Главная » 2019 » Май » 6
18:02

Казнить нельзя летать

Казнить нельзя летать

Вот уже сутки новостная лента со скоростью своей пулемётной товарки шпарит свежие и горячие подробности страшной трагедии, произошедшей в Шереметьево. Тему, пышущую паром горячей крови и отблесками горящего авиационного керосина, форсят все нечистоплотные на руку и непривередливые в плане еды граждане, повышая накал истерии, вранья и скотства. Оно и понятно, хайп свят и новые подписчики дети его.

На трупах сограждан уже успели сплясать и с ног до головы обмазаться известной субстанцией конечного цикла пищеварения: спившиеся журналисты, сторчавшиеся лодочники, певица ротом Бузова и блогир Сталинвкулак. Астрологи тоже не растерялись и шустро объявили об утроении количества мамкиных пилотов и спецов из САБ. Всё это ожидаемо вылилось в вал публикаций, заметок, очерков, глубокомысленных глубокомыслей, анализов, лозунгов про то, что капитализм убивает, а также требований немедленно прекратить производство этих ужасных, отсталых и смертельно опасных Суперджетов.

Поскольку мы тут в Орде все очень старые и больные люди, привыкшие верить выводам государственных комиссий, а не овальным одуванам, мы решили ничего не писать про версии, а дождаться расшифровки данных с проволоки «чёрных ящиков». Пока же специально обученные и подготовленные люди разбирают SSJ на винтики, хотелось бы поговорить на тему того, что Суперджет надо расстрелять из зенитки народного негодования. Отталкиваться, как принято у старых пердунов, будем от фактов.

Разберём вначале само видео и не вызывающий сомнений факт, что причиной аварийной посадки стал удар молнии в фюзеляж. Вопреки расхожему мнению, навязанному Голливудом, авиалайнеры через грозовые фронты не летают и всячески стараются уклониться от такой встречи. При этом, если верить зарубежной статистике, то попадание молнии в самолёты ГА происходит в среднем один раз на каждые три тысячи часов налёта. В среднем это где-то раз в несколько лет. Кто учил в школе физику, понимает, что, да, борт в воздухе не заземлён и поэтому он не превращается в горячий шлак, а пассажиры не сгорают в пыль. При этом все почему-то забывают тот факт, что современные самолёты – это хренова гора сложнейшей электроники и когда на корпус «падает» пара миллионов вольт, у электроники начинается сильное головокружение. Да, кстати, на видео хорошо видно, что SSJ садится целым и не горит, как сейчас массово несут СМИ. Пилоты говорят, что из строя точно вышло радио, но судя по вертикальной скорости снижения не всё хорошо и с другими системами. Самолёт садится с явно избыточной скоростью и углом, ТРИЖДЫ подпрыгивает и только после этого у него подламывается стойка, крыло (где баки горючего) черкает по бетону, искры и сразу возгорание. По сути, перед нами самая лучшая иллюстрация того, что SSJ сделан в лучших русских традициях – с пятикратным запасом механической прочности. Всё прочее, про работу служб, чемоданы с трусами и спасение людей мы оставим для разбора компетентными службами.

А теперь, собственно, про отказ от производства SSJ-100. Блеваки и либерасты очень любят стонать на тему, что «Сухой» не локализован на 100%. При этом стыдливо умалчивают, что в мире вообще нет ни одной страны, которая имела бы полный цикл производства авиалайнеров. Тот же Боинг давно и успешно закупает у нас титановые и алюминиевые узлы для своих Аэробусов. За последние 7 лет у Боинга (при большем парке) 28 аварий, у Суперджета – 7. Выпуск таких сложнейших машин, как авиалайнер – это не просто один заводик. Это глобальная, разветвлённая и многоуровневая кооперация, которая паровозом тянет за собой кучу отраслей и предприятий. От производства пластиковых панелей до новых методик рениевого покрытия лопаток турбин. Это тысячи рабочих мест, это научный прогресс и развитие. То есть все те, кто сейчас визжит про «закрыть и распилить», это враги. По глупости или осознанные.

А Sukhoi Superjet ещё обязательно порадует нас своим силуэтом на фоне небесного купола. Мы уверены.

[Орда] - родная, злобная, твоя

Источник



Просмотров: 441 | Добавил: vovanpain | Казнить нельзя летать | Рейтинг: 0.0/0

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 0
avatar


Учётная карточка


Видеоподборка

00:38:01

00:37:39


00:38:14

work PriStaV © 2012-2024 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх