацистской системы, ведущейся по возможности бережно и осмотрительно в отношении гражданских лиц. Дальнейшая денацификация этой массы населения состоит в перевоспитании, которое достигается идеологическими репрессиями (подавлением) нацистских установок и жесткой цензурой: не только в политической сфере, но обязательно также в сфере культуры и образования. Именно через культуру и образование была подготовлена и осуществлена глубокая массовая нацификация населения, закрепленная обещанием дивидендов от победы нацистского режима над Россией, нацистской пропагандой, внутренним насилием и террором, а также восьмилетней войной с восставшим против украинского нацизма народом Донбасса.

Денацификация может быть проведена только победителем, что предполагает (1) его безусловный контроль над процессом денацификации и (2) власть, обеспечивающую такой контроль. В этом отношении денацифицируемая страна не может быть суверенна. Денацифицирующее государство — Россия — не может исходить в отношении денацификации из либерального подхода. Идеология денацификатора не может оспариваться виновной стороной, подвергаемой денацификации. Признание Россией необходимости денацификации Украины означает признание невозможности крымского сценария для Украины в целом. Впрочем, этот сценарий был невозможен в 2014 году и в восставшем Донбассе. Лишь восьмилетнее сопротивление нацистскому насилию и террору привело к внутреннему сплочению и осознанному однозначному массовому отказу от сохранения какого-либо единства и связи с Украиной, определившей себя как нацистское общество.

Сроки денацификации никак не могут быть менее одного поколения, которое должно родиться, вырасти и достигнуть зрелости в условиях денацификации. Нацификация Украины продолжалась более 30 лет — начиная как минимум с 1989 года, когда украинский национализм получил легальные и легитимные формы политического самовыражения и возглавил движение за "независимость", устремившись к нацизму.

Особенность современной нацифицированной Украины — в аморфности и амбивалентности, которые позволяют маскировать нацизм под стремление к "независимости" и "европейскому" (западному, проамериканскому) пути "развития" (в реальности — к деградации), утверждать, что на Украине "нет никакого нацизма, лишь частные единичные эксцессы". Нет ведь ни главной нацистской партии, ни фюрера, ни полноценных расовых законов (только их урезанный вариант в виде репрессий против русского языка). Как следствие — никакой оппозиции и сопротивления режиму.

Однако все перечисленное не делает украинский нацизм "лайт-версией" нацизма немецкого времен первой половины ХХ века. Напротив — поскольку украинский нацизм свободен от подобных "жанровых" (политтехнологических по существу) рамок и ограничений, он свободно разворачивается как фундаментальная основа всякого нацизма — как европейский и, в наиболее развитой форме, американский расизм. Поэтому денацификация не может быть проведена компромиссно, на основе формулы типа "НАТО — нет, ЕС — да". Коллективный Запад сам является проектировщиком, источником и спонсором украинского нацизма, в то время как западенские бандеровские кадры и их "историческая память" — лишь один из инструментов нацификации Украины. Укронацизм несет в себе не меньшую, а большую угрозу миру и России, чем немецкий нацизм гитлеровского извода.

Название "Украина", по-видимому, не может быть сохранено в качестве титула никакого полностью денацифицированного государственного образования на освобожденной от нацистского режима территории. Вновь созданные на свободном от нацизма пространстве народные республики должны и будут расти из практики хозяйственного самоуправления и социального обеспечения, восстановления и модернизации систем жизнеобеспечения населения.

Их политическая устремленность на деле не может быть нейтральной — искупление вины перед Россией за отношение к ней как к врагу может реализоваться только в опоре на Россию в процессах восстановления, возрождения и развития. Никаких "планов Маршалла" для этих территорий допускать нельзя. Никакого "нейтралитета" в идеологическом и практическом смысле, совместимого с денацификацией, быть не может. Кадры и организации, являющиеся инструментом денацификации в новых денацифицируемых республиках, не могут не опираться на прямую силовую и организационную поддержку России.

Денацификация неизбежно будет являться и деукраинизацией — отказом от начатого еще советской властью масштабного искусственного раздувания этнического компонента самоидентификации населения территорий исторических Малороссии и Новороссии. Будучи инструментом коммунистической сверхвласти, после ее падения искусственный этноцентризм не остался бесхозным. Он перешел в этом своем служебном качестве под начало другой сверхвласти (власти, стоящей над государствами) — сверхвласти Запада. Его необходимо вернуть в естественные границы и лишить политической функциональности.

В отличие, скажем, от Грузии и стран Прибалтики, Украина, как показала история, невозможна в качестве национального государства, а попытки "построить" таковое закономерно приводят к нацизму. Украинизм — искусственная антирусская конструкция, не имеющая собственного цивилизационного содержания, подчиненный элемент чужой и чуждой цивилизации. Дебандеризации будет самой по себе недостаточно для денацификации — бандеровский элемент есть лишь исполнитель и ширма, маскировка для европейского проекта нацистской Украины, поэтому денацификация Украины — это и ее неизбежная деевропеизация.

Бандеровская верхушка должна быть ликвидирована, ее перевоспитание невозможно. Социальное "болото", активно и пассивно ее поддержавшее действием и бездействием, должно пережить тяготы войны и усвоить пережитый опыт как исторический урок и искупление своей вины. Те же, кто не поддерживал нацистский режим, пострадал от него и развязанной им войны в Донбассе, должны быть консолидированы и организованы, должны стать опорой новой власти, ее вертикалью и горизонталью. Исторический опыт показывает, что трагедии и драмы военного времени идут на пользу народам, соблазнившимся и увлекшимся ролью врага России.

Денацификация как цель специальной военной операции в рамках самой этой операции понимается как военная победа над киевским режимом, освобождение территорий от вооруженных сторонников нацификации, ликвидация непримиримых нацистов, пленение военных преступников, а также создание системных условий для последующей денацификации мирного времени.

Последняя, в свою очередь, должна начинаться с организации местных органов самоуправления, милиции и обороны, очищенных от нацистских элементов, запуска на их базе учредительных процессов основания новой республиканской государственности, интеграции этой государственности в тесное взаимодействие с российским ведомством по денацификации Украины (вновь созданным или переделанным, скажем, из Россотрудничества), с принятия под российским контролем республиканской нормативной базы (законодательства) по денацификации, определения границ и рамок прямого применения российского права и российской юрисдикции на освобожденной территории в сфере денацификации, создания трибунала по преступлениям против человечности на бывшей Украине. В этом отношении Россия должна выступить хранителем Нюрнбергского процесса.

Все вышесказанное означает, что для достижения целей денацификации необходима поддержка населения, переход его на сторону России после освобождения от террора, насилия и идеологического давления киевского режима, после вывода из информационной изоляции. Разумеется, должно пройти некоторое время, за которое люди оправятся от шока военных действий, убедятся в долгосрочных намерениях России — в том, что "их не бросят". Невозможно предвидеть заранее, на каких именно территориях такая масса населения составит критически необходимое большинство. "Католическая провинция" (Западная Украина в составе пяти областей) вряд ли войдет в состав пророссийских территорий. Линия отчуждения, однако, будет найдена опытным путем. За ней сохранится враждебная России, но принудительно нейтральная и демилитаризованная Украина с запрещенным по формальным признакам нацизмом. Туда уедут ненавистники России. Гарантией сохранения этой остаточной Украины в нейтральном состоянии должна быть угроза немедленного продолжения военной операции при несоблюдении перечисленных требований. Возможно, для этого потребуется постоянное российское военное присутствие на ее территории. От линии отчуждения и до российской границы будет располагаться территория потенциальной интеграции в русскую цивилизацию, антифашистскую по своей внутренней природе.

Операция по денацификации Украины, начавшаяся с военной фазы, будет следовать в мирное время той же логике этапов, что и военная операция. На каждом из них нужно будет добиваться необратимых изменений, которые и станут результатами соответствующего этапа. При этом необходимые начальные шаги денацификации можно определить следующим образом:

—ликвидация вооруженных нацистских формирований (под которыми понимаются любые вооруженные формирования Украины, включая ВСУ), а также обеспечивающей их активность военной, информационной, образовательной инфраструктуры;

—формирование органов народного самоуправления и милиции (обороны и правопорядка) освобожденных территорий, защищающих население от террора подпольных нацистских групп;

—инсталляция российского информационного пространства;

—изъятие учебных материалов и запрет образовательных программ всех уровней, содержащих нацистские идеологические установки;

—массовые следственные действия по установлению персональной ответственности за военные преступления, преступления против человечности, распространение нацистской идеологии и поддержку нацистского режима;

—люстрация, обнародование имен пособников нацистского режима, привлечение их к принудительному труду по восстановлению разрушенной инфраструктуры в порядке наказания за нацистскую деятельность (из числа тех, к кому не будет применена смертная казнь или лишение свободы);

—принятие на местном уровне при кураторстве России первичных нормативных актов денацификации "снизу", запрет всех видов и форм возрождения нацистской идеологии;

—установление мемориалов, памятных знаков, памятников жертвам украинского нацизма, увековечение памяти героев борьбы с ним;

—включение комплекса антифашистских и денацификационных норм в конституции новых народных республик;

—создание постоянно действующих органов денацификации на период 25 лет.

Союзников по денацификации Украины у России не будет. Поскольку это сугубо русское дело. А также поскольку искоренению подвергнется не просто бандеровская версия нацистской Украины, но в том числе и прежде всего западный тоталитаризм, навязанные программы цивилизационной деградации и распада, механизмы подчинения сверхвласти Запада и США.

Для проведения плана денацификации Украины в жизнь России самой придется окончательно расстаться с проевропейскими и прозападными иллюзиями, осознать себя как последнюю инстанцию защиты и сохранения тех ценностей исторической Европы (Старого Света), которые того заслуживают и от которых Запад в конечном счете отказался, проиграв в борьбе за самого себя. Эта борьба продолжалась весь ХХ век и выразилась в мировой войне и русской революции, неразрывно связанных друг с другом.

Россия сделала все возможное для спасения Запада в ХХ веке. Она реализовала главный западный проект, альтернативный капитализму, победившему национальные государства, — социалистический, красный проект. Она раздавила немецкий нацизм — чудовищное порождение кризиса западной цивилизации. Последним актом русского альтруизма была протянутая Россией рука дружбы, за что Россия получила чудовищный удар 1990-х.

Все, что Россия сделала для Запада, она сделала за свой счет, приношением величайших жертв. Запад в конечном счете отверг все эти жертвы, обесценил вклад России в разрешение западного кризиса, решил отомстить России за ту помощь, которую она бескорыстно предоставила. Дальше Россия пойдет своим путем, не волнуясь о судьбе Запада, опираясь на другую часть своего наследия — лидерство в глобальном процессе деколонизации.

В рамках этого процесса у России есть высокий потенциал партнерских и союзнических отношений со странами, которые Запад угнетал столетиями и которые не собираются снова надевать его ярмо. Без русского жертвоприношения и борьбы эти страны бы не освободились. Денацификация Украины есть в то же время ее деколонизация, что предстоит понять населению Украины по мере того, как оно начнет освобождаться от дурмана, соблазна и зависимости так называемого европейского выбора.

* Экстремистская организация, запрещенная в России.

Тимофей Сергейцев

https://ria.ru/20220403/ukrain...

Почему Запад боится денацификации Украины

Предыдущий материал о денацификации Украины вызвал достаточно широкий резонанс, особенно на Западе. За громко высказываемой радостью от того, что статья якобы дает "доказательства" призывов к геноциду, одобренных государством, а ее автора следует судить в Гааге, спрятана плохо скрытая фрустрация, страх, порожденный собственным чувством вины за равнодушие к жертвам Донбасса и судьбе украинского народа. Прежде чем ответить на этот вопрос по существу, стоит дать пояснения к тем "неудобным местам" и "острым углам", которые невозможно обойти при обсуждении темы денацификации.

Первое — и самое главное — мы используем термин "нацизм" применительно к украинской политике и агрессии в Донбассе, опираясь на прецедентные формулировки приговора Международного военного трибунала в Нюрнберге от 1 октября 1946 года.

Под неизбежным наказанием народа, поддержавшего нацистский режим, имеется в виду только и исключительно вполне очевидное "естественное" наказание (судьба) — историческая закономерность, когда поддержанный народом нацистский режим будет истязать сам этот народ, отбросив любые правовые, этические и вообще человеческие ограничения. И максимума это истязание достигнет при военном поражении режима. Что было верно в отношении народа гитлеровской Германии и остается верным для любого другого народа. Именно это делают сегодня ВСУ, включая территориальную оборону. Именно нацистский режим после путча развязал войну против Донбасса, а очень многие поддержали эту войну или остались к ней безразличны.

Наказание же нацифицированного народа победителем не только недопустимо, но и невозможно. Недопустимо, поскольку коллективное наказание запрещено международным правом (далеко не каждый виновен), а также действительно носило бы признаки геноцида. А невозможно, поскольку масштабы такого наказания технически неосуществимы. И слава богу. Тем не менее США наказывали японский народ ядерной бомбардировкой, а Британия наказывала немецкий народ уничтожением Дрездена. Говорить об этом не принято.

ВС России на Украине делают все возможное, чтобы уменьшить и смягчить страдания населения от военных действий, а их противники — все, чтобы увеличить эти страдания и тяготы. Такова неизбежная плата за поддержку нацизма. Этого прямо требовал Гитлер: если немецкий народ не способен победить, он должен умереть. От этого финала немецкий народ спасала Красная армия. Цену нацизма приходится платить и невинным. Но взыскивает ее не избавитель от нацизма, а сам умирающий нацизм.

Денацификация — это подавление нацистской идеологии во всех ее проявлениях и очистка всех сфер общества от нацистских кадров, выявление и наказание персонально ответственных нацистских преступников. Это благо, избавляющее народ от нацизма.

Еще одна резонансная и важная тема — деукраинизация, то есть противодействие насильственной украинизации, искусственному и принудительному навязыванию украинской идентичности тем, кто этого не хочет (и их детям). Это включает и противостояние навязыванию внешнего культурного или вообще ложного, чисто политического "украинства", направленного исключительно на разжигание ненависти к России и русскому народу и не имеющего ничего общего с действительной этнической или культурной принадлежностью.

Кроме того, надо помнить, что украинизация является исполнительным механизмом нацификации, когда украинизируемый признается украинцем со стороны окружения, только если полностью разделяет именно нацистскую идеологию. Для этого и недостаточно, и совершенно необязательно говорить по-украински. А вот прославлять Бандеру как героя — обязательно и даже достаточно (со всеми следствиями из этого), так же, как и ненавидеть "русню". Кто родился украинцем, им и будет. Но кто считает себя (и является!) русским, евреем, венгром, румыном, греком, болгарином и прочее и украинцем быть не хочет (да и не может), должен быть свободен от любых форм принуждения к культурному, политическому и нацистскому украинству.

Демонтаж механизмов всех этих направлений принудительной украинизации и есть необходимая для свободной страны денацификация и деукраинизация — и ничего более! Но, конечно, именно эти механизмы и будет до последнего защищать киевский режим. Они для него неприкосновенны.

Судьба украинской политической элиты, совпадающей полностью с элитой олигархической, включая разнообразную многочисленную "обслугу" последней, самым тесным и неразрывным образом связана с судьбой обреченного на уничтожение режима. Эта элита сыграла в нацификации Украины ту же роль, что и деловые круги Германии в восхождении НСДАП и лично Гитлера. Украинская политическая элита увлеклась нацификацией как очень прибыльным делом. И не желала видеть ни опасностей, ни альтернатив. Барыши это дело приносило шальные — не сравнить с нейтральной, независимой Украиной.

Нет такого преступления или предательства, на которое не пойдут олигархи ради сохранения и приумножения своих капиталов. Никакими патриотами они заведомо не являются. Им безразличны судьбы народа и страны. Поэтому нейтральная, независимая Украина в их руках не имела шансов выжить, стать своего рода Австрией, Швейцарией или Финляндией послевоенного времени, что всячески приветствовалось бы со стороны России.

Украина упустила этот шанс. Для его осуществления нужны были воля, труд и время. Ничего из этого украинская элита не затратила. Невыгодно.

То обстоятельство, что стать настоящим врагом России смертельно опасно, тщательно вытеснялось этой элитой не только из общественного сознания, но и из своего собственного. Такой субъект, полностью девальвировавший демократические процедуры (в конечном счете элитариям пришлось организовывать государственный переворот), должен быть лишен политической роли "представителя" народа.

Персональная судьба украинских элитариев будет определена законом в соответствии с их ролью в организации украинской трагедии. Впрочем, многие из них заблаговременно бежали за границу, остались лишь те, кого "на Запад" заведомо не примут. В России это было сделано в начале 2000-х: сверхбогатые остались, но политического влияния лишились. В России элитократия не состоялась. А Украину до беды довела ее элита, втянув в гибельную идеологию противостояния России значительную часть населения.

Представляется, что нервная западная реакция на саму тему денацификации Украины определяется как раз тем, что указанный термин руководство России употребило отнюдь не в качестве метафоры, не для модного пиара, а в соответствии с его действительным значением. То, что СВО на Украине проводится именно с конечной целью денацификации (демилитаризация — условие денацификации), это решение руководства России, поддержанное подавляющим большинством населения страны. И, более того, это исполнение требования народа России к ее руководству.

Сегодня Минские соглашения видятся из иного положения: какое немыслимое теперь счастье было бы в их выполнении! Но реализация Минска-2 означала бы отказ от украинской агрессии в отношении Донбасса, которая нужна была американским кураторам для втягивания России в конфликт, предполагающий в дальнейшем участие и других европейских стран. Чего стоит одно только беспрецедентное заявление Жозепа Борреля — главы евродипломатии (!) — о том, что Украина должна закончить войну победой на поле боя.

Да, СВО решает задачу защиты Донбасса и его народа. Да, СВО направлена на защиту России от НАТО и размещения американских боевых систем на территории Украины. Но наша страна не получит требуемых гарантий безопасности, если не будет предотвращена возможность нацистского рецидива на территории Украины. Это конечная цель, а все остальное — этапы ее достижения.

Цель денацификации в этом качестве только что была еще раз подтверждена Путиным, Лавровым и Медведевым, и она не только не противоречит обязательности переговоров с киевской группировкой, но прямо указывает на конечную цель этих переговоров. Таков политический факт. Его следует учитывать и делать выводы. Нацизм на Украине должен быть запрещен и искоренен. Это условие достижения мира, спокойствия и процветания на территории страны. Населению должна быть обеспечена свобода обладать в том числе и украинской этнической идентичностью без обязательного и отождествляемого с ней нацистского идеологического профиля. С украинцев должно быть снято проклятие нацизма.

Сегодня нацистская практика киевского режима во всей полноте проявилась в ходе боевых действий, в терроре против "собственного" населения. Этот террор ничем не ограничен и обосновывается целью создания "украинской нации". Это главный признак нацизма — "тотальная война" за самоутверждение нации, квалифицированная и осужденная Международным военным трибуналом в Нюрнберге. Закрывать на это глаза, недоуменно пожимать плечами, делать вид, что никакого украинского нацизма нет вообще, становится все труднее.

Между тем якобы "демократический" Киев, неистово истребляющий Донбасс, пользуется все более широкой финансовой, военной, политической и идеологической поддержкой США и Европы. Они все теснее отождествляют себя именно с такой Украиной. Признание нацистского характера киевского режима — а денацификация подразумевает такое безоговорочное признание — означает одновременно и признание нацификации самих Европы и США, что объясняет всю совокупность нарастающих тоталитарных тенденций в этих обществах, переживающих острый кризис их так называемых демократических политических систем, в действительности основанных на элитократии (прежде всего в США) и внешнем управлении (в десубъективированной Европе).

Россия — неискоренимо антифашистская и антинацистская страна. Она обладает фундаментальным опытом денацификации бывшего военного противника и выстраивания с ним новых позитивных отношений. В отличие от Киева она свою идентичность не растеряла за 30 лет раздельного существования. Бесспорно, что денацифицированная Украина не сможет находиться в рамках внешнего управления со стороны США и Европы. А тогда вся совокупность фактов украинской нацистской практики и поддержки этой практики Западом станет публичным достоянием и предметом правовой оценки, как это случилось с нацистской практикой гитлеровской Германии.

Россия последовательно и системно требует на площадке ООН (а больше и негде) расследования всех преступлений на территории Украины и не боится этого. В дополнение к имеющемуся набору квалификаций преступлений — военных и против мира и человечности — может появиться новый состав преступления без срока давности: против истины, заключающийся в ведении глобальной информационной войны, в тотальном искажении социальных фактов и манипулировании общественным сознанием, приводящем к цивилизационной катастрофе, распаду социума и массовым жертвам, в информационной организации и поддержке геноцида.

Это действительно страшно.

Тимофей Сергейцев

https://ria.ru/20220413/denats...



Просмотров: 360 | Добавил: wpristav | Что Россия должна сделать с Украиной | Рейтинг: 0.0/0

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 0
avatar


Учётная карточка


Видеоподборка

00:38:01

00:37:39


00:38:14

work PriStaV © 2012-2024 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх