Донбасс переходит на военное положение. К сожалению, война неизбежна, разве только чудо поможет избежать больших жертв. И, казалось бы, ну зачем нам все это надо? Пусть там, где-то «активисты» и все остальные «упорно-украинствующие» грызутся за последние места у дырявого корыта украинской власти. Но все не так просто: ТАМ, на ТОЙ территории есть те, кто на нас надеется, кто нас ждет, кому нет смысла жить, если мы откажемся от них. И это только начало… ТАМ, моя земля по праву крови, пролитой моими предками.
Я частенько об этом пишу. И не только я один пишу об этом, много таких как я, многие понимают смысл слова Родина, а не просто территория. Ниже, будет о том, что для нас Родина, что мы делаем, чего хотим.
Кто-то такой же как я, на канале «Единая Русь», написал замечательные слова:
Отец моей матери, русский с Алтая, служил в артиллерийской разведке, дошел до Будапешта. На обратном пути зацепился на Украине, женился на украинке и остался в Новой Каховке. Там у них родилась моя мама, после школы поехала учиться в Одессу.
Родители отца жили в деревне под Тамбовом. Дед дошел до Кенигсберга. Отец вырос, отучился во Львове и приехал в Одессу работать. Там он встретился с мамой. Вскоре родился я, а через несколько лет мы переехали в Тулу.
Украина для меня – земля матери, её рода, ее родителей, сестер и братьев. В детской памяти жаркий песок кучугур, в мареве над ним гул насекомых, сладкий густой запах сосен, нагретых солнцем. Опасно широкий Днепр. Мимо проходят на крыльях "Ракеты", волны от них идут к нашей лодке и качают её, заставляя меня судорожно хвататься за мокрую скамью. Дед коршуном морщит нос, прихватывая переносицей очки, и шутит над моими страхами - "знаешь, какие тут сомы! сейчас как вынырнет, утащит тебя!" Тихие заводи меж островов, где приходится продираться веслами через сплетение кувшинок. Поливаю абрикосы на даче, струя из шланга размывает песок, из него выбегают диковинные медведки. Знойные вечера, соседские посиделки с самогоном, веселый гвалт и песни. И после череды жарких дней – опять поезд, полтора дня пути домой, в другую часть своей большой вселенной по имени Родина.
Потом какие-то странные серые люди в серых костюмах взяли и провели по этой вселенной черту. Вот тут твой дом, сказали, а тут уже не твой. Черта разделила мои отцовский и материнский роды. Мы все молчали. Потому что советская власть приучила молчать, чтобы жить. Черт с вами, пусть граница. Будем терпеть таможню и проверки документов. Но все оказалось сложнее. Границей не кончилось.
Как началась эпопея с недовторжением, все во мне остановилось и с тех пор ждет. Нервы горят, водка не лезет. Не пишется, не думается. Я просто жду, что эта черта будет наконец стерта.
Потому что Украина и Россия — это Единая Русь – земля моего рода, родов моих родителей, родов их родителей, это наша общая земля. Мне все равно, кто там вырос за это время и что он думает. Пока мы живы, для нас это так, мы в своем праве. Никто не имеет права разделять нашу Единую Русь, а кто пытается, тот подлежит смерти, потому что посягает на самое ценное в нашей Вселенной – на единство людей. Любые разделения Единой Руси ничтожны. Потому что есть мы. И, видимо, пока есть мы. И кто сотрёт эту черту между нами, тому простятся многие грехи.
Здорово сказано!
У меня также все. По отцу обедневшие дворяне из Омска. Каким ветром занесло их в Николаев - не знаю. Дед по отцу умер до моего рождения, бабушка умерла уже в нулевые. Курила с мундштуком, паркетный пол, на кухне готовили, но ели только в зале. Причем основное блюдо и куча вазочек с горчицей, аджикой, сливками, вареньем... Пианино, на котором отец хорошо играл, но предпочитал гитару, Высоцкого, Дип Перпл, Пинк Флойд...
По матери предки местные и из-под Курска. Предки деда, отца матери, пришли с Потемкиным на берег Ю. Буга. Три куреня казачьих осели там, да так и остались. Прадед воевал в Первой мировой, в чине подъесаула. Потом казачьи войска Красной армии. Вернулся домой, местный комиссар ему сказал: Миша, ты зажиточный, надо добровольно сдать что можешь, иначе заберут все. Дед подумал и отдал большую часть. Он никогда не жалел об этом. Больница в Коренихе - это его бывший дом. Выучился на инженера, да так, что во время Великой Отечественной его эвакуировали с ЧСЗ, запретив идти на фронт.
Дед был малолеткой, когда началась война. Но вместе с другими малолетками они помогали николаевскому подполью. Переправляли нужные сведения. Двоих поймали немцы и прилюдно повесили. Когда Красная армия зашла в Николаев, дед приписал себе год и пошел на войну. Ранение под Прагой, одесский госпиталь, Дальний Восток... в Николаев вернулся в 49 году.
Как-то пошел попить пива, а там моя будущая бабушка, по распределению приехавшая в Николаев... вот и попил пивка... Дед любил на мотоцикле погонять. Через Южный Буг часто зимой гонял. Как-то с бабушкой попал в аварию, она сломала стопу. С тех пор дед на мотоцикл не садился.
Я каждое лето катался с ними на пару недель или месяц к родичам бабушки под Курск. Красивейшие места. Поля, река Косиновка, лес... большая и дружная семья. В последний раз я там был в 15 лет, перед развалом СССР. Часть бабушкиных родичей жили в Макеевке, это практически Донецк. Я часто приезжал с старшим сыном к ним в гости или на Новый Год.
Для меня это все Россия! Николаев, Курск, Донецк... Люди здесь везде одинаковые, в основной массе работяги, с чувством юмора. Конечно встречаются мрази, но это редкость.
И конечно я жду, когда вся моя Родина будет жить мирно и без границ. Я жду, что в Николаеве опять начнут спускать на воду огромные корабли, что в Донецке не услышат взрыв и не будут думать: исходящий или приходящий. Я хочу поехать под Курск с сыновьями, порыбачить в Косиновке, полежать в поле под жарким солнцем, а вечером у костра, с местными мужиками хлопнуть немного самогона и потрепаться о разном. И никогда больше не будет меж нами всеми границ или линии фронта.
Война все ближе. С каждым часом и каждым звуком. Есть те, кто на войне делает себе имя, кто распространяя кровавые фейки, поднимается на волне хайпа. Они сами себя называют «военкоры». Я не про всех военкоров, знаю массу нормальных и отважных ребят, но вы сами сможете понять о ком я. О каких группах и каких каналах.
Возможно некоторое время я буду вне Сети. Возможно... ещё что-то случится, это война и здесь нет страховки, нет возможности пройти уровень заново. У меня есть работа, которую я не плохо выполняю. Но кроме неё я стараюсь показать то, что на самом деле происходит здесь и на Украине.
Мне очень не нравится, что некоторые совсем нехорошие люди, именующие себя военкорами, нагнетают не хуже украинских СМИ или британско-американских. Буквально вчера один такой фейкометил о том, что ВСУ уже «крокодилами» прожигают минные поля и почти идут в наступление. Пару недель назад я читал, что по ДНР лупят «Градами». Также читал, что со стороны Станицы ВСУ вторглись в ЛНР.
У меня есть свои мысли, почему это делают засранцы-военкоры. Ведь очень легко расписать, как нас тут убивают Градами и потом начать гнать волну, что «Путинслил». Но прошу я вас о другом:
Посоветуйте знакомым мой канал https://t.me/L0HMATIY. Я пишу и буду писать о том, что здесь на самом деле. Чем больше люди будут знать настоящие события, тем понятней им будут решения руководства. С началом серьезных обстрелов, будет выпадать интернет. Да и я не смогу быть у компа, но смартфон все же со мной… в определенные моменты. На сайт, Конт, в ЖЖ или «Афтершок», на другие политические площадки или социальные сети. С смартфона писать очень проблематично. Потому буду большую часть записывать в Telegram. Потом, во время ротации, расширю свои заметки до статей, чтобы опубликовать.
Если есть возможность, делитесь в чатах, группах, социальных сетях. Чем больше будут люди знать об обстановке на Донбассе, тем понятнее будет то, что мы будем делать для принуждения украинского руководства к миру. В общем, я на вас надеюсь! Благодарю, что читаете и комментируете.
После публикации статьи из серии «Они ТАМ есть!» приходит помощь от вас, за которую сложно выразить благодарность. Для многих, кому ее переслал, это не просто помощь — это был единственный шанс просто выжить. Сейчас немного притормозил с передачей денег от вас на ТУ сторону. Война делает многих сиротами, разрушает дома и жизни, убивает целыми семьями. К сожалению большая часть вашей помощи понадобится здесь, на Донбассе и в очень скором времени.
Кто сможет оказать помощь НАШИМ людям:
Карточка «Сбербанк России»: 4276 5219 7344 7208 (Сергей Александрович Л.)
Яндекс-деньги: 410013477797584
Обо всем происходящем буду стараться информировать вас максимально. Но повторюсь: первые и основные сообщения будут на моем телеграмм-канале https://t.me/L0HMATIY.
И вот одно из них. Могу сразу написать: только что (примерно в 11 утра) центр Донецка слышал суровый грохот. Выстрелов с десяток, наверное, я не считал, я писал этот текст. Так вот, это были МИНУСА. Это наша ответка. И возможно именно такая ответка и приведет к миру. Может запах из полевого морга отрезвит тех, кто на ТОЙ стороне ленточки.
Ведь они всегда могут просто плюнуть и уйти, оставшись в живых. Да, совершавшие преступления будут наказаны в последствии, но не убиты сейчас. Нам есть за что умирать, важнее то. Что нам есть ради чего жить. Я изложил это вначале статьи. А есть ради чего жить тем, кто по ТУ сторону наводит артиллерию, чистит автомат, готовится воевать…? Если есть, то и шанс еще есть и это не война.
А вы говорили в России нет других Лидеров... Есть. И когда они станут у руля, наши "партнёры" будут вспоминать Темнейшего, как самого доброго в мире Санту!