Дональд поправил свой пробковый шлем, отмахнулся от назойливого комара, откашлялся, поднес мегафон ко рту и в сотый раз крикнул в сторону венесуэльской границы:
– Солдаты! Мучачос! Политрук – фейк-ньюс! Переходите на нашу сторону! У нас вас ждет горячая еда и хорошее отношение! В противном случае вы потеряете все!
После чего отложил мегафон и устало потянулся.
Он уже третий день сидел в колумбийской сельве на границе с Венесуэлой, руководствуясь принципом "хочешь сделать хорошо – сделай сам".
Дональд вылез из штабной землянки и отправился искать своего проводника – смышленого индейца из племени гранта-соса, которого еще час назад послал за водой.
Проводник отыскался возле небольшого водоема, где активно хлопотал насчет ужина, пытаясь оторвать от своего горла хмурую трехметровую анаконду.
Наконец ему это удалось, и оставшаяся без ужина анаконда разочарованно шлепнулась обратно в воду.
Проводник наполнил бутылку из-под рома водой и поспешил навстречу своему сеньору.
"Гoспoди! Дo чегo же на нашегo Обаму пoхoж!" – подумал Дональд и задал ему вопрос в лоб:
– Мурайдо, хочешь стать президентом Венесуэлы?
– Хочу! – ответил проводник, потерев лоб. – Только я Гуайдо.
– Да какая разница, – поморщился Дональд. – Настало время для всех патриотов Венесуэлы действовать вместе как единый народ, а процветающему, под руководством США, народу фамилии не нужны, мы все равно вас потом "Эй, как тебя там?" будем звать.
Дональд допил воду, взял мегафон и продолжил агитацию, распугивая своим уверенным голосом окрестных попугаев:
– Или же вы можете продолжить поддерживать Мадуро! Если вы выберете это, у вас не будет безопасного пристанища или легкого выхода! Но вы можете принять щедрое предложение президента Бурайдо, чтобы мирно жить с семьей!
Гуайдо сделал фейспалм, но промолчал.
Дональд отложил мегафон, достал из кармана блокнот с ручкой и протянул их новому лидеру Венесуэлы.
– Пиши. Указ № 001. Как главнокомандующий национальными вооруженными силами я подтверждаю разрешение, чтобы гуманитарная помощь попала на территорию Венесуэлы. Число, подпись.
– А я еще и главнокомандующий?! – изумился Гуайдо. – А сверхурочные гранты за это будут? И потом, где я же возьму гуманитарную помощь, мой господин? У меня есть только цепкая рука, острый нюх и диплом Университета Джорджа Вашингтона, как у всех в нашем племени.
– Помощь уже в пути, – Дональд посмотрел на проходящего мимо муравьеда и равнодушно пнул его ногой, так как у того не было углеводородов. – Несколько контейнеров с гуманитарным оружием, гуманитарной взрывчаткой и бочками с гуманитарным хлором, которым Мадуро будет варварски травить мирных протестующих. Все повезут колумбийцы из гуманитарной миссии "Панда Эскобара" и надежные люди в белых касках.
Дональд еще немного покричал в мегафон о Свободе и Демократии, приведя в пример процветающие под чутким американским руководством Ирак и Гаити, посмотрел на часы и стал собираться, строго-настрого приказав Фукайдо сидеть тут со своей анакондой и ждать прибытия гуманитарки.
Гуайдо тоскливо обернулся, увидел в зарослях папоротника радостно улыбающуюся анаконду и невольно поежился. В Университете Джорджа Вашингтона было намного уютнее.
Вскоре за Дональдом прилетел вертолет и он улетел, пообещав вернуться.
Впереди у него было еще много важных дел – найти КНР нового председателя, объявить о создании Демократической Арктики и назначить Илона Маска директором Туманности Андромеды.
Работать Повелителем Вселенной было нелегко.
У России есть только три союзника: армия, флот и чувство юмора Green Tea