На войне всегда чего-то не хватает. Снарядов, опыта, патронов, боевого духа, еды, связи, техники... Но сейчас у нашей группировки не хватает важнейшего элемента. Людей.
Артиллерии, авиации, танков, дронов, пулеметов и прочего материального – более чем. И на складах еще в запасе, на пару-тройку таких конфликтов. А вот тех, кому оружие в руках держать – мало. И это войдет во все учебники истории – как Россия чуть ли не троекратно меньшим количеством бойцов пол-года ведет успешное наступление. Вопрос с «тотальной мобилизацией» закрыт – ее не будет, мирная жизнь страны важнее темпов. Направлять на фронт миллионы – означает хоронить сотни тысяч, и резко просадить уровень жизни всей страны, каждого ее маленького человека. Разрушить кучу технологических процессов, разорвать логистику, откатить страну в упрощенное состояние «оружие, еда, топливо». А ведь боевые задачи решать надо. Идти вперед, зачищать села, штурмовать города...
Вторая проблема – контроль и «замирение» территорий. Приученных ненавидеть все русское за три десятка лет обработки Системами Массового Информационного Терроризма. Многие, слишком многие воспринимают русскую армию не как освободителя, а как оккупанта – по крайней мере, пока они еще на контролируемой ВСУ территории.
И решение этих задач руководством найдено. Так уж сложилось, что террористическая тактика действий ВСУ – сознательное прикрытие мирным населением - приводит к полной утрате у выживших желания с самой Украиной иметь какую-то связь. И им ничего объяснять уже не надо – они сами все это видели, и бойцов в школах, и залпы РСЗО из собственного двора, и прилеты в дома с украинской стороны. Им виднее, они там живут, в этом грохочущем кошмаре с оглохшими голубями.
Вот из них наше МО и начало формировать добровольческие бригады. Одесскую и Николаевскую для начала. Из тех, кто все про украинскую идею понял. И не важно, давно или на днях. В реалиях войны – это несущественно.
Так же, как части ДНР выполняют сейчас самую суровую работу – штурмовые действия – новые добровольческие батальоны будут не стоять в тылу на блокпостах, а идти в самое пекло – имея за спиной всю мощь Русской авиации, артиллерии, ракет и танков. Имея неограниченный боекомплект, стабильный подвоз, медицину, организацию, инструкторов – и управление Генштаба. В самом прямом смысле слова освобождая свою землю, которую они знают. На которой живут. Делом доказывая как своей стране, так и всему миру сущность конфликта – не «варварское нападение жестокой России на мирную Украинушку», а «вколачивание в землю нацизма, опять поднявшего голову с помощью и на деньги Запада».
И у каждого из таких бойцов – своя история будет. Как, зачем и почему он взял в руки оружие. У меня один близкий знакомый на второй месяц СВО внезапно сказал – мое село освободили. Я был в шоке, мужик молчал про это, я даже не знал, что он из-под Луганска... А он мне показал смс-ку от бывшего соседа, с матом и обещанием сжечь его дом перед тем, как фронт прокатится дальше. Нет, вообщем, дома больше у мужика, горелые поленья. Приехал он, посмотрел на это все, хмыкнул и пошел дальше. Должок возвращать. Мы вот недавно батарейки для коптера ему отправляли, далеко от пожарища своего на Запад ушел. И с каждым километром на Запад, с каждым залпом Града из жилой застройки, с каждым расстрелом мирного жителя, плохо говорящего на «мове» база для таких формирований будет только расти.
Это опять-таки настолько глубоко в русском человеке – мы никогда не воюем с НАРОДАМИ. Народ не может быть зол, порочен, греховен. А вот система управления народом – запросто.
Так что – когда фронт докатится до Киева – а рано или поздно это будет – то на его улицы ступит целая россыпь добровольческих бригад. С русскими танкистами, ВДВ, Росгвардией, чеченцами, боевыми бурятами и всей мощью Русской Цивилизации – справа, слева и за спиной.
Те самые пророссийские «они там есть» и будут выявляться таким вот методом. А потом будут строить страну заново и восстанавливать там мирную жизнь.
И все это, действительно, сильно напоминает последнее Казанское Взятие. Когда татар в русском войске было не меньше, чем за стенами города.
И как будут называть себя бойцы этих бригад - русскими, украинцами или еще как - мне лично совершенно фиолетово. Главное, что они будут делать самое важное дело - вершить Историю Русской Цивилизации. Плечом к плечу с остальными ее лучшими людьми.