Возвращаясь к аналитической записке Института Стратегических Исследований «О состоянии с трудовой миграцией украинцев в Польшу», не могу, в очередной раз, не поставить вопрос о целях, которые преследует современная Украинская власть, ведомая Пётром Порошенко.
Кажущееся, на первый взгляд, сумасшествие главных действующих лиц Украины — это только кажущееся сумасшествие. Порошенко имеет некоторые «недостатки», но он не шизофреник. Говорю это из личного опыта общения с ним. Это умный, хитрый и жадный человек, но не псих. Так же и Климпуш-Цинцадзе, (вице-премьер, курирующая вопросы евроинтеграции) — женщина умная, хотя и откровенно ненавидящая Россию, но психически здоровая. Во всяком случае, производит такое впечатление. Знаю это, потому, что наши дети учатся в одном классе и мне приходилось с ней общаться.
Итак, они не шизофреники. Они не могут не видеть и не понимать к чему они ведут Украину.
Социологи и экономисты утверждают, что, при определенном уровне развития производственных сил, для безопасного функционирования народнохозяйственного комплекса государства, необходим не только определенный уровень развития и подготовки персонала, но так же необходим и минимальный численный состав этого персонала. Т.е., есть граница, при которой уменьшающееся количество трудоспособного населения, переходит в угрожающее, а затем и в (неизбежно) катастрофическое качество.
Этого может не понимать только Парубий. У него, действительно, есть Справка, но от него на Украине мало, что зависит. Остальные всё прекрасно понимают.
Пятнадцать работающих атомных энергоблоков; десять крупных и пятьдесят средних гидроэлектростанций; тридцать шесть тепловых станций; десятки химических предприятий, среди которых такие гиганты, как Одесский Припортовый Завод, Северодонецкий и Ровенский «Азоты» и многое другое. Очистные сооружения крупных городов, которые уже находятся в запредельно аварийном состоянии. Да, мусор (!) в конце концов, который мы уже не знаем куда девать, и которым уже просто некому заниматься, и который стал источником распространения инфекционных заболеваний в невиданных ранее масштабах.
Причём, заметьте, я не говорю о вопросах пенсионного обеспечения, которые могут быть решены только(!) за счёт работающего населения. на Украине, на сегодняшний день, действует солидарная пенсионная система, при которой взносы, собираемые с заработной платы работника — это единственное, что обеспечивает пенсионеров пенсиями. Конечно, министр украинского здравоохранения, госпожа Супрун, делает все возможное, чтобы в живых осталось как можно меньше пенсионеров, но и ей это не под силу. Украинский пенсионер оказался живуч. И даже такому талантливому министру, как Супрун, не удаётся в полной мере обеспечить необходимые темпы вымирания людей старшего поколения. Сегодня пенсионеров, не смотря на все её старания, до сих пор остаётся в два раза больше, чем работающих и платящих пенсионные взносы. К слову сказать, ещё только четыре года назад, этот показатель был 1:1. Т.е. на одного пенсионера приходился один работник, и вопрос пенсионного обеспечения в целом был решён.
И вот вопрос. Куда, в самом деле, ОНИ нас ведут? Какую цель цель преследуют те, кто день за днем принимают решения, подводящие нас к катастрофе? Ведь, как не трудно в это поверить, как не тяжело с этим согласиться, но факты говорят о том, что из Украины, из нас с вами готовят грязную бомбу.
Против кого?
Ответ на этот вопрос не так уж и прост, как может показаться на первый взгляд. Ведь если рванет, то целенаправленного взрыва не получится. Достанется всем. И на Западе и на Востоке. Один только энергоблок Чернобыльской АЭС, для огромной части Европы, создал такие проблемы, которые, с переменным успехом, уже три десятилетия пытаются решить медики, химики, физики.
Даже невозможно представить, а что же будет, если эту проблему умножить на пятнадцать?!
Неужели и европейские политики, поддерживающие сегодня «революционную» украинскую власть, живут по тому же самому принципу: «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится»?
Только как бы не было поздно. Как бы не дождаться «жаренных петухов», господа европейцы. Ибо в этот раз они могут клюнуть, как в последний.