Дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" продолжает проходить заводские ходовые испытания, которые явно затянулись. Как сообщает российское Минобороны, субмарина совершила очередное глубоководное погружение на одном из морских полигонов Балтийского моря. ДЭПЛ "Кронштадт" совершает уже третье по счету погружение в рамках ЗХИ, из которых два глубоководные. Первый раз субмарину проверили в июле этого года, второй - в августе. Вообще же, в первый раз на ходовые испытания "Кронштадт" вышел в конце 2021 года. Таким образом испытания подлодки идут уже почти два года. Ранее сообщалось, что затянулись они по причине продолжающейся модернизации субмарины. На этот раз подлодка погрузилась на глубину 180 метров, на борту находился экипаж подлодки и сдаточная команда "Адмиралтейских верфей". Была проверена работа всех систем и механизмов, отработан алгоритм действий при управлении субмариной на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность.ДЭПЛ "Кронштадт" является первой серийной подводной лодкой проекта 677 "Лада" после головной "Санкт-Петербург". Закладка субмарины прошла в июле 2005 года, в 2009 году по решению Министерства обороны РФ строительство заказа было приостановлено до 2013 года, спуск на воду прошел только в 2018 году. В конце 2021 года субмарина впервые вышла на ходовые испытания.Подлодка должна войти в состав российского флота в этом году, решение об этом уже принято, но точные сроки не определены. Служить "Кронштадт" отправится на Северный флот.
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас