«Нефть у нас, и мы можем делать с ней, что хотим», — сказал Трамп в преддверии саммита НАТО в Лондоне.
Американский лидер подчеркнул, что США взяли под контроль месторождения нефти ради победы над террористами, но опрометчиво обронил фразу о присвоении черного золота. И в этом весь Трамп: в одной фразе он умудряется умещать дружелюбие и угрозу, осведомленность и невежество, демократию и торговую войну. Недавний «Законопроект о правах человека и демократии в Сянгане» лишний раз доказывает, что это вовсе не оговорки, но политика двойных стандартов.
Несмотря на то, что американские военные были выведены из района проведения турецкой операции на севере Сирии, порядка 200 человек остались на базе Эт-Танф на юге страны (не считая военных на новых военных базах).
«Нефть принадлежит сирийскому народу» — так указано в сирийской конституции, но желанию Трампа «делать с кровью земли все что ему заблагорассудится» сирийцам противопоставить абсолютно нечего. Взятые под контроль месторождения нефти, ранее спонсировавшие «Исламское государство» (запрещенная в РФ организация), теперь стали негласным источником дохода США. В Министерстве обороны РФ уже сообщили, что контрабанда сирийской нефти идет в другие страны, а месторождения оцеплены американским спецназом и ЧВК.
https://manzal.livejournal.com/762436.html
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас