Почему на Украине воюют именно с памятниками? Потому что до живых людей добраться не могут. Боятся. Пока боятся. Страх, это единственное, что сдерживает украинских нацистов от погромов, расстрелов и других методов зачистки, которыми пользовались немцы и их приспешники в годы Великой Отечественной войны.
Если бы не страх получить осуждение Запада и ещё больший страх увидеть на своих улицах российскую военную полицию, которую пришлось бы вводить для зашиты гражданского населения Украины, носители вируса галицкого нацизма давно бы уже повторили и Бабий Яр, и львовский погром, и ставили бы к стенке каждого, в котором бы заподозрили поклонника «русского мира».
Но нельзя. Ибо страшно. Вот и достаётся памятникам, на которых они и вымещают всю свою ненависть и жажду расправы над неугодными.
Воюя с маршалом Жуковым, они мстят за своих дедов-карателей, которых за предательство и коллаборационизм в лагеря ссылали.
Воюя с Лениным, они мстили ненавистным им коммунистам.
Нарисовав свастику на памятнике Шалом-Алейхему, они сублимируют свою давнюю мрию зачистить Украину от евреев.
Воюя же на Донбассе, единственном плацдарме, где им дозволено безнаказанно реализовывать свои самые кровавые и извращённые фантазии, они воюют с Россией и русскими. Которых считают главными виновниками собственной несостоятельности и неполноценности.
Но чем больше поражений они будут терпеть на Донбассе, тем больше будет на самой Украине разрушенных и осквернённых памятников. Но ещё ожесточеннее будет точечная борьба с «внутренним врагом».
Но не с тем, который во власти, а с тем, который является простым обывателем и живет с ними в одном городе, на одной улице, в одном доме. И которого не только легко и просто записать в категорию «враги украинского народа», но с которыми, что самое главное, можно безнаказанно воевать…
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас