Никто ещё не устал от бесконечных хомячковых воплей – всё украли, всё распилили, мы все умрём? Если кому-то они наскучили – садитесь, заваривайте чай, послушайте последние скучные новости России – страны «с разорванной в клочья экономикой» - из самых глубин сражений с коронавирусной эпидемией. Заодно станет немного понятнее, почему Россия не просто помогает другим странам в борьбе с коронавирусом, но и совершенно нагло, противореча всем западным рейтингам и собственной умирающей экономике, науке и здравоохранению, имеет на это возможности.
Россия – одна из мировых лидеров в обеспеченности аппаратами ИВЛ на душу населения. По мировым нормам, нашей стране хватило бы и 25 000 единиц ИВЛ, но на данный момент их 40 000. В среднем ИВЛ 26,6 штук на сто тысяч человек – в то время как в Италии 8,3 аппаратов на сто тысяч, а в США – 18,8.
На днях Роскосмос зарегистрировал патент на аппараты ИВЛ для новорожденных, а Росатом готов начать 3D-печать клапанов Вентури, используемых в ИВЛ. С помощью той же 3D-печати собираются выпускать маски, респираторы и прочие медицинские изделия. Ах, да, чуть не забыла – ещё в Ростехе разворачиваются мощности для производства систем для искусственной вентиляции лёгких сразу нескольким пациентам без риска заражения. В апреле подобных систем будет произведено около 90 000, а в мае мощности дойдут до выпуска 200 000 комплектов. Но это так, ерунда, дело житейское. А ростеховский КРЭТ начал поставки новейших аппаратов ИВЛ в регионы – например, первая партия уехала в Башкортостан. Как и ростеховский холдинг ШВАБЕ – поставки ушли в Санкт-Петербург, Екатеринбург, больницы Курганской, Иркутской, Волгоградской, Челябинской, Пензенской, Воронежской областей, в Карачаево-Черкессию и Ставрополье. Сейчас мощности производства ИВЛ развернулись с десяти аппаратов в неделю до восьмидесяти, и планируется дойти до двухсот, а на май-июнь запланирован выпуск 5 500 аппаратов.
До начала коронавируса в России выпускали 600 000 масок в сутки, сейчас уже дошли до цифры в 2,1 миллиона штук, ещё 2 миллиона выпускают всякие артели и компании без сертификатов. В первую очередь, естественно, полностью закрываются потребности всех больниц и медицинских работников – чтобы не случилась вторая Италия, Испания или США.
То же самое с защитными очками – с 4 500 единиц в сутки вышли на производство 12 000, к середине апреля мощности собираются развернуть до выпуска в 22 000 единиц в сутки. В дефиците лишь защитные костюмы из-за нехватки материалов – но поставки тканей из Китая уже восстанавливаются.
А вот вам немного научных разработок, чтобы вы совсем погрустнели. В Сколково запатентовали обеззараживающую жидкость – «Мегнарил». Ею можно будет дезинфицировать маски, любые поверхности, улицы – цена составляет всего сто рублей за тысячу литров. Российский Promobot разработал автономные терминалы для бесконтактного измерения температуры - Promobot Thermocontrol. Ими уже заинтересовались крупные российские предприятия, первая партия уйдёт в научно-технический центр Новатэка в Тюмени.
В Московской области на Лыткаринском заводе запустили производство тепловизоров – они с точностью до 0,05 градусов измеряют температуру в толпе в радиусе десяти метров. Ростех же запустил производство новейших защитных костюмов – они защищают от вирусов, грибков, спор, бактерий, опасных химических веществ, весят пятьсот грамм и имеют повышенную прочность.
А машиностроительный завод «Профитэкс» в Пятигорске приступил к выпуску обеззараживающих устройств с мощностью в 2м3 воздуха в минуту. Эти скучные аппараты, нарисованные, наверное, на коленке – ведь производства в России разрушены и закрыты – уничтожают до 99% вирусов и бактерий. Ещё на днях зарегистрировали первый российский экспресс-тест от биофармацевтической компании «Генериум» во Владимирской области. Его точность составляет 94%, результаты можно будет получить уже через час. А тест-системы, разработанные ФМБА, имеют на данный момент самую высокую точность в мире – десять во второй степени. Тут все, наверное, вспомнили нескончаемый европейский гон на наши тесты? Россию там ещё, помнится, обвиняли, что у нас так мало больных потому, что тесты поганые. Это вам не США, где в начале эпидемии тестировали всех бракованными тестами и упустили таким образом тысячи больных – результат в сотни тысяч заражённых мы все можем наблюдать в режиме реального времени. Ах, ещё изобрели бесконтактные тест-системы, с помощью которых будут проверять россиян на дому за 1250 рублей… ну, это совсем уже скучно, не правда ли?
А вот это совсем болезненная новость, бьющая в самое сердце – наша фармацевтика оказалась разрушена настолько, что в РФ производится четырнадцать из семнадцати препаратов, используемых сейчас для лечения коронавируса, ещё и – внимание! – по полному циклу. Бедная страна-бензоколонка, ничего для людей.
Ещё в России, как в настоящей стране-ГУЛАГе, разработали и испытали схему лечения тяжёлой формы коронавируса – вы понимаете? Они хотят, чтобы мы жили! Жили и страдали! Я не знаю, как я это перенесу. Схема основана на препарате «Даларгин», который используется для заживления трофических язв и защиты тканей и органов. Исследования на животных (и животных не щадят, изверги!) показали увеличение выживаемости с 70% до 100%. Начинаются клинические испытания – хоронитесь, молодые, а то они и до вас доберутся, чтобы спасти.
А специалисты Росатома разработали систему оперативной дезинфекции медицинских инструментов, оборудования, спецодежды и помещений с помощью мобильных комплексов производства концентрированного озона. Эти озонаторы способны обеззараживать помещения в сто квадратных метров. Уже запланированы испытания лишь бы не на людях.
Про изобретённые учёными Кабардино-Балкарского университета полимерные антисептики, которые способны защищать и обеззараживать любые поверхности на протяжении долгого времени, я вообще промолчу, ибо незачем травить вам душу.
На самом деле, ситуация в России ещё страшнее, чем вам может показаться – производства страны без шума и пыли переводятся на выпуск медицинских товаров. Например, «КамАЗ» и «Татнефть» наладили производства защитных костюмов и масок, которые собираются безвозмездно отдать в больницы Набережных Челнов. А «Татнефть», помимо готовой продукции, организовала поставки расходных материалов, чтобы муниципальные районы Татарстана сами могли обеспечивать себя костюмами, привлекая к изготовлению малый бизнес и предпринимателей. Томская компания «Новая химия» переквалифицировалась на выпуск антисептиков, Курский завод «Polymerium» организовал выпуск тех же антисептиков и дезинфицирующих средств, как и «Эвалар», и косметическая компания «Свобода»… как нам жить?
В одной Свердловской области количество предприятий, выпускающих маски, с трёх увеличилось до пятидесяти. Кстати, там же производятся аппараты ИВЛ, которыми обеспечивают потребности всей России и до эпидемии экспортировали за рубеж почти по всему миру.
Тульская «Заря» перешла на выпуск медицинских масок, как и фабрики «Сударь» со «Славянкой текстиль», полимерным «Локомотивом», кинотеатрами «Люмен», томскими фабриками игрушек. Предприятия массово перенастраивают мощности на выпуск масок и защитных костюмов в Вологде, Ульяновске, Мурманске, Ростовской области, Республике Коми. Саратовский электромеханический завод «РЭМО» начал выпускать ультрафиолетовые очистители воздуха, а завод имени Петровского разрабатывает опытный образец наркозно-дыхательного аппарата для вентиляции лёгких. Даже оборонные предприятия перекатываются на медицинские рельсы – как Арзамасский приборостроительный завод имени Пландина, где начался выпуск бактерицидного рециркулятора. Краснодарский край тоже перенастроил многие предприятия на выпуск дезинфицирующих средств. В общем – нет покоя людям, всё шьют и шьют, разрабатывают и разрабатывают. Ужас.
А чтобы совсем вас добить, я расскажу вам о карательном сговоре миллиардеров и корпораций, которые внезапно решили жертвовать средства на борьбу с коронавирусом. Это вам не оппозиция, которая постит фейки и выгоняет людей на улицы, это же совсем кровавые варвары. Например, Дерипаска решил построить в моей Иркутской области три инфекционные больницы для коронавирусных больных, ещё и тесты, сволочь, закупает. Президент «Альфа-групп» Вадим Зингман пожертвовал миллиард рублей на устранения последствий эпидемии, столько же выделил на нужды социально незащищённых граждан глава «Норильского Никеля» Владимир Потанин. Миллиардер Михаил Гуцериев передал свою сеть отелей для нужд Москвы. Холдинг Алишера Усманова пожертвовал два миллиарда рублей в фонд оперативного штаба по борьбе с коронавирусом.
Организуют прямую помощь или жертвуют огромные суммы такие гиганты как «Яндекс», «Лаборатория Касперского», «Mail.ru», «Севергрупп». Даже Ротенберги уже передали около пятидесяти миллионов рублей Боткинской больнице. Изверги! Не то, что Навальный, который на днях жаловался на недостачу донатов. Это другое. Понимать надо.
Ну и на закуску, после всего прочитанного, вот вам наши красавцы-военные, борющиеся с коронавирусом в Сербии.
Так что оппозиционеры могут не бояться, что мы все умрём. Ситуация гораздо хуже - мы выживем.
Так как обычные российские учёные, рабочие и медики заботятся об этом прямо в эту самую секунду, пока кто-то строчит очередную очерняющую Россию дрянь.
«П» - приоритеты.
P.S. И прямо сходу бабахнула новость:
«В письме, направленном производителям лекарственных средств, Еврокомиссия бьёт тревогу: в ближайшие дни в больницах могут закончиться медикаменты для лечения тяжелобольных пациентов с Covid-19, - сообщает немецкое издание Die Welt.
Речь идёт о седативных препаратах, анестетиках, медикаментах для реанимации, миорелаксантах и антибиотиках.
В письме, имеющемся в распоряжении Die Welt и лондонского Бюро журналистских расследований, еврокомиссар по здравоохранению Стелла Кириакидес призывает несколько европейских ассоциаций фармацевтической промышленности побудить компании к увеличению производства данных медикаментов, указывая на «крайнюю срочность вопроса», передаёт издание.
Из письма Еврокомиссии также следует, что в некоторых европейских странах уже сейчас закончились средства для лечения тяжелобольных. В частности это касается Испании, Франции, Швеции, Финляндии и Австрии.»