Если «контрнаступ» и что-то показал, так это только то, что никакой украинской нации нет. Есть люди, которые проживают на территории, именующей себя Украиной, которых искусственно связали в какую-то общность и повесили язык «украинцы». Но никаких признаков, свойственных политической, или даже этнической нации, из-за этого всё равно не появилось
И самый главный признак этого то, что на Украине всем друг на друга плевать.
Ведь вроде бы, в стране идёт война, которую уже даже назвали «отечественной». Дело у армии на фронте идут не особо. Да и это определение подходит не очень — дела идут очень плохо. Особенно, в плане потерь, которые просто зашкаливают. Мы уже видели огромные кладбища с жовто-блакитными флагами, но теперь они разрастутся до невероятных размеров и все люди это прекрасно видят. И я не поверю, что условный Тарас, или Микола, не замечает, как один за другим соседи с его сельской улицы сначала уезжают на фронт, а потом возвращаются в гробах. Все всё прекрасно видят. Но всем на это наплевать, по одной единственной причине, которая уже давно выражена в одной замечательной малоросской поговорке: «Моя хата с краю».
Но этот принцип ущербный, потому что в итоге придут и в самую крайнюю хату. И Тарас, или Микола, понурив голову послушно побредёт на бойню. Вы ещё помните, как они там орали «мы не рабы, а вильны людины»? И это вбили им в голову, вместе с перепрошивкой из русских в эту самую «украинскую нацию».
Но никакой свободы нет и в помине. Есть запуганное, инертное и равнодушное население и жирные жлобы, которые поставлены большими белыми хозяевами этим населением управлять. Это именно население, а не народ, потому что народ должен быть един, а тут никакого единства нет и в помине. Нет никакого общего языка, нет общей культуры, нет вообще никакого цемента, что связывало бы всех этих людей на почве пресловутого «украинства». Беженцев из Харькова гнобят в Тернополе за язык, ночами во всю мощь гуляют Одесса и Киев, и всем абсолютно плевать друг на друга.
Грубо говоря, Украина — это даже не коммуналка. Это самая настоящая общага. С общей грязной кухней и загаженными туалетами. Где каждая комната — вот именно так «хата с краю». Где все обитатели равнодушны друг к другу, как минимум, но по большей части просто ненавидят своих соседей. Причём, порой ненавидят просто за то, что у соседа новее «Запорожец». А владельцы этой общаги старательно поддерживают привычный для обитателей уклад, потому что так им проще обчищать карманы и насиловать того, кто понравится. И в качестве «пряника» им дали нечто типа идеи — вы едины, вы общность, вы великий древний народ. А то, что туалеты загажены — виноваты пресловутые москали. И всё время были виноваты. Надо было лишь полностью вымарать из головы память, чтобы никто не помнил, что ещё три десятка лет назад сортиры были чистыми, да и общаги никакой не было.
Алексей Арестович* обращается к людям с призывом голосовать на него на президентских выборах. Обещает ровно всё то же, что и все предыдущие президенты — искоренить коррупцию, повысить уровень жизни, сделать страну процветающей. Немного другая технология, Арестович уже буквально оскорбляет людей, призывая сделать «правильный выбор». И в «хатах с краю» на это могут повестись снова, как велись всё время до этого.
Пан Анджей Дуда в открытую говорит о том, что украинцы ничего не стоят и могут умирать пачками вместо американцев. Главный союзник Украины. После таких слов нормальная армия бы перебила своих жирных командиров и развернулась на Киев, а то и на Варшаву. Но они продолжают безмолвно и покорно ехать в американских и немецких консервных баночках на мины и под ПТУРы.
И есть только одно, что может объединить хотя бы какую-то значимую часть людей на этой территории — их русскость, о которой они забыли. Но если они её вспомнят, то сама концепция украинства окажется похороненной навсегда.
*признан в РФ террористом и экстремистом
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас