Украина на протяжении многих лет стремилась в Евросоюз чтобы стать такой же развитой, прогрессивной, культурной, обеспеченной, развитой (еще раз), цивилизованной, богатой, просвещенной, культурной, а главное - развитой, в третий раз, чтобы уже наверняка.
Что же получилось в итоге всех стараний Украины стать частью Евросоюза, частью "европейской семьи", ради которой украинцы выходили на майдан, жгли покрышки (а также бойцов беркута), прогнали президента, потом снова жгли - уже своих соотечественников в Одессе, радовались фотографиям обгоревших трупов в соцсетях, потом 8 лет обстреливали Донбасс только за то, что он не захотел вместе с Киевом идти в Европу ровными колоннами под украинскими знаменами с портретами Степана Бандеры и факелами в руках.
Что в итоге?
В итоге не Украина стала частью Евросоюза, а Евросоюз стал постепенно превращаться в одну большую Украину.
Европа, стараясь поддержать Украину в войне с Россией, постепенно сама стала напоминать Украину с ее оголтелой русофобией, выходящей не только за рамки элементарных приличий, но и за рамки всех демократических принципов.
Да что там демократические принципы - европейская русофобия уже вышла за рамки декларации прав человека и начала напоминать юдофобию времен Третьего Рейха.
Европа, которая еще недавно гордилась своей толерантностью и демократичностью, ввела самую настоящую цензуру в СМИ и запретила трансляцию российских телеканалов. Германия пошла еще дальше и запретила символ "Z".
Граждане России и даже граждане ЕС русского происхождения подвергаются преследованиям, местами доходит до угроз расправы и физического насилия. Осталось только принять закон чтобы все русские в Европе носили специальные нашивки на одежде, как евреи в нацистской Германии - и будет "Третий Рейх 2.0".
В Европе началась так называемая "политика отмены" всего русского, вплоть до произведений литературы и искусства. По сути - дерусификация.
В русофобии и политике отмены (дерусификации) Европа стала почти неотличимой от самой Украины.
В ряде стран ЕС так же, как и на Украине, запретили праздновать 9 мая, запретили символику Дня Победы и занялись сносом советских памятников.
Флаги Украины и различный "стрит-арт" в цветах украинского флага сегодня в Европе можно встретить едва ли не чаще, чем собственные флаги стран ЕС.
Вся Европа постепенно превращается в одну большую Украину, в большой придаток Украины, в продолжение Украины и украинства.
И это проявляется не только в русофобии, политике отмены всего русского и цензуре российского контента в СМИ.
Это начинает проявляться и в экономике.
Европа уже начала в лучших украинских традициях стрелять себе в ноги назло России и лично Путину. Занялась отмораживанием ушей назло бабушке.
Экономические санкции, которые вводит Европа, вредят странам ЕС еще больше, чем России. Но их все равно вводят, потому что это продиктовано логикой русофобии и политикой отмены всего русского.
Это чем-то напоминает украинскую политику десоветизации, которая плавно перешла в деиндустриализацию.
Правда деиндустриализация в планы десоветизации в явном виде не входила, она произошла как бы сама собой, но получилось очень закономерно - занялись десоветизацией и вместе с символикой похерили построенную при советской власти промышленность.
Европа тоже готовится повторить этот опыт, если в рамках экономической войны с Россией откажется от российского газа и тем самым оставит часть своей промышленности без ресурсов.
Европейские политики уже советуют своим гражданам экономить каждый градус тепла, зашторивать окна, теплее одеваться и реже использовать горячую воду. На полном серьезе советуют реже мыться.
Останавливать промышленность, которая в своей работе использует российский газ, Европа пока не планирует, но это видимо вопрос времени. Когда наступит зима и возникнет острый дефицит газа - нетрудно догадаться, что европейцы отключат первым - заводы или отопление в домах.
Скорее всего Европе не придется даже принимать трудных решений по выбору между сохранением промышленности и обогревом домов - решение примет рынок. По мере роста цен на газ промышленность просто будет терять рентабельность и деиндустриализация пойдет сама собой. Как это и случилось на Украине.
На Украине тоже никто на уровне правительства не принимал решений о закрытии заводов, никто не принимал программ деиндустриализации. Заводы закрывались просто потому что собственникам было выгоднее их закрыть. Также может получиться и в Европе - из-за высоких цен на газ будет выгоднее закрыть часть производств и перенести их в другие страны - туда, где газ будет дешевле. Угадайте, что это будут за страны.
Европа сегодня уверенно идет к тому чтобы превратиться в одну большую Украину.
По уровню русофобии, по цензуре и политике дерусицикации Европа уже почти сравнялась с Украиной.
Следующим шагом может стать деиндустриализация. А вслед за деиндустриализацией - нищета и полноценный неонацизм.
И сами украинцы, которых в Европу после начала спецоперации уехало уже больше трех миллионов, а скоро будет наверное больше пяти - тоже помогут Европе поскорее превратиться в большую Украину.
Научат. Покажут, как надо. Раскрасят скамейки в нужные цвета. Местами поднасрут для большего соответствия образцу.
Так и получится, что по итогам евромайдана не Украина станет Европой, а Европа станет одной большой Украиной.
И наверное это закономерно. Во-первых, потому что дурной пример заразительнее хорошего, а во-вторых - возникает такое подозрение, что именно в этом и заключался Большой план тех, кто все это затеял.
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас