Россия не идёт на провокации, не втягивается в кровавую кашу, которую для неё приготовили сценаристы. И такая весьма сдержанная реакция России у этих сценаристов вызывает настоящую бурю возмущения. Ещё бы: по всем укроканалам транслируются «информационные» и «аналитические» передачи о том, как Россия «ведёт войну с украинским народом», как арестовываются «российские наводчики», «офицеры ГРУ», «агенты ФСБ», но Москва не предоставляет ни единого повода Киеву и Вашингтону для доказательства этой ахинеи с «войной против России» на украинской территории.
В конце минувшей недели постоянная представительница США при Совете Безопасности ООН Саманта Пауэр, силясь удержать планку информационной войны, заявила, что у Вашингтона есть некие «факты» причастности ополчения к атаке на пассажирский самолёт, сбитый в небе над Донбассом. Официальный представитель Госдепа, звезда сезона Джен Псаки подтвердила, что «факты» есть, но только сейчас она, видите ли, не может предать их огласке.
Вашингтон в своём репертуаре. Сейчас явно будет подыскиваться подходящий материал, который на основании набора нелепостей и фейков послужит «неопровержимым доказательством» того, что самолёт сбили «именно ополченцы». Почему такой материал США не выложили сразу? Да потому что со сбитым самолётом что-то явно пошло не так, не по разработанному сценарию. Это своеобразный укроамериканский вариант с грузинской ретроспективой: хотели «как лучше», а получилось как у Саакашвили… «Как у Саакашвили» в том смысле, что его бездарные в тактическом и стратегическом смысле действия позволили впоследствии вскрыть и агрессию грузинской армии в Южной Осетии, и причастность к подготовке операции американских советников. Сам же Саакашвили, кстати, на закате своего президентства поведал грузинским СМИ о том, как они «контактировали» с Бушем-младшим, решая вопросы начала юго-осетинской операции.
Сегодня в Вашингтоне отчётливо понимают, что «орлы» Порошенко, действующие на Донбассе, подошли к той самой критической черте, за которой всё тайное становится явным. Пассажирский самолёт сбили не там, не так, да и вообще, судя по лихорадочной американской реакции, реализовали часть глобального сценария из рук вон плохо. Подложили внушительную кучу дерьма, которую теперь и Пауэр, и Псаки, и Байдену и даже старине Маккейну так просто не прикрыть звёздно-полосатой тряпочкой.
Именно поэтому в Вашингтоне явно идёт кипучая деятельность, направленная на поиск выхода из сложившейся ситуации. Правда, пока дальше бредовых заявлений в стиле: пункт 1 - «Боинг-777» сбили ополченцы, пункт второй - если самолёт сбили не ополченцы, смотри пункт 1, дело не идёт. С креативом у заокеанских политтехнологов в последнее время наблюдается явный застой…
Что имеем к этому моменту? Ставка на вторжение российских военных после начала кровавой операции на Донбассе не оправдалась. Весь набор провокаций использован, а она не оправдалась. Ну как же нам втянуть Россию в эту смертельную кашу? - не унимаются те, чей сценарий реализуется с большим скрипом. – Ведь скоро уже и тёплое время закончится – впереди осень, зима. А там рядовых украинцев уже сложнее будет убедить в том, что их не греет, не кормит, не одевает и не обувает Россия…
Таким образом, Киев и Вашингтон попадают в ситуацию цейтнота. Им нужно всё решать сейчас, но как?!!
Будут пытаться из падения «Боинга-777» выжимать все соки, привносить то, чего и в помине не было, дабы сфабриковать обвинение российской стороны с одной единственной целью – заставить Россию пойти на роковые шаги. Россия к этому не готова? Ну, это вряд ли. Готова. Если и не была готова, то успела изрядно подготовиться. За последнее время в адрес нашей страны вылилось такое количество помоев от США и от самых разных марионеточных проамериканских режимов, что Россия готова ко всему. Сами же сделали нам в своё время несколько прививок, которые сегодня позволяют активно противостоять распускаемым вирусам и инфекциям.
Получается, что малайзийский «Боинг» - это как квинтэссенция кровавого украинского сценария – точка «Икс». Чтобы переломить ситуацию в свою пользу окончательно, России нужно предпринять все усилия для расследования причин этой катастрофы. Нужно представить всю доказательную базу того, кто именно стоял за атакой на пассажирский самолёт. Самоустраняться нельзя ни в коем случае, так как именно на «расследование» без участия России сегодня и делается ставка и в Киеве, и за океаном. Это ведь и их шанс тоже…
Украинская пропаганда фабрикует одну ложь за другой по поводу сбитого малайзийского Боинга, а в эфир её выдают главари бандеровского режима, вроде Наливайченко и Авакова. Первый представил грубо сфабрикованные «переговоры сбивших малайзийский авиалайнер ополченцев» (уже разоблачены экспертами), второй показал видео передвижения якобы стрелявшего ракетного комплекса ополченцев, в которое попал рекламный щит города, занятого украинскими войсками.
Спешат и лажаются по полной программе. Евросми всё это повторяют… Запад рискует утонуть в украинской лжи: может быть, в этом и состоит контригра Москвы?
Вообще, западные «гуманисты», определённо, испытывает какой-то комплекс неполноценности перед Россией, и пускаются во все тяжкие на Украине, как будто это их территория. Они, кажется, и вправду считают её своей территорией, купили за 5 млрд. долларов. И требуют от России её «стабилизировать», то есть установить с ней такие же льготные отношения, какие были до февральского государственного переворота, как будто госпереворота и не было.
Жителей Донбасса киевская хунта и Вашингтон объявили «террористами» и «сепаратистами» только потому, что они русскоязычные и «пророссийские». И начали их физическое уничтожение путём так называемой АТО - это геноцид по языковому и политическому признаку.
Его можно остановить, только признав Новороссию. Предъявив соответствующие обвинения Вашингтону: он ответственен за все преступления подконтрольных ему укрофашистов, начиная с избиения сотрудников «Беркута». Других вариантов, вообще-то, и нет: завтра западные «гуманисты» объявят террористами россиян, найдут повод, придумают предлог, за этим дело у них не станет.
Политическое признание Новороссии будет адекватным ответом на экономические санкции. С другой стороны, после введения санкций средств давления на Москву у Вашингтона уже нет.
Вообще, позиция исключительности, санкционной травли, занятая Западом, - это не демократия, во имя которой якобы он трудится в мире. Для слишком многих на Западе она стала продажной девкой: о ней вспоминают, когда это выгодно. На Украине это им не выгодно, и вот уже бандеровского фашизма в упор не видят, а мы видим фашизм с западным лицом.
На Западе сформировался политический фашизм, и он поддерживает сегодня родственных ему бандеровцев, и можно назвать, по крайней мере, одного его идеолога – это Збигнев Бжезинский, американский политолог, завсегдатай коридоров власти Вашингтона, и строитель «нового мирового порядка»: «Новый мировой порядок будет строиться против России, на руинах России и за счёт России» («Великая шахматная доска, 1998). Достойный продолжатель дела Адольфа Гитлера, и уважаемый человек на Западе…
По поводу Украины, когда кризис только начинался, этот американский фашист сказал следующее: «Тот выбор, который сделает Путин – соберётся с духом, и отступит, или решится на вторжение (на Украину – авт.) - в любом случае послужит американским интересам, даже если ценой осуществления этих долгосрочных планов станет гражданская война на Украине или энергетический кризис в Европе». Гражданская война уже идёт, на очереди энергетический кризис…
По результатам расследования катастрофы малайзийского Боинга в политике Евросоюза произойдут перемены, но в какую сторону? США уже ввели санкции против российских компаний, Европа же медлит. И Штаты подталкивают её идти за собой провокацией с Боингом. Поэтому ещё до расследования этого авиапроисшествия Госдеп США уже говорит о причастности к нему ополченцев Новороссии и России. А если расследование придёт к выводу, что Боинг уничтожил Киев?
…С признанием Новороссии есть только один спорный момент: Вашингтон может начать массированные поставки оружия киевской хунте, что может привести к эскалации войны на Украине.
Ещё Москва ждёт решения Европы по катастрофе Боинга: воспользуется ли она предоставленной возможностью изменить свою политику по Украине, или нет? Согласится ли она на «энергетический кризис» Бжезинского?