«Забросив гнев, как мусор в урну и выводя на сердце пятна, я часто мыслю нецензурно, но выражаюсь деликатно» — Игрь Губерман.
Золотые слова, да к тому же, к месту сказанные! Именно так только и можно охарактеризовать всю политику евриков в последние годы, а в особенности с 24-го февраля. Нарушив все существующие правила, договора, деловые и общечеловеческие принципы, среднеполые европейцы имеют наглость упрекать Газпром в цинизме!
Вот как это назвать? Лицемерие — самое мягкое и цензурное, что приходит на ум. Россия очень, очень долго терпеливо сносила гадости, творимые представителями некоторых стран ЕС и разъясняла, убеждала, шла на уступки и признавала… как по моему, так слишком долго. Может быть, одна из причин происходящего кроется в том числе и в этой не всегда оправданной уступчивости.
Но время радужных евриков вышло. Пришла пора вернуться к паритету и взаимности, но они оказались к этому не готовы. Опасаюсь, что их детская обиженность, может привести к «детской неожиданности» в самом ближайшем будущем. А всё почему? Перевелись у них политики, способные думать хотя бы на шаг вперёд! То ли годы у них на умных не урожайные, то ли сорт такой вырожденческий…
Ну разве было не очевидно, что загоняя «в угол» Россию и Газпром, конфискуя, национализируя частную и чужую государственную собственность, вводя не обоснованные рестрикции — получишь ответные меры? Причём, чем более грубо ты нарушаешь существующие нормы, тем резче может быть ответ.
Хотели независимости от российского газа? Отняли «дочки» Газпрома? Ввели санкции? Вот с учётом этих самых санкций и получите. Последняя турбина СП-1 ожидаемо потекла и торжественно выведена в ремонт, то есть прямиком в бесконечность. Зима, тем временем, близко. И что самое поразительное — во всём Южном полушарии, включая союзную нам сегодня Азию. Которой нужно много газа, очень много газа.
Чего они ожидали? Что мы послушно сложим лапки и «положим голову на плаху»? Идиотизм чистой воды. Хотя в их исполнении это стало привычным. Ну что же, диагноз прозвучал, лечение назначено, нам остаётся только с интересом понаблюдать за реакцией пациента. Немытого, полуголодного, замёрзшего европейского пациента…