Недолго длилась эйфория от неожиданной свободы, полученной с щедрой руки Глав ДНР и ЛНР, одного из отданных пленных боевиков ВСУ Дмитрия Великого. Пока временно, после «острастки» отпустили, но разве бывает что-то случайное в среде украинских мифотворцев СБУ.
Итак, сразу после возвращения боевика к родным осинкам навестили Великого в родном доме сотрудники одиозной службы, да не просто на разговор, а ночью, растолкав обескураженных родичей и «настойчиво пригласив» Дмитрия к себе.
Такую информацию журналистам поведал сам сиделец, покидая отделение полиции Павлодара. Напомним, что 28 июня освобожденные три боевика ВСУ и один гражданский зэк вернулись в Киев из Минска после процедуры передачи властями ДНР и ЛНР.
«Вчера минут 15 побыл с родителями, прибежали люди с автоматами, перепрыгнули через забор. Я просто сразу не знал, отца сбили с ног. Я сказал, что не убегу, и чтобы мне хотя бы дали одеться, но не дали. Показали удостоверения, что они сотрудники СБУ», — рассказывает Дмитрий подробности рейда украинских спецов в его пенаты.
При этом, особисты старались в принципе не рассказывать фигуранту и ничего не пояснять, просто доставили его в местное отделение СБУ и оставили его там до 4:00 утра.
Великий вспомнил также, что были какие-то операторы с камерами, немного снимавшие его внутри сбушных каземат. «Было смешно, потому что было несколько дублей… Я никуда не прятался и говорил, что хочу пообщаться с нашими структурами, потому что у меня есть информация о ребятах, которые там находятся», — подвёл итог своего пребывания в «титульных» застенках сиделец.
Отсидев положенный «карантин» до утра, Великий в сопровождении спецов отправился в военную прокуратуру, а оттуда — в полицейское отделение Павлодара. Примечательный факт, подчеркнутый самим Великим: он отказался отвечать на поставленные вопросы без присутствия адвоката, но спецы отговаривались, что дозвониться по представленному Дмитрием номеру не могли.
Как сообщалось ранее, Донецк и Луганск в результате переговоров с украинским политиком Виктором Медведчуком приняли решение передать ему четверых украинских сидельцев: 3 военнопленных и одного гражданского. В тот же день они отправились из Минска в Киев. А дома некоторых ждал не только теплый прием «витчызны», но и радушие СБУ.
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас