Шёл я сегодня по городу, а за моей спиной парень девушке втирает:
- Вот, они собираются внедрить «пакет Яровой», будут за всеми следить!
- Ну и что? Можно подумать, что до сих пор спецслужбы не могли следить за людьми.
- А теперь будут за всеми!
- Зачем это им?
- Усиливают контроль над населением.
- Ну и правильно делают, что усиливают.
Барышня искренне не понимает, почему она должна переживать, что «Старший Брат» прочитает её переписку с подругами о мальчиках и косметике.
Да и 98% остального населения точно также наплевать. Они постят котиков и, как говорит один мой коллега, «300 рецептов салатика с майонезиком». А самое радикальное, что они пишут – это пожелания в адрес российской сборной по футболу (вот где пропаганда ненависти!).
Истерика только у узкой прослойки либералов и не менее узкой прослойки караул-патриотов (a.k.a. «путинслильщики»). Но и там эта истерика безосновательна, потому что куча идиотов уже наговорила в публичном пространстве и открытом доступе достаточно, чтобы получить срок и за разжигание ненависти, и за пропаганду нацизма, и за измену Родине.
Если бы за высказывания сажали (как положено хотя бы даже по текущим законам), то Гозман, Ксюшадь, Просвирнин, Несмиян, Боровой, Кунгуров и ещё немалый список уже приносили бы стране пользу, валя лес, сшивая тапочки или клепая табуретки. Но они гуляют на свободе, рассказывая сказочки про «кровавую гэбню».
Впрочем, даже если законы будут ужесточены, то для подавляющего большинства граждан от этого ничего не изменится. Более того, только откровенные дебилы (к каковым я отношу подавляющее большинство нынешней российской «оппозиции») будут писать открытым текстом про организацию госпереворотов, терактов или любую другую противозаконную деятельность. Умные люди будут писать про заготовку огурцов на даче или про рецепты варенья.
Вот вам пример: У меня на даче есть муравейник Мирмиков. Там завелись ломехузы, которых называют «жуки-драгдилеры». Они поразили муравейник вирусом Euros Maidanus, в результате чего часть муравьёв бросила работу, стала чрезвычайно агрессивна, кричит «смерть Формикам» и «кто не скачет, тот Формика».
После этого они изгнали матку, вместо неё выбрали главную ломехузу и с криками «муравейник – це бджолы» стали носить запасы муравейника на соседнюю пасеку, где полно шершней.
Часть муравьёв, которых не зацепило наркотиком ломехуз, отделилась. Затем то же самое попытались сделать ещё несколько здоровых частей муравейника, но наркоманы объявили им войну, кого могли сожгли или бросили в тюрьмы, а против остальных начали поход, но понесли большие потери (наркоманы не могут сражаться так же эффективно, как здоровые особи) и были вынуждены отступить.
А тут, чтобы описать происходящее, я возьму кусок текста из научной статьи:
«До сих пор болезнь нашего муравейника развивалась в скрытой форме. Ее мог разглядеть лишь специалист-мирмеколог. В подкупольной камере вместе со своим потомством муравьи взращивали личинки ломехуз – свою будущую погибель. Они распознавали в них чужаков, но противостоять им не могли: личинки выделяют наркотическое вещество, противостоять которому муравьи не в силах.
Но теперь даже неспециалисту, если он приглядится к куполу муравейника, становится ясно, что с гнездом творится что-то неладное. По сравнению с другими муравейниками его жизнь как будто заторможена. Муравьи здесь гораздо менее активны, зона патрулирования гнезда сузилась, да и там, где еще работают фуражеры, можно увидеть такую картину: муравей пытается что-то тащить, но потом бросает свою работу и просто слоняется без дела (Слава Ломехузе!).
Первое, что приходит в голову – они все уже «под кайфом». Но это не так. Те, кто пребывает под действием вещества, выделяемого ломехузой, как правило, сидят внутри муравейника. Заторможенные особи, которых мы наблюдаем на поверхности – это уже новое поколение муравьев. По аналогии с людьми их можно назвать муравьями-даунами (с соответствующей ленточной).
На языке науки они называются псевдоэргатами. По основному плану строения это все еще рабочие особи, однако грудная часть у них по сравнению со здоровой особью немного увеличена. Поэтому внешне они представляют собой нечто среднее между рабочими особями и самками. На деле же псевдоэргаты не в состоянии ни откладывать яйца, ни спариваться с самцами (гомосектор). Не могут они и полноценно выполнять функции рабочего муравья.
Псевдоэргаты еще пытаются делать какую-то работу, поскольку в гнезде еще достаточно активных муравьев, которые заставляют их работать, но делают они это из рук вон плохо. Впрочем, среди активных муравьев все больше особей подсаживается на вещество, выделяемое «жуком-драгдилером», так что принуждение с их стороны все слабее. При этом едят асоциальные муравьи наравне со всеми. Таким образом, баланс расходной и доходной статей бюджета нашего муравейника нарушается, муравьям начинает недоставать фуража, чтобы прокормить всех – и ломехуз, и псевдоэргатов, и здоровых муравьев, число которых все стремительнее уменьшается.
Изучая это явление, наука установила, что причина появления псевдоэргатов – все то же наркотическое вещество, выделяемое ломехузами. То есть теперь в нашем муравейнике увлечение наркотиком переросло в стадию эпидемии наркомании, определяющей не только поведение муравьев, но и их физиологическое строение.
Наш муравейник все стремительнее деградирует. Наркотическое вещество, выделяемое жуками-паразитами ломехузами, стало причиной появления в гнезде муравьев-даунов (псевдоэргатов), которые не способны ни к продолжению рода, ни к активной общественно полезной деятельности. Ломехуз и псевдоэргатов становится в муравейнике все больше. А значит, все больше нахлебников и все меньше корма. Процесс деградации становится необратимым.
Спасти муравейник может лишь внешнее вмешательство – чистка. Чистка муравейника от ломехуз возможна до тех пор, пока не успели расплодиться в большом количестве муравьи-дауны.
Ломехуз узнать легко – они сильно отличаются от муравьев размерами (раза в 2-3 меньше) и окраской (жёлто-блакытного цвета). Труднее с псевдоэргатами – от здоровых муравьев они почти не отличаются. Но зато их выдает поведение. Здоровые особи сразу начинают выполнять свои функции: фуражиры собирают разбросанный по полиэтилену строительный материал, гнездовые муравьи проявляют беспокойство о личинках и яйцах, муравьи-охранники кусают обидчика. Лишь псевдоэргаты слоняются без дела.
Мертвых ломехуз и псевдоэргатов нужно поместить в граненый стакан – часть из них можно препарировать для научных целей.
А тем, кто остался в пораженном ломехузами гнезде, уже никто не поможет. Такой муравейник неизбежно гибнет.
Спасённых муравьёв мы поселили в новый муравейник. Уже на третий день новый муравейник обретает привычные очертания. Еще через 3 дня купол вырастает до 15 сантиметров, а через неделю наш муравейник уже ничем не отличается от прежнего.
Спустя две недели на месте первого муравейника мы обнаружили холмик, который уже начал зарастать травой. Муравьев здесь больше нет, гнездовой материал перебирать некому, купол перестал проветриваться и начал гнить.
А на новом месте купол вырос еще на 5 сантиметров. Этому гнезду больше не страшны «жуки-драгдилеры». Наукой о муравьях – мирмекологией давно установлен интересный факт: очищенный от (западников-либералов) ломехуз муравейник обретает иммунитет против их наркотического вещества».
Вот так, без какой-либо пропаганды я только что объяснил, как излечить Украину от майданутых (и что с ней будет, если этого не сделать).
Опубликовано http://jpgazeta.ru