Женщина на всякий случай оказалась в больнице, и полицейский посетил её с извинениями и цветами. (Лично я уверен в том, что его туда отправило струхнувшее начальство). Она сначала заявила о своей православной позиции. Но затем, возможно, подогретая профессионалами цветных революций, подала иск против полицейского в Следственный комитет. (Кстати: за что я ещё презираю демократов, так это за то, что они, в отличие от порядочных людей, не защищают женщин и детей, а прикрываются ими).
Если бы на полицейского напал мужчина – инцидент не привлёк бы никакого внимания. Но женщина изменила всё.
А это говорит о том, что толерантность, над которой мы смеёмся, наблюдая её в Америке и Европе, проникла уже и в наше общество и начинает разлагать нас. Ведь никто бы не допустил и мысли о снисхождении к Тоньке-пулемётчице из-за того, что она – женщина. Причём не только во время войны или сразу по её окончании, но и много позже до самой гибели СССР.
А ныне мы уже смирились с сокровенной ценностью демократического режима: при демократии все равны, но некоторые равнее. И самым сообразительным достаточно изобразить себя слабым или обиженным, и закон для тебя уже не писан: можешь уже сам трамбовать окружающих или госструктуры. Здесь и кроется серьёзнейшая угроза любому государству и его гражданам, способная довести до их гибели.
Но нам – рядовым жителям – интересен не только сам этот факт, но и его предстоящая развязка, поскольку от неё напрямую зависит будущее нашей страны и нас самих.
Возможны два полюса в решении этого конфликта:
1. Государственные структуры рассматривают этот случай как нападение на представителя власти: действия полицейского признаются правильными, а нападавшую осуждают по всей строгости Закона.
2. Госструктуры признают виновным полицейского, остановившего нарушителя не той гендерной принадлежности и осуждают его, а женщине приносят дополнительные извинения.
В первом случае государство продемонстрирует твёрдость в отстаивании правопорядка и подаст сигнал своим гражданам и всему миру о том, что будет сражаться за своё существование до конца.
Во втором случае будет сигнал о том, что во властных структурах государства одержали верх круги, нацеленные на очередную сдачу России «цивилизованному сообществу».
В этом случае на страну с новой энергией навалятся враги со всех сторон, которых вновь поддержит «пятая колонна», рассчитывающая на милость западных хозяев за оказанные услуги.
При этом нынешние «семибанкирщики» не хотят вспоминать всяких гусинских, смоленских, березовских и прочих, мечтавших остаться миллиардерами в «свободном мире». Но это – их беда.
Наша беда в том, что нам тогда будет гораздо хуже.
Как было написано в цитатнике Великого кормчего:
А пока будем наблюдать за развитием этого процесса.