Угроза COVID-19 остается главной темой на сегодняшний день. Начиная с 11 марта, когда в Турции было объявлено о первом случае заражения, это стало главной темой и для Эрдогана.
На второй план ушел даже сирийский Идлиб. Но когда коронавирус исчезнет из мировой повестки, борьба за господство в регионе продолжится. Близкие к турецкому правительству СМИ намеренно дистанцировались от недавнего визита в Сирию Сергея Шойгу, ведь встреча министра обороны РФ с Башаром Асадом может вызвать ненужные споры.
Турецкому лидеру предстоит решить дилемму. С одной стороны, если администрация Эрдогана в конечном счете предпримет шаги по ликвидации так называемых «неподконтрольных Турции радикальных бандформирований», сотрудничеству с джихадистами, придет конец. С другой, если ничего не предпринимать, то произойдет столкновение с РФ и сирийской администрацией.
Вряд ли современный турецкий султан откажется от своих экспансионистских амбиций и прекратит сотрудничество с джихадистскими группировками. Вероятнее всего он продолжит прислушиваться к националистам, в рядах которых также нет единой точки зрения по выходу из регионального конфликта.