Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) перераспределит часть заказов на строительство фрегатов и корветов для российского флота, такой вопрос поднят после произошедшего пожара на судостроительном заводе "Северная верфь". По информации источника, близкого к Минобороны, на которого ссылается ТАСС
, рассматривается вопрос перераспределения части заказов на строительство корветов и фрегатов на другие предприятия. По его словам, строительство двух фрегатов или корветов может быть передано на Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде, обладающий возможностями для строительства таких кораблей и стапельными местами. Еще один заказ на корвет уйдет на "Амурский судостроительный завод", там тоже в скором времени освободится стапельное место. Как пояснил источник, необходимость перераспределения заказов возникла после пожара на корвете "Проворный", строящемся на ССЗ "Северная верфь". Касательно самого корвета "Проворный" пока никакой конкретной информации нет, но появилась в отношении экипажа корабля. По словам источника, экипаж корвета будет расформирован и направлен для прохождения службы на другие корабли данного проекта. Команда для "Проворного" была сформирована из моряков 114-й бригады Охраны водного района Камчатской флотилии ТОФ два месяца назад. Напомним, что пожар на корвете "Проворный" проекта 20385, строящемся с 2013 года для Тихоокеанского флота на судостроительном заводе "Северная верфь", полностью уничтожил надстройку корабля, корпус не пострадал. Корабль будет достраиваться, уже заказана новая надстройка, но сроки сдачи корвета будут сдвинуты вправо. На сколько пока неизвестно.