Основным топливозаправщиком в ВВС США должен был стать самолет KC-46A Pegasus, однако его разработка корпорацией Boeing задерживается из-за технических проблем, сопровождающих проект.В связи с этим в 2020 году US TRANSCOM, отвечающий за «проекцию» американских сил, посчитал нецелесообразным выводить из строя топливозаправщики KC-135 и KC-10, чтобы избежать «напряжения возможностей» и, таким образом, сохранить свой потенциал.
Однако в условиях активной оперативной деятельности авиации это сделать затруднительно
- отмечается в издании Opex360.Год спустя US TRANSCOM выпустил новое предупреждение:
В условиях стареющего парка самолетов-заправщиков задержки с вводом KC-46 в полную боевую готовность ставят под угрозу способность Соединенных Штатов эффективно выполнять повседневные операции и военные планы.
На этом фоне ВВС США нашли решение проблемы нехватки техники. На прошлой неделе командование авиацией сообщило, что впервые использовало для военных нужд топливозаправщики KCD-10 Extender, эксплуатируемые частной компанией, в данном случае Omega Aerial Refueling Services, основанной в 1999 году.В настоящее время флот фирмы насчитывает пять самолетов-заправщиков, в том числе два KCD-10, которые служили под флагом Нидерландов, и два бывших австралийских B-707. Недавно компания была сертифицирована для дозаправки истребителя F-35 в воздухе. По всей видимости, руководство Omega, собирая данный самолетный парк, долго готовилось к тому, чтобы предоставлять свои услуги самому «жирному» клиенту в мире – Пентагону.
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас