Две недели на Донбассе. Возвращаемся в эфир после очередной насыщенной на события поездки, когда времени решительно нет ни на что, кроме основных целей поездки — там на Донбассе вообще всё лишнее отсекается.
Хоть и молчали две недели, но вернувшись, понимаем, что ничего сущностного не пропустили – все прогнозы и сценарии развития ситуации, основанные на данных «с земли» и наших инсайдах, мы опубликовали ранее, предсказав это «осеннее обострение» ещё в июле-августе.
Коллективный Запад сейчас делает все возможное, чтобы остановить Россию на Украине, сорвать референдумы о присоединении освобожденных территорий и откатить союзные войска как можно дальше до границы. Атаки на позиции России идут по всем направлениям, Запад использует тактику «тотального давления» и политического блицкрига, пытаясь создать максимальное напряжение в единицу времени. Одновременно запущены несколько экономических, политических и военных проектов, в том числе с попытками открыть России «вторые» фронты в Нагорном Карабахе, Приднестровье и Грузии, где представители правящей партии призвали к проведению общенационального референдума о войне с Россией.
По ЗАЭС работает Лондон. Нашей разведке известно, что если бы так называемым «украинским» десантникам из Ми-6 удалось бы взять ЗАЭС, то Россию могли бы обвинить в создании незаконного ядерного оружия и планируемого ядерного удара по Украине, а это стало бы железобетонным поводом для нового витка адских санкций и поставок нового летального вооружения. Именно поэтому вопрос АЭС на прямом контроле президента — оборона атомной станции стала вопросом особой государственной важности. Но даже если план «А» с захватом ЗАЭС не удастся, и Россия сохранит атомную станцию под контролем, защитив от ударов — коллективный Запад приступит к реализации сценария «Б», и с помощью МАГАТЭ и ООН будет настаивать на перевод АЭС под контроль международных наблюдателей и создание большой демилитаризованной зоны, что отбросит российские войска и поставит заслон на дальнейшее продвижение наших сил на Юго-Востоке.
Координацию всех действий по так называемому «сдерживанию России» осуществляют кураторы из Лондона, Вашингтона и частично Брюсселя, прямое военное руководство широко анонсируемым в западных СМИ «контрнаступлением» осуществляется силами НАТО на военной базе в Рамштайне и Львове – на передовой действует британский, американский и польский спецназ. Всё это контрнаступление, несмотря на локальные успехи ВСУ, идёт ценой большого количества жертв, командование ВСУ буквально «сжигает» в топке контрнаступа тысячи бойцов – как сообщают с «передка» потери ВСУ сейчас больше как минимум в 10 раз. Тайный смысл этого медийно накачиваемого контрнаступа, который, вот увидите, в ближайшее время захлебнется из-за дефицита пушечного мяса — создать картинку успеха, и войти в переговоры с Россией с позиции силы.
На переговорном треке по-прежнему главный консильери от лица коллективного Запада Рэджэп «голубь мира» Эрдоган, который снова зазывает Путина в свою кальянную в Стамбуле, предлагая посреднические услуги по проведению прямых переговоров с Зеленским. Совершенно неслучайно в это же время снова заполыхало в Нагорном Карабахе, в эскалации конфликта снова главную роль сыграл Эрдоган, который спровоцировал Азербайджан на начало активных боевых действий. Эрдоган зажег, Эрдоган может потушить – недвусмысленный сигнал Путину от турецкого «друга». Россию в очередной раз принуждают к новому сепаратному «похабному» миру на условиях Запада — отказаться от всех амбиций и завоеванных позиций, выплатить Украине репарации и контрибуции, и снова стать послушным вассалом коллективного Запада, вернувшись в своё геополитическое стойло «региональной державы». Но красные линии уже пройдены со всех сторон, и соперничество уже приобрело принципиальный экзистенциональный характер — в Кремле несогласны пойти ни на какие значительные уступки. А это значит, что ставки приняты, и в ближайшее время станет совсем уж горячо.