Революция - это естественная реакция общественного организма на накопившиеся противоречия. В этом смысле революция - событие объективное и предсказуемое. 1917 год разрешал противоречия, заложенные еще при написании дворянских вольностей. После того, как служилое сословие освободили от обязанностей, оставив привилегии, революция стала неизбежной.
Точно также неизбежен был 1991 год, заложенный еще при написании Лениным книги "Что делать?", где он провозгласил необходимость управления "самым революционным классом" (и государством в целом) организацией профессиональных революционеров. Перерождение рев-проффи в профессиональных паразитов началось еще при Ленине, хоть он и журил соратников за комчванство, называя совбурами. Вырождение революционней аристократии завершилось еще быстрее, чем у дворян - практически одновременно с исчезновением сталинской узды.
Современное государство больно этими же противоречиями. Дисбаланс между привилегиями и обязательствами, между правами и ответственностью. Неподконтрольность и неподотчетность элиты в очередной раз ставят общество перед выбором - или чистки сверху, или революция сбоку-снизу. И если с чистками всё более-менее ясно, то вот с революцией остаются вопросы. В прошлой заметке я постарался выяснить, что современные марксисты собираются делать с русскими (по Ленину русские - нация угнетающая). Сегодня постараемся затронуть вопрос диктатуры пролетариата, без которого, сами понимаете, революция - не революция, а так, пикник на обочине.
"Диктатура есть власть, опирающаяся непосредственно на насилие, не связанная никакими законами. Революционная диктатура пролетариата есть власть, завоеванная и поддерживаемая насилием пролетариата над буржуазией, власть, не связанная никакими законами." (ЛЕНИН -ПРОЛЕТАРСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И РЕНЕГАТ КАУТСКИЙ)
То, что диктатура пролетариата неотвратима, как восход Солнца, марксисты не сомневаются. То что диктатура без насилия - пародия - не сомневаются все остальные. Осталось выяснить, кто будет её осуществлять фактически? В работе "УДЕРЖАТ ЛИ БОЛЬШЕВИКИ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ?" Ленин пишет:
"У нас есть «чудесное средство» сразу, одним ударом удесятерить наш государственный аппарат, средство, которым ни одно капиталистическое государство никогда не располагало и располагать не может. Это чудесное дело — привлечение трудящихся, привлечение бедноты к повседневной работе управления государством."
А затем уточняет в: "ДОПОЛНЕНИЕ К ДЕКРЕТУ СНК «СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ОТЕЧЕСТВО В ОПАСНОСТИ!»
Каждый рабочий, отработав 8 часов в сутки, обязан три часа ежедневно (или по 41/2 часа в сутки с третьим днем отдыха) работать в области военной или административной."
Вопрос: именно так и будет выглядеть фактическая реализация диктатуры пролетариата в будущем? Или как-то по-другому? Поймите, это далеко не праздные вопросы. Еще живы те, кто вырос при советской власти и они (в основном из числа народов, угнетённых великороссами) интересуются: "Кому заносить, чтобы пронесло?"
Насколько верна максима Ленина о насилии, не связанном никакими законами, для нынешнего политического момента? А если эта максима "живее всех живых", то чем и как вообще собираются ограничивать власть профессиональных революционеров они сами? Или всё будет как у Ленина?:
«17. V. 1922.
т. Курский! В дополнение к нашей беседе посылаю Вам набросок дополнительного параграфа Уголовного кодекса. Набросок черновой, который, конечно, нуждается во всяческой отделке и переделке. Основная мысль, надеюсь, ясна, несмотря на все недостатки черняка: открыто выставить принципиальное и политически правдивое (а не только юридически-узкое) положение, мотивирующее суть и оправдание террора, его необходимость, его пределы.
Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и без прикрас. Формулировать надо как можно шире, ибо только революционное правосознание и революционная совесть поставят условия применения на деле, более или менее широкого».
Вопрос марксистам:
Какой конкретно террор с вашей стороны вы считаете сегодня оправданным и необходимым? Кто и каким образом будет определять (или может уже определил) его пределы? Есть ли в вашей СОВРЕМЕННОЙ теории обоснование террора? Ну и конечно же, всем интересно - кого, когда и каким образом вы собираетесь... как бы это сформулировать... Одним словом, как далеко по стопам Ильича вы собираетесь идти дорогой революционного террора?
Ленин на ЗАСЕДАНИЕ ВЦИК 29 АПРЕЛЯ 1918 г.
"Я перейду, наконец, к главным возражениям, которые со всех сторон сыпались на мою статью и на мою речь. Попало здесь особенно лозунгу: «грабь награбленное», — лозунгу, в котором, как я к нему ни присматриваюсь, я не могу найти что-нибудь неправильное, если выступает на сцену история. Если мы употребляем слова: экспроприация экспроприаторов, то — почему же здесь нельзя обойтись без латинских слов?"
И действительно - почему? Вот и вы, верные, я бы даже сказал правоверные марксисты-ленинцы можете ли сообщить сегодня остальному населению без латинских слов, кого конкретно, каким образом и когда собирается ограбить "ум честь и совесть нашей эпохи", то есть вы?
"По состоянию на 10 августа 2020 г. количество субъектов малого и среднего бизнеса составило 5,6 млн". Грабить будете всех сразу или в порядке какой-то очередности? Например - в январе - все, кто на букву "Ш". Или по какому-то другому алгоритму? Что, конкретно будет подлежать конфискации? Как в 1918м или как-то по-другому?
Обычных, нереволюционных граждан также волнует судьба остального, небуржуазного населения. Ленин тут тоже особо не церемонился. Вот например, что он пишет 9. VIII. 1918 г. псс50:
"т. Федоров! В Нижнем, явно, готовится белогвардейское восстание. Надо напрячь все силы, составить тройку диктаторов (Вас, Маркина и др.), навести т о т ч а с массовый террор, расстрелять и вывезти сотни проституток, спаивающих солдат..."
Я просто представил массовые расстрелы контрреволюционных проституток в контрреволюционной Москве или Питере, которые не только алкоголь, они еще и клофелинят, и еще что похлеще могут... Боюсь, можно натолкнуться на обвинение в геноциде одной отдельно взятой нации...
Или вот еще: 12. XII. 1918 г.(там же):
"Дорогой товарищ Шляпников! Пользуюсь оказией, чтобы послать Вам привет и материалы для следствия. Хорошо обдумайте заранее и обсудите с 2—3 надежнейшими членами Чрезвычайки и поймайте называемых здесь мерзавцев обязательно. Налягте изо всех сил, чтобы поймать и расстрелять астраханских спекулянтов и взяточников. С этой сволочью надо расправиться так, чтобы все на годы запомнили".
Вопрос марксистам: собираетесь ли вы в современной России довести до логического завершения приказ Ленина Шляпникову? Думаю, к этому вопросу присоединятся не только все астраханские ларечники и бабушки с рынка, но также казанские и вологодские...
ПСС50-с219: "Надо усилить взятие заложников с буржуазии и с семей офицеров — ввиду учащения измен. Сговоритесь с Дзержинским. Мельничанскому дайте (за моей подписью) телеграмму, что позором было бы колебаться и не расстреливать за неявку... Ваш Ленин"
Измена - это бич любого государства. Спорить тут не с чем. Соответственно, вопрос марксистам: собираетесь ли вы возобновить ленинскую практику взятия в заложники семей офицеров с расстрелом в случае неявки? А если да, то каких? Всех подряд, или, только, например Росгвардии и МЧС?
Будут ли современные марксисты спорить с Лениным о необходимости революционного террора в будущей революции? Он писал (с400 т 44ПСС)
"Пускай Мартовы, Черновы и беспартийные мещане, подобные им, бьют себя в грудь и восклицают: «хвалю тебя, господи, за то, что я не похож на «них», что я не признавал и не признаю террора». Эти дурачки «не признают террора», ибо они выбрали себе роль лакействующих пособников белогвардейщины по части одурачения рабочих и крестьян."
А вы, 0 современные марксисты, согласны с Лениным? Будете следовать его опыту и советам? Или вы отказываетесь от террора, и таким образом "выбрали себе роль лакействующих пособников белогвардейщины по части одурачения рабочих и крестьян."?
Ну и наконец, генеральный вопрос любой революции - лишение гражданских прав неправильных граждан. Необходимость таких репрессий подтверждена Конституцией РСФСР 1918 и подтверждена Конституцией 1925:
ст.65. Не избирают и не могут быть избранными:
а) лица, прибегающие к наемному труду с целью извлечения прибыли;
(Ныне в РФ под эту статью подпадают указанные выше 6,5 млн предпринимателей и их семьи, то есть примерно 25 млн человек)
б) лица, живущие на нетрудовой доход, а именно - проценты с капитала, доходы с предприятий, поступления с имущества и т.п.;
(Точную цифру несознательных граждан, сдающих свое жилье в аренду, найти не смог. Комментаторы на форумах говорят минимум о трех миллионах)
в) частные торговцы, торговые и коммерческие посредники;
(Добавим еще два миллиона патентодержателей)
г) монахи и духовные служители церквей и религиозных культов;
(По состоянию на начало 2019 года в Русской православной церкви насчитывалось 309 епархий с 382 архиереями, 35 677 священников и 4837 диаконов, 38 649 приходов, 474 мужских и 498 женских монастыря с 5883 насельниками и 9687 насельницами)
д) служащие и агенты бывшей полиции, особого корпуса жандармов и охранных отделений, а также члены царствовавшего в России дома;
(1 января 2018 года в штате МВД России - 894 871 человека, Росгвардия - 340 000. ФСБ точные цифры штатных сотрудников не предоставила. К членам царствующего дома сегодня, думаю, можно смело отнести весь депутатский корпус, губернаторов, администрацию президента и министров с потомками до седьмого колена)
Краткий опрос современных марксистов показал, что они крайне одобрительно относятся к опыту большевиков по лишению гражданских прав "неправильных граждан". Естественно - вопрос: в случае победы пролетарской революции в ХХI веке, планируете ли вы воспользоваться опытом лишения гражданских прав указанной части населения? Ограничитесь ли вы перечисленными выше 31-32 миллионами граждан РФ или расширите круг "врагов революции"? Если да, то кто дополнительно окажется в "неприкасаемых"? Уверен, честные ответы на вышеперечисленные вопросы оживят электорат, а в случае вашего успеха - еще и миграционные процессы.
Личный вопрос: будете ли вы использовать в своей революционной практике опыт латышских нацистов, как они используют сегодня опыт большевиков? Латыши, в полном соответствии с максимой Ленина "Великороссы - нация угнетающая" - лишили в 1991 году этих гадов избирательных прав и могут поделиться с вами, как прикольно всё это выглядит.
Ну а я, чтобы не заканчивать заметку вопросительным знаком, предлагаю последнюю длинную цитату вождя пролетариата из работы "КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СОРЕВНОВАНИЕ?" "ПСС35-с204)
Тысячи форм и способов практического учета и контроля за богатыми, жуликами и тунеядцами должны быть выработаны и испытаны на практике самими коммунами, мелкими ячейками в деревне и в городе. Разнообразие здесь есть ручательство жизненности, порука успеха в достижении общей единой цели: очистки земли российской от всяких вредных насекомых, от блох — жуликов, от клопов — богатых и прочее и прочее. В одном месте посадят в тюрьму десяток богачей, дюжину жуликов, полдюжины рабочих, отлынивающих от работы (так же хулигански, как отлынивают от работы многие наборщики в Питере, особенно в партийных типографиях). В другом — поставят их чистить сортиры. В третьем — снабдят их, по отбытии карцера, желтыми билетами, чтобы весь народ, до их исправления, надзирал за ними, как за вредными людьми. В четвертом — расстреляют на месте одного из десяти, виновных в тунеядстве. В пятом — придумают комбинации разных средств и путем, например, условного освобождения добьются быстрого исправления исправимых элементов из богачей, буржуазных интеллигентов, жуликов и хулиганов. Чем разнообразнее, тем лучше, тем богаче будет общий опыт, тем вернее и быстрее будет успех социализма, тем легче практика выработает — ибо только практика может выработать — наилучшие приемы и средства борьбы.
«Переживания» западных экспертов связаны с тем, что «русским даже не нужно перемещать БРСД «Орешник» из Астраханской области, чтобы достать им до лю