Французская ежедневная газета Le Figaro сообщает, что крупнейшая транспортная компания Франции CMA CGM не заинтересована в использовании Северного морского пути (Севморпути, СМП) и других «коридоров» в Арктическом регионе. Это решение объясняется финансовыми интересами.
Нужно отметить, что CMA CGM - это не только крупнейшая транспортная компания Франции. Она является четвертым в мире морским контейнерным перевозчиком.
Le Figaro уточняет, что вышеуказанное заявление, касающееся Арктики в целом и Севморпути в частности, сделал глава французской компании, Родольф Сааде, в ходе встречи с президентом Франции, Эммануэлем Макроном. При этом о самой встрече французского лидера с представителями бизнеса 23 августа 2019 года, мы подробно рассказывали ранее.
Сааде уточнил, что курс его компании направлен на защиту окружающей среды и глобального биоразнообразия. К слову, это решение, якобы, было одобрено, несмотря на определенные конкурентные преимущества, которые Арктика и Севморпуть сулили компании.
Впрочем, подобные заявления можно считать отговорками. Так как коллективный Запад не хочет помогать России в развитии. Более того, Запад всячески вредит России, начиная с дискриминационной санкционной политики.
При этом Россия, в ближайшую пятилетку, потратит на развитие и поддержку Севморпути 905,6 млрд. рублей. Прогнозируется, что к 2024 году грузопоток транспортной «артерии» должен составить 80 млн. тонн.
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас