Украина совершила четыре больших греха, которые сейчас искупает собственной кровью. Это грех исторический, грех религиозный, грех идеологический и грех геополитический.
Исторический грех Украины – официальное отречение от русского имени и принадлежности к Русскому миру, из колыбели коего Украина появилась. Была древняя Русь, древней Украины не было.
Сложно ожидать доброго отношения от человека, который внутри семьи отрекается от семейной фамилии, семейных традиций и преданий. Украина отреклась, сделала малорусский диалект русского литературного языка средством разобщения народа настолько, что украинская мова получила прозвище «язык австрийского генштаба» – намёк на кровавую роль империи Габсбургов в подавлении русского сознания жителей нынешней Западной Украины (Галицкой Руси), позиционирующей себя сегодня как эталон украинскости.
Религиозный грех Украины – постоянная борьба с каноническим православием.
Слово «украинец» именно как обозначение национальности содержит антиправославный смысл. Неслучайно понятие «украинец» как национальность закрепилось окончательно при советской атеистической власти. Православный украинец – это contradictio in adiecto (противоречие в определении).
Фраза «православный украинец» не несёт антиправославного заряда только в том случае, если под украинцем понимать здесь не национальность как таковую, а жителя Украины как региона, а не как страны. По аналогии со словами волынянин, галичанин, уралец, сибиряк. Таким украинцем может быть человек любой национальности – русский, гагауз, молдаванин, еврей, поляк.
Святые Пётр Ратенский, Иоанн Вишенский – православные святые, родом с Волыни и Галиции, пеклись о единстве русского народа от Сана до Волги. Брестскую унию, породившую грекокатолицизм, Иоанн Вишенский называл «любов поганая». Сегодня эта «любов поганая» считается домашней религией украинского национализма и практически всей Западной Украины как таковой.
Православный украинец должен выбирать: или он поклоняется иконам этих святых и тогда молитвенно воссоединяется с ними в стремлении к единству Малороссии с Великороссией, или он стоит за самостийную Украину и тем самым имеет в себе гордыню перечить святым, а значит, не может считаться истинно православным.
Ни в России, ни в Белоруссии нет такого активно антиправославного явления как грекокатолицизм. Ни в России, ни в Белоруссии нет такого количества всяких раскольнических структур, типа Православной церкви Украины, Православной церкви Киевского патриархата, Автономной украинской православной церкви и т. д. Киев, колыбель крещения Руси, превратился во врага веры православной!
Идеологический грех – отречение от памяти о дедах-победителях фашизма и подвиге советского народа. Воистину иудиным мировоззрением должен обладать человек, чтобы вместо героев Великой Отечественной войны воспевать дивизию СС «Галичина», ОУН-УПА* и взять за государственную идеологию злобные фантазии кровожадных маньяков, типа Бандеры и Шухевича.
Правнуки продали память о своих дедах-победителях на политическом аукционе, пойдя на поводу у Вашингтона и Брюсселя и возмечтав о членстве в ЕС с баварскими сосисками и пражским пивом. За сосиски и пиво продана народная память!
Среди славянских республик бывшего СССР Украина занимает позорное первое место по объёму пропаганды по обесцениванию подвига 1941–1945 гг. и накалу идеологических нападок на светлую память о Великой Победе. Разве не противно?
Геополитический грех – участие Украины в планах коллективного Запада по расколу восточнославянской ойкумены. Украине отведена задача всячески мешать интеграционным процессам в треугольнике Москва – Киев – Минск и разваливать восточное славянство изнутри. Кого сегодня киевский режим считает своими врагами? Москву и Минск. Против кого киевский режим под надзором своих американских хозяев плетёт политические интриги? Против Москвы и Минска.
Согласившись на столь низменную роль, Украина добровольно сама себя погружает в нестабильное окружение. В такой ситуации ни о каком развитии Украины как государства говорить не приходится. Украина обречена жить в постоянном напряжении и в постоянной политической тряске потому, что она сама задала такой маршрут собственной государственности.
Действуя в геополитических интересах Запада, Украина пренебрегает собственными геополитическими интересами, поскольку истинные интересы Украины и Запада в корне не совпадают.
Где грех, там ложь, потому что сама ложь – это грех. Украина – тоже ложь.
Украина – это ложь моральная. Первоначальное украинство объединяло злокозненных завистников, коварных доносчиков и беспринципных перебежчиков, и только самую малую часть тех, кто искренне пёкся о малороссийской культуре и желал жить в гармонии со своим северным соседом. Но украинство портит людей так же, как их портят дурные нравы.
Украина – это ложь географическая. Практически все крупные украинские города были основаны по указу российских самодержцев: Харьков, Луганск, Запорожье, Одесса, Николаев, Херсон, Донецк, Кировоград, Мариуполь, Днепропетровск. Вы никогда не услышите от «свидомитов», что за время пребывания в составе Российской империи, а затем СССР, территория Украины увеличилась в 5 (!) раз! Но украинская история делает вид, будто эти города и веси всегда были украинскими.
Украина – это ложь филологическая. Украинская мова – юго-западный диалект русского языка. Так же как в немецком есть нижненемецкие и верхненемецкие диалекты, в итальянском – тосканский и сицилийский. В Германии раньше в книгах печатали тексты двумя столбцами – на диалекте и с переводом на литературный немецкий. И никому в голову не приходило объявить какой-нибудь диалект отдельным языком! Зато такая глупость пришла в голову нашим украинизаторам.
На лжи и грехе крепкой государственности не построить. От лжи и греха спасает только покаяние и возврат к отеческим корням, а не болтовня про евроинтеграцию. Чем быстрее Украина это осознаёт, тем быстрее выздоровеет.