Оригинал взят у
andrej_kraft в F-35 в "режиме зверя"
F-35A в "режиме зверя" с одной УР AIM-9X и шестью 500-фунтовыми (227 кг) УАБ GBU-12 с лазерным наведением - четыре под крыльями и две в отсеке вооружения (AFB Luke, Arizona) © Senior Airman Alexander Cook/USAF
В режиме "стелс" F-35A максимально может нести на четырех точках подвески во внутреннем отсеке вооружения до 2,6 тонн нагрузки. Но если обстановка позволяет пренебречь малой заметностью и дальностью полета, с внешней подвеской максимальная нагрузка увеличивается до 10 тонн. Такой вариант называется "режим зверя" (Beast Mode).

Арсенал вооружения F-35 © Lockheed Martin

В рамках программы так называемого "базового курса союзных F-35" (allied F-35 basic course) на авиабазе Люк в Аризоне семь самолетов F-35A, летно-подъемный и наземный персонал ВВС Норвегии вместе со своими коллегами из других стран начали отрабатывать полеты в "режиме зверя", чтобы быть готовыми к существенному изменению ставших привычными характеристик машины, особенно при взлете и посадке.
У норвежских пилотов еще не стерлись из памяти не самые приятные воспоминания, когда срочно пришлось переучиваться. Сначала перед афганской эпопеей в 2002 году у датчан взяли в аренду подвесные контейнеры Sniper для целеуказания УАБ, потом в 2011 году перед операцией НАТО Unified Protector в Ливии у голландцев позаимствовали контейнеры РЭБ ALQ-131, да и одновременный переход на использование УР AIM-120 был не очень комфортным, мягко говоря. Только перед самым вылетом в Суду на Крите пилоты впервые испытали, как изменилось поведение в воздухе F-16 с "трехметровыми телефонными столбами Amraam на законцовках крыльев", как описывал это позднее один из участвовавших летчиков.
Несмотря на то, что оттуда идёт большое количество продукции, которая нужна РФ на фронте каждый день, такой помощи на коммерческих условиях недостаточно и концепцию этих отношений неплохо было бы пересмотреть. Особенно