Попробовал себе представить, как бы история про наши миги сядут в риге развивалась, если бы на то было действительно полное желание кремлевских элит. Вышло следующее.
На дворе весна. Крымнаш и Гиркин получает приказ свыше сниматься на Донбасс. Все пророссийская агентура Украины, все Чаленки, Долговы и Тёмы Тимченки получают приказ активизироваться, который и выполняют в полной мере.
Спецназ РФ под прикрытием украинской пророссийской агентуры проводит ряд захватов админзданий. Как мы знаем, это произошло в Донецкой и Луганской областях. С этого места начинаем раздваивать реальность. Спецназ не останавливается и захватывает админздания в Николаевской, Одесской, Харьковской и Запорожской области.
В Николаеве все проходит гладко и немногочисленные проукраинские активисты затихают в ожидании удачного момента, часть из них тут же сдают в подвалы СБУ. В общем, все проходит, как на Донбассе.
В Запорожье все проходит гораздо громче и кровавей. Журналистов, активистов и просвитовцев забивают по подвалам, но местная власть пытается играть на обе стороны, сотрудничая и с новой оккупационной администрацией в лице Тимченко и боевого командира Слабиева, и одновременно пытается помогать вытаскивать из застенков журналистов и активистов, или хотя бы смягчить их участь. В общем, после короткого кровавого всплеска, Запорожье затихает в ожидании.
В Одессе и Харькове начинает гореть. Боевикам удается захватить всю полноту исполнительной власти, но откуда-то берутся партизаны, которые начинают борьбу против россиян. По телевизору каждую неделю рассказывают о том, что гнездо и штаб-квартиру партизанского движения наконец-то удалось окончательно разгромить. Но граффити все равно продолжают появляться, а боевиков продолжают отстреливать из-за угла, что приводит к их озверению и репрессиям против мирного населения. В результате часть мирного населения закономерно радикализуется, перестает быть мирным населением и тоже подключается к партизанскому сопротивлению.
На этом этапе международное сообщество все еще выражает озабоченность, такую же точно, как оно её выражало в аналогичный период в объективной реальности. Для международного общества нет разницы между понятиями «Крым и небольшая часть Донбасса» и «Крым, Донбасс, Одесса, Харьков и Запорожье».
Поскольку под ногами у боевиков и сепаратистов в Одессе в буквальном смысле начинает гореть земля, а в Днепропетровске, Киеве, Чернигове и прочих регионах сепаратистские ячейки слишком слабые и их удается подавить, Путин сталкивается с невозможностью дальнейшего ведения гибридной войны.
Американцы раскачиваются и вводят первые санкции. К ним нехотя присоединяется ЕС.
В этих условиях Путин принимает решение в стиле «а гори оно огнем», и вводит войска. Захватывает Чернигов вчистую, Харьков берет почти без боя. Высаживается в Одессе и заходит через Херсонскую область.
Какие-то значительные бои идут на выходе из Крыма, но защитников сминают. В Одессе какие-то бои. В Днепропетровской и Киевской области тоже какие-то бои.
Наши храбрые очільники летят в Брюссель и формируют там правительство в экзиле. Выборов президента не происходит, на дворе лето, Украину представляют официально Яценюк и Турчинов, плюс к ним неофициально Коломойский и Порошенко.
Украина в огне. США испытывают прилив эпического восторга, выдаваемого за праведный гнев. Мир сотрясают сотни демонстраций, миллионы людей выходят на улицы, чтобы показать свое единство с украинским народом. На каждом экране каждого айфона токийского метро – кадры окровавленных украинских девушек. Эти же кадры на огромных экранах небоскребов Нью-Йорка и Сеула.
Польшу и Прибалтику сотрясают пароксизмы ужаса, и они твердят только об одном и том же – 39-й, Гитлер, Мировая Война, 39-й, Путин, Мировая Война, Гитлер, Путин, Гитлер, Гитлер.
Европа довольно быстро прекращает риторику озабоченности и переходит на военную риторику. Мистрали передаются НАТО. США начинает передислокацию авианосных флотов.
Санкции вводятся мгновенно, в полном объеме, и не точечные, а отраслевые. СВИФТ для РФ отключается.
В самой РФ царит военная эйфория. Наконец-то мы в Европу на танках поедем! Борода Дугина лоснится на всех центральных каналах страны. Все становятся такими евразийцами, что за уши не оттащишь.
Европа и США пользуются этим фактом. Борода Дугина начинает отсвечивать на центральных мировых каналах. Весь мир узнает, что российский сапог свят, и понимает, что эти россияне совершенно обезумели. «Я думал, что политики врут нам про кровожадность этих Russians, у меня соседи – семья from Russia, отличные люди, но потом я увидел этого Dugin, этого Holmogorov, и теперь я уверен, что мы должны остановить этих людей, остановить Putin, иначе мир ожидает Третья Мировая Война».
Как следствие, еще до осени экономическая ситуация в РФ схлопывается гораздо резче, чем она схлопнулась сейчас в нашей объективной реальности только к зиме. Гиперинфляция, интервенции Центробанка, вот это вот всё, только еще и с патриотической риторикой о том, что надо затянуть пояса.
Народ затягивает пояса и не ропщет, значение косинуса достигает четырех, поддержка курса президента достигает 97%. Несмотря на это, народ все же сметает всю оргтехнику и товары с полок магазинов в предвкушении вкусной морской капусты и березового сока в качестве ключевого элемента товарного предложения-2015.
Чечня в полном составе переезжает в Украину. Аллах больше не может давать деньги Рамзану и его близким. Но Аллах Владимирович указывает Рамзану Ахматовичу тучные пастбища в Полтавской области, куда герой из Центороя и направляет весь свой народ-академик.
Таджикистан в полном составе уезжает в Таджикистан. А, хотя нет. Денег в Москве для них нет, но и в Таджикистане тоже нет, поэтому часть таджиков едет домой, а часть уходит в криминал и начинает терроризировать город. Но этого все равно никто не замечает по настоящему, потому что Киевнаш!
И только на этом месте Украина начинает гореть по-настоящему.
И не потому что Рамзан Ахматович. И даже не потому, что российские войска. А потому что добровольческие батальоны начинают формироваться в Польше и Венгрии, и забрасываться через Карпаты. И потому что Джавелин стоит всего двадцать тысяч долларов. А добровольцы набиваются в батальоны со всего мира. Американский добровольческий батальон «101-я кавалерийская», состоящий из, собственно, ветеранов 101-й кавалерийской. Немецкий добровольческий батальон «GSG-9», сформированный по такому же принципу. Еврейский добровольческий батальон «Цанханим» и так далее. Все эти люди находятся на контрактах в частных военных кампаниях. Частные военные компании находятся на контракте у правительства Украины в экзиле. Где берет правительство Украины в экзиле деньги на наем всех военных специалистов планеты, не указывается, чтобы не плодить неприятные вопросы. Считается, что это пожертвования всех людей доброй воли мира. Просто так совпало, что банкомат — в посольстве.
В то же самое время украинские добровольцы проходят подготовку в военных лагерях НАТО и возвращаются на передовую.
Война так уж война. Все, что может гореть – горит. Все, что может тонуть – тонет. Турция, как член НАТО, блокирует все передвижения Черноморского флота еще на выходе кораблей из портов. И ничего не хочет сказать своим поведением.
Добровольческие батальоны отбивают Украину сначала до Львова, потом по линии Луцк-Тернополь-Ивано-Франковск.
Война переходит в затяжную фазу. Становится ясно, что просто так Украина сдаваться не намерена. Просто потому что нет причин сдаваться – все, что можно было проиграть, Украина и так уже проиграла еще на старте, и теперь играет не её государственная воля и не её патриотизм. Украина окончательно теряет последние следы реального государственного суверенитета, и правительство в экзиле становится той марионеткой, которую Европа и США дергают за ниточки, чтобы добиться уничтожения РФ, как страны-агрессора, и сделать это не на своей территории.
Затяжная фаза – война экономик. Джавелин стоит двадцать тысяч, танк – больше трехсот тысяч. Джавелинов – неограниченное количество. Танков в РФ – около двадцати тысяч (по документам чуть меньше тридцати, но сколько из них на ходу, мы примерно догадываемся).
Напоминаем, всё это время речь не идет о войне Европы с РФ. Нет, ничуть. Ни Путин, ни Лавров, ни прочие российские спикеры ни в коем случае не говорят о войне с Западом. РФ воюет с Украиной.
И Украина воюет с РФ. Просто у Украины находятся союзники. Которые не оказывают Украине никакой военной поддержки, ни инструкторами, ни экипажами. Все иностранные граждане, воюющие на стороне Украины – частные лица, выполняющие контракт, и не являются военнослужащими какого-либо государства.
И в какой-то момент становится понятно, что самолеты не пролетит, и танк не проедет. И даже пехота не пройдет. Если речь идет о пехоте Российской Федерации выпуска 2014 года, против которой ведет войну конгломерат частных военнных компаний, укомплектованных всеми «отпускниками» мира.
Потому что коррупционная составляющая и технологический уровень таков, что пехотное отделение ВС РФ и пехотное отделение ЧВК стоят одинаково. Но за те же деньги в ЧВК есть один тепловизор на отделение и ПНВ у каждого бойца. А в ВС РФ – увы. И выходящие из строя тепловизоры и ПНВ армия РФ восполнять не в состоянии, потому что их просто негде взять в условиях экономической блокады товаров двойного назначения. И то же самое во всех высокотехнологичных элементах ведения войны.
В итоге оказывается, что при условии экономической блокады, все технологичное оборудование, необходимое сегодня для ведения войны, для РФ становится невозобновляемым ресурсом. И снайпер за 500 долларов уничтожает приборы наблюдения танка, после чего, спокойный, уходит дальше в лес, охотиться на следующий танк.
В итоге за полгода войны армия РФ возвращается на технологический уровень 1950-х, уровень войны в Корее.
А «армия Украины», в которой от Украины только сами бойцы, да и то хорошо, если половина личного состава, остается на том же самом технологическом уровне.
И начинает теснить ВС РФ отовсюду. Сначала до линии Винница-Житомир. Потом берут Первомайск и выходят одновременно на одесское и на киевское направление. И так далее до самого конца, до Луганска.
Причем, в этих условиях, война будет идти гораздо активнее и агрессивнее, чем она может вестись сейчас даже теоретически. Потому что украинские батальоны Киев брать будут долго и мучительно, стесняясь лишний раз сделать выстрел. Потому что это родная земля, её жалко. Поэтому на украинские батальоны будет возложена полицейская миссия – занимать уже освобожденные иностранными батальонами города и заниматься их восстановлением. А уж иностранные батальоны в таких условиях будут колбасить почем зря, ровняя все населенные пункты до уровня Эль-Фаллуджи. У них там друзей и родственников нет, чтобы кого-то жалеть. Как, собственно, и у россиян. Поэтому Украина будет доводиться до уровня развалин обеими сторонами конфликта быстро и решительно.
В итоге уже к лету-2015 полностью развороченная Украина окажется в руках её законного правительства. Охреневающего от счастья обладания пылающим адом с демографической катастрофой и нулевыми экономическими перспективами.
Как инструмент решения этой проблемы Украина получает федеративное устройство, разделяется на несколько областей высокой степени независимости друг от друга, и, как страна с удобной логистикой и качественным населением по цене ниже, чем даже в Китае, заселяется инвесторами со всего мира. В течение десяти тяжелых лет мы постепенно выбираемся из-под руин и отстраиваем на них свою собственную Польшу, с высокой долей иностранного капитала, интегрированную во все транснациональные корпорации одновременно.
Что происходит в это время с РФ?
А больше никто не останавливается на границе с Луганском.
С одной стороны, иностранные инвесторы, которые бы с удовольствием инвестировали в российскую экономику, если бы там не было коррупционной составляющей и была предсказуемая управляемая экономическая модель (то есть было оккупационное правительство вместо горе-Гитлера).
С другой стороны – народонаселение европейских стран, уже раскачанное СМИ и разогретое до понимания того, что на дворе локальная третья мировая, которую надо заканчивать так, как это обычно и принято – главзлодей пьет яд и стреляется в бункере. Это народонаселение не поймет, если политики вдруг заткнутся и остановят войска на границе с РФ.
С третьей стороны – ЧВК, которым тоже крайне нравится происходящее, и которые в настроении добивать всех до упора, пока прёт, и вкладывать заработки в акции добывающих компаний, которые будут работать на руинах РФ.
С четвертой – население Украины, все оставшиеся 20 миллионов, которые хотят реванша, и не растянутого на 20 лет, а сейчас, и готово одевать пояс шахида и идти пешком в Ростов. 20 миллионов – это очень много людей.
Итог немного предсказуем:
— Дорогие жители Федерации Российских Государств. Поздравляю вас с Новым, 2017-м годом. Это был нелегкий год, год испытаний для нашего молодого надгосударственного образования, и мне, Михаилу Ходорковскому, крайне приятно выступить сегодня в пока еще новом для меня качестве, в качестве Главы Федерации. Перед тем, как вас, дорогие зрители, поздравит с праздниками Президент вашего Федерального Государства, я хотел бы поблагодарить каждого из вас лично, за ту мудрость и терпение, которое вы проявляете каждый день, строя нашу новую, по-настоящему демократическую и в полной мере свободную страну.
И дальше для каждого из двадцати Федеральных Государств в составе того, что раньше называлось РФ, будет выступать его собственный Президент.
Вот, собственно, и вся «перемога», к которой может привести захват Путиным Киева. Говоря проще – откусить он сможет. Но пока будет жевать, проглотят уже его самого. И в выигрыше от этого не окажется ни Украина, ни РФ, ни в особенности сам Путин.
Александр Нойнец, http://petrimazepa.com