Семьям украинских военнослужащих, погибших в войне против России, будет выплачена единовременная денежная помощь в размере 15 млн гривен (около $500 тысяч по курсу НБ Украины), которая будет распределена равными долями на всех получателей. Согласно постановлению правительства, родственники погибшего в войне имеют право на получение денежной выплаты со дня смерти, который указан в соответствующем свидетельстве. Об этом в первые дни войны заявил премьер-министр Украины Денис Шмыгаль.
Целый месяц об это трепались Украинские СМИ. И не смотря на 25 тысяч погибших украинских военнослужащих этих денег никто не получил. Украинские власти объявляют их пропавшими без вести.
Речь о очень больших деньгах. Я не искал последние данные, последняя картинка на 10 мая которую я нашел, говорит о 30000 погибших.
Но 30 000 погибших умноженные на 15 000 000 гривен, это 450 миллиардов гривен или по курсу НБ Украины или $15 миллиардов долларов. Еще столько же и эти деньги превысят всю европейскую и американскую денежную помощь в этом году.
Конечно, семьи погибших украинских военнослужащих ничего доказать не могут, что их сын брат был убит, а не пропал без вести. Россия должна помочь украинцам получить обещанные укровластями деньги. Россия ранее публиковала некоторые данные о погибших . У России есть множество документов погибших украинских военных. Надо сделать сайт, посвященный погибшим украинцам. Куда занести всех погибших чтобы родные могли узнать о их судьбе, и где он похоронен. И к примеру, в российском посольстве в Кишиневе можно было бы выдавать приехавшим справку о смерти военнослужащего. С этими документами украинцы могли бы требовать от правительства Зеленского положенных им выплат.
Даже если украинские власти не пойдут на выплаты, то и это хорошо. 30000 военнослужащих имеют около 200 000 тысяч родителей братьев сестер и детей( потенциальных богачей) которым положена выплата 15 млн гривен. Обманутые будут просить власти сказать о их судьбе, что не возможно, выплатить деньги или отказаться их выплачивать, как они делают это сейчас, всего лишь увеличив пенсии членам семей погибших военнослужащих на 1,5 тыс. грн.
Мало того, в листовках о сдаче в плен, можно описать схему. Человек сдается в плен, сдает свои документы и меняет личность на жителя ЛДНР. Родные получают известие о его гибели и возможности получить полмиллиона долларов. Человек после окончания спецоперации возвращается к разбогатевшим на его смерти родным.
Если деньги выплатят то украинские власти выплатят весь свой бюджет, или начнут печатать купюры усиливая инфляцию, 60 000 тысяч погибших или $30 млрд просто смывают всю товарную массу на Украине. Если не выплатят, то обманут свой народ сделав его бесплатным пушечным мясом.
Эта операция или покажет, как на само деле относятся украинские власти к своему народу, или обанкротит киевский режим. Всего лишь надо сделать официальный сайт с погибшими военнослужащими Украины с подробностями их гибели. А часто и вымышленной гибели. Ну какой военнослужащий украинец не продаст страну за полмиллиона долларов. Еще ни один ребенок украинских олигархов не был замечен в нынешних рядах ВСУ.
Что мне больше всего не нравится в сводках Конашенко, это перечисление уничтоженной техники вместо солдат, нет человеческого фактора. Как будто воюет техника. Ну какая разница сколько сбито беспилотников, в них нет никого. Только публикация данных о потерях о пленных, о раненых, чтобы доступ к этой информации был возможен у каждого гражданина Украины, чтобы они могли потребовать свои деньги у режима.
Кроме этого у Украины есть другие траты. Они обещали выплачивать 100 000 гривен $3 400 каждому военнослужащему в месяц. Выплат нет до сих пор. Более 600 000 солдат по 3,4 тысячи долларов это 2 миллиарда в месяц. 3 месяца войны это 6 миллиардов задолженности. Конечно никто этих денег не платит. Вкупе с 30000 тысячью погибшими общая сумма выплат за 3 месяца 20 миллиардов долларов. Год войны обойдется только выплатами $80 млрд, это не считая затрат на технику и логистику, которые кратно выше.
Украина должна висеть на шее Запада, неподъёмной денежной гирей. А Россия должна приложить все силы, чтобы семьи погибших украинцев полочили свои выплаты или им отказали, чтобы они полностью разочаровались в своем режиме.