Хозяином тайги был Медведь.
Точнее считался.
Ну как хозяином?.. Ходил, топтал траву, жрал малину. Срал, где вздумается.
Но главное - контролировал оборот шишек.
Ну как контролировал?.. Считалось, что контролировал.
Наблюдал за теми, кто собирает и куда несет.
Вообще, сбор шишек производился без участия медведя. Равно как и вынос. И собирать их он никому не мешал. И выносить никому не мешал. Потому что шишки Медведь не ел. И не спал на них. Сами по себе шишки медведю были не нужны.
Просто Медведь любил, когда сборщики шишек его кормят.
Кто прикормил медведя, история умалчивает. Скорее всего, это были первые сборщики, попавшиеся медведю на пути, которые просто отдали ему все свои припасы, от страха. Хотя, может быть имела место спланированная прикормка.
Так или иначе, медведь периодически совершал обход тайги и, почуяв сборщиков шишек, выходил к ним.
Сборщики отдавали медведю бутерброды и спокойно уходили, пока тот ел.
Постепенно эмпирическим методом было определено, сколько нужно отдать медведю бутербродов, чтобы за время, пока он ест, можно было уйти достаточно далеко - так далеко, где медведь не смог бы догнать. Это было названо налогом на шишки.
На самом деле, медведь за все время задрал только одного сборщика. Того, который вообще не делился с ним, а нагло жрал на глазах медведя и тыкал в того палкой. Да и не совсем задрал, в общем-то. Просто помял немного и отпустил. Никого больше медведь не трогал. Но сборщики все равно опасались и носили бутерброды в соответствии с просчитанным налогом.
Время от времени возникали предложения медведя пристрелить и собирать шишки спокойно, без него. Но деревенский шаман объяснил, что медведь хранит сакральный дух тайги и убивать его нельзя. В деревне ничего не поняли, но спорить побоялись.
Для пущей безопасности деревня скинулась и наняла охотника.
Охотник сходил в лес на разведку и вернувшись сказал, что медведей на самом деле несколько и если убить одного, то другие сразу же почувствуют опасность и станут агрессивными. Таким образом, предостережения шамана подтвердились.
Охотник остался жить в деревне. На тот случай, если в медведей все-таки придется стрелять.
Сборщики шишек начали кормить охотника и регулярно оплачивать патроны. Потому что охотник много тренировался. Это было необходимо, чтобы в ответственный момент не дрогнула рука.
Иногда охотник уезжал на сборы и это требовало дополнительных расходов.
Потом охотник женился. Стоимость его услуг возросла.
Сборщики шишек начали сомневаться, стоит ли содержать охотника, если медведь все равно никого не задирает. И тут в лесу обнаружили труп...
Труп опознать не удалось. Скорее всего он был не из местных. Или кто-то из соседней деревни заблудился или вообще турист. Но сборщики шишек насторожились.
Потом по ночам из леса начал доноситься медвежий рев.
Сборщики шишек обратились к охотнику и попросили все-таки пристрелить зверя.
Или даже всех, сколько их там есть.
Охотник ушел в лес.
Через два дня охотник вернулся и предъявил всей деревне окровавленный плащ и рукоятку от ножа. Сказал, что патроны кончились, пришлось биться в рукопашную, нож сломался, лезвие осталось в спине у медведя и теперь он особо опасен.
Какое-то время сборщики боялись ходить в лес, но потом охотник купил новое ружье, новый нож и за дополнительную плату начал сопровождать сборщиков в лесу. На случай, если за время, пока охотник сопровождает сборщиков в лесу, медведь нападет на деревню, наняли еще одного охотника.
Затем установили круглосуточное дежурство по всему периметру.
Для этого потребовалось уже пять человек.
Во время сбора шишек, если медведь выходил из леса, охотник его кормил. Тогда сборщики отходили. Считалось, что если не стрелять, то медведи постепенно забудут об инциденте, угроза снизится и круглосуточную охрану деревни можно будет снять.
Однако угроза не снижалась.
Один из охотников, оставшихся кормить медведя, не вернулся в деревню. На его место наняли двух других и теперь сразу два охотника сопровождали сборщиков шишек.
Потом пропал один из сборщиков. Прямо из дома. Следов медведя у дома не нашли, но сомнений ни у кого не возникало.
На оплату охотников стала уходить половина шишек.
Деревня задумалась, что надо все-таки провести облаву и медведей пострелять. Всех.
Шаман настаивал, что этого делать нельзя.
Ввиду противоречий охранники как независимые люди организовали голосование. Голосовали шишками. Пустая шишка означала, что медведей надо пострелять, полная - оставить.
По итогам голосования получилось 86% шишек за медведей.
Исходя из результатов проведенного голосования, в деревне было создано общество охраны медведей.
Кормежку хозяев тайги бутербродами было решено поручить членам общества охраны. Теперь сборщиков шишек, кроме двух охотников, начал сопровождать представитель общества охраны, который нес бутерброды.
Для повышения уровня организации процесса охраны медведей решили построить в тайге постоянные места кормления.
Чтобы определить, сколько мест надо строить, медведей решили посчитать. Задача оказалась сложной и опасной. Для ее реализации пришлось привлекать жителей соседней деревни и влезать в долги.
Перепись медведей показала, что их в лесу много.
Охрану пришлось увеличить.
Из города пригласили ветеринара, который прочитал лекцию о кормлении медведей. Выяснилось, что кормить медведей обычными бутербродами нельзя, от этого у них повышается агрессия и растут репродуктивные способности, именно этим ветеринар объяснил аномально высокую популяцию медведей в местном лесу.
По заказу деревни ветеринар разработал специальный рацион для медведей и взялся готовить корм.
На изготовление корма стало уходить почти все деревенское мясо.
Жители перешли на хлеб и овощи.
Деревня стала жить трудно, все шишки уходили на оплату охотников, общество охраны медведей и услуги ветеринара. Долг перед соседней деревне постепенно рос.
Но вот, однажды из леса вернулся одинокий сборщик шишек, который считался чудаком и ходил без охотников. Он рассказал, что встретил медведя, хотел покормить его, а тот убежал. Сперва жители не поверили - чудак, что с него взять? Однако потом начали обсуждать рассказ односельчанина и мнения разделились.
Точку в споре о правдивости рассказа поставил ветеринар, который обнаружил у чудаковатого сборщика признаки психической травмы, вызванной перенесенным при встрече с медведем ужасом. Шаман подтвердил диагноз.
После этого дом сборщика сгорел и всем стало ясно - это медведь.
Охрану увеличили.
Долго еще медведь был хозяином тайги и держал в страхе всю деревню. Очень долго.
До тех пор, пока не сдох. И после этого еще три года.
Источник: http://amfora.livejournal.com
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас