Людям свойственно проецировать на политику пусть коварные, но всё же мещанские человеческие взаимоотношения с примитивными мотивациями, аргументами, обидами, конфликтами и всем прочим. Тогда как политика даже на самом высшем уровне гораздо больше похожа на конфликт бандитских группировок, и коллизии там другие. Собственно, Виндзоры или Романовы — это «солнцевские» в их предельном развитии, а вовсе не какие-то выпускники МГИМО с хорошей машиной и квартирой.
От этого следует плясать. Большинство разговоров о невозможности интеграции Украины в Россию (целиком) чаще всего базируются на интернет-баталиях добропорядочных обывателей вокруг «бандеровщины» и чьего-то морального облика, в лучшем случае — статистических данных об использовании украинской мовы.
Тем не менее надо понимать, что если для галичанина «украинство» и «немоскальство» — естественное состояние, то для малороссийских сторонников незалежности и Евромайдана, больше всего радующихся «самкам колорадов» (и чаще всего радующихся им по-русски) — предательский выбор. Разлагающий их изнутри, но тем не менее однажды сделанный, а теперь уже и отказываться опасно. Айдары и Азовы тоже не из западенских парубков состоят, и диверсанты в Луганск не из Тернополя приехали.
Поэтому единственный способ обломать их на этом предательском пути — популярно (добрым словом и пистолетом) объяснить, что в «украинстве» им ничего не светит. ЗАНЯТО.
С другой стороны — западенцы, активно участвовавшие в Майдане, преследовали две цели. Евроинтеграция — чтоб ездить на заработки в ЕС не как пся крев из «почти России», а как «свободные граждане Евросоюза», а также смещение ставленников Януковича с последующей заменой их на своих людей. Легко заметить, что из двух этих основных целей западенцы не достигли ни одной.
Поэтому — исключая сражающуюся Новороссию — именно Галиция должна стать, и когда-нибудь станет, локомотивом объединения Украины с Россией. Всей Украины. Даже так — с востока локомотивом интеграции будет Новороссия, а с запада — Галиция.
Что там думают по этому поводу заукраинские патриотичные домохозяйки из Херсона — это вообще не интересно. Прежде всего, галичане — не предатели. Это люди другой веры, в России жившие менее полувека, причём в условиях железного занавеса и коммунистической диктатуры. В культурном смысле они, безусловно, являются эталоном современного украинства, но надо отчётливо понимать, кем сами западенцы считают свидомых жителей центральной и восточной Украины.
Они их считают недоукраинцами-недорусскими, над которыми следует пановать. Без зверств, поскольку люди лояльны, но и не подпуская полтавских и черниговских кретинов к вершине пищевой цепочки (потому как предатели). «Украинский патриотизм» галичан вторичен относительно патриотизма регионального, который дополнительно укрепляет униатство — полусектантское верование закрытого типа.
Один этот фактор превращает разговор с галичанами в тривиальную задачу для первокурсника академии ФСБ. В тихом столичном ресторане происходит встреча, куда приглашены политические и, что важнее, церковные лидеры униатов:
— Значит так, рагули. Вот вам методички — пока вникайте в оглавление, а я вам вкратце расскажу, о чём завтра по телебаченью выступать:
1. Братья униаты! Русские никогда небыли врагами нашей греко-католической церкви и всегда уважали исторический выбор народа Галиции! В то же время на протяжении веков мы, украинцы греко-католической веры, терпели ужасный гнёт со стороны католических народов — прежде всего польской мрази, да будет проклята она в веках, но также венгров и австрийцев. Не московиты нам враги, но погань варшавская и краковская.
2. Русские православные люди всегда считали нас братьями по крови, уважали нашу веру и любой ценой стремились объединиться с нами под одною крышей, где будет вольготно жить и православному, и униату. Даниил Галицкий для наших русских братьев является такой же великой исторической личностью, как и для нас самих! Нас объединяет общая история и общий дух!
3. Православные украинцы, иуды и мазепы, да будут они навеки прокляты, использовали нашу культуру и великодушие наших русских братьев, чтобы достичь политической независимости, захватить власть на Украине и наживаться на страданиях наших народов. Для русского щирый украинец — враг и сепаратист. Для нас — враг, набивающийся к нам, настоящим украинцам, в родственники. Мы погибали на Майдане, но он не дал нам ничего — мазепы лишь позволили нам посидеть во временном правительстве, после чего захватили власть, поставили на все посты своих людей и даже иностранцев — разве за это умирали наши братья по вере из Небесной Сотни?
4. Мы никогда, как и наши русские братья, не хотели войны в Донбассе и молились за мир. Мы блокировали военкоматы, перекрывали трассы и делали всё, чтобы наши хлопцы не отправлялись убивать русских и умирать от русских пуль на Луганщину, в Славянск, Донецк и другие города Новороссии. Против Донбасса воевало преступное правительство иуд и мазеп, силой развязавшее гражданскую войну, и такие же иуды и мазепы с центральной и восточной Украины, вступившие в карательные батальоны, да будут все они вечно гореть в адском пламени.
5. Русские — не враги нам. Они не станут угнетать нашу веру, препятствовать поездкам на заработки в ЕС, они не будут запрещать нам издеваться над щирыми православными украинцами, которых и сами презирают за предательство, как мы их презираем за двуличность, неполноценность и подлость.
6. Лишь при условии интеграции нашей родной Галиции в Российскую Федерацию наш народ получит свободу, возможность жить вольготно и дышать полной грудью. Лишь союз с русскими православными людьми защитит нас от гнёта католических держав Европейского Союза и даст реальную власть на территории не только родной Галиции, но и Волыни, и даже значительной части правобережной Украины, куда русские позволят нам поставить смотрящими наших людей.
Ещё раз, галичанин, запомни: русский — не враг нам! Враг — поляк. А хуже поляка — украинский сепаратист, мазепа подлая, предатель народа православного. Вчера они предали русских, завтра — предадут нас! Настало время объединяться с православными русскими братьями против внешних и внутренних врагов! Аминь!
Ну а чтоб было понятнее — организуют галичанам оппозицию в лице закарпатских русинов, ну и внутренние дрязги, чтоб не забывались. Во Львове, Ивано-Франковске и Тернополе — по православному собору, в Москве и Питере — по униатскому, греко-католической верхушке — полная протекция и разумный откат.
И всё будет прекрасно: жители Днепропетровска и Киева мигом забудут державну мову и на всякий случай заокают: мол, «свой я, братцы, русскый». В украинцы то всё равно больше не берут, даже бьют — ну его.
И кабинетные-комнатные украинские сепаратисты начнут сдавать друг друга по спискам. Потому как предатели. И знают, что предатели.
А то, что армии воевали друг против друга — так это мало ли кто с кем воевал. Наоборот — к «укропам» появятся хотя бы зачатки уважения как к достойному военному противнику (а ВСУ воюет расхристанно, но достойно). Даром что все эти укропы по-русски говорят без акцента, а на фронт были призваны приказом правительства, а не отправились по своей воле.
Всем такой сценарий видится полуфантастическим, потому что «люди этого не хотят», а не хотят — потому что в интернете гадости пишут и кричат на площадях обидное про Путина. Но когда бы государствам было дело до общественного мнения: оно переменчиво и в лучшем случае его просто правильно оформляют под нужные цели. Для того же используют толпу.
А вот договориться с униатскими элитами вместе пощемить свидомую сволочь — это дело, на такое наши друзья-сектанты подпишутся с превеликим удовольствием. Да и, по правде говоря, оно будет вполне себе справедливо.
Ну а дальше понятно. Кто враг поляку? Немец, конечно же.
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас