Главная » 2023 » Май » 14
19:32

Евровидение – лучшая иллюстрация деградации западной масс-культуры

Евровидение – лучшая иллюстрация деградации западной масс-культуры

Ранее относительно умозрительное представление об огне, выжигающем Содом и Гоморру, после просмотра вчерашнего шабаша приобрело вполне себе реалистичные, вполне рельефные черты – я прямо представила, как очищающее пламя пожирает и самих фриков, и тех, кто визжал при их виде от восторга в зале…

Евровидение – лучшая иллюстрация деградации западной масс-культуры

Лучшей иллюстрации полной деградации западной масс-культуры, чем вчерашнее Евровидение, и специально не придумаешь. Слава Богу, России там не было, как не было Белоруссии…

Меня спасло одно – я поглядывала на экран, заткнув при этом уши наушниками Bose, при помощи которых я все это время слушала версии знаменитых французских (и не только) песен в исполнении дуэта Pomplamoose (рекомендую, особенно их французские каверы, особенно хорошо у них получились Nuages и Assedic). Хорошая качественная музыка, даже если это каверы чьего-то творчества, а не оригинальные произведения, способна спасти вашу душу в тот момент, когда казалось бы спасения ждать неоткуда… как мне вчера…

Вы спросите, зачем я это смотрела, я вам скажу – у нас с мужем такая традиция есть, каждый год смотреть Евровидение под бутылку, а то и две, вина, и веселиться, ибо это, как правило, настолько феерично-идиотично, что ничего, кроме смеха вызвать не может.

Зрелище было на редкость тошнотворным. Начать хотя бы с коллективного исполнения прошлогодней песенки-победительницы про Стефанию. Мало того, что это псевдофольклорное завывание в исполнении этих павианов из Калуш-Оркестра само по себе вызывает рвотный рефлекс у любого ценителя фолка, панка и даже просто попсы, эту тягомотину заставили исполнять всех, кому было это делать не лень и не в падлу. Среди хайпожоров, решивших продемонстрировать “солидарность” с несчастной Ненькой, подвергающейся атаке русских варваров, оказались даже Андрю Ллойд Уэббер (автор Иисуса Христа Суперзвезды) и принцесса Кейт, бренькавшие Стефанию на роялях, я уже не говорю о толпе дергающихся в приступах падучей, предположительно изображающих танец, атлетически выглядящих женщин и женственно выглядящих мужчин в стилизованных вышиванках…

После этой демонстрации солидарности начался сам финал. Какое это было убожество. Сцена и оформление были скромненькими, неизобретательными, вторичными, все это мы уже видели, и в куда более лучшем исполнении, включая световые и визуальные эффекты…

Про музыку говорить ничего не буду – ее там не было, от слов вообще и совсем…

Танцы были – нечто среднее между плясками Святого Витта и коллективными конвульсиями сектантов на черной мессе. По сцене поочередно ползали, извивались, скакали, кувыркались, седлали друг друга персоналии явно небинарного типа, женщины в черной коже, мужики в розовых ползунках, бесполые особи в жутком макияже. Все это сопровождалось какофонией, псевдофолком, периодическими вспышками пламени из flame-throwers, и визгом ведущих, старавшихся переорать бьющуюся в коллективной падучей публику. Я вам скажу так – ночь на Лысой горе – это просто младшая группа детского садика по сравнению с тем, что вчера творилось на арене в Ливерпуле…

Из запомнившегося – от зрительного образа мне не избавиться долгое время – это хорватские мужики в дамских лапсердаках, с усами и губной помадой, в итоге раздевшиеся до исподнего (они выглядели как отрядная самодеятельность в колонии строго режима на новогоднем утреннике), немецкие мальчуганы в пластиковых костюмах (особенно их солист в красном латексе, обращало внимание подозрительное отсутствие признаков наличия мужского хозяйства у этого малыша, паховая область была практически гладкой, без признаков плотно упакованных семенных драгоценностей), шведская бабища с накладными ногтями и прической в стиле “я упала с самосвала, тормозила головой”, ну и два щирых украинца из Тернополя, один из которых был что-то уж слишком загорелым для арийца, да к тому же выперся на сцену в длинном бабском платье с вышивкой люрексом, хорошо хоть без бороды и усов…

Одно скажу, я хоть и человек неверующий, но почему-то весь вечер на ум приходили только одни слова “Жги их, Господь!”…

Люсинэ Аветян



Просмотров: 267 | Добавил: Vovan66 | Евровидение – лучшая иллюстрация деградации западной масс-культуры | Рейтинг: 0.0/0

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 0
avatar


Учётная карточка


Видеоподборка

00:38:01



00:38:14

work PriStaV © 2012-2024 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх