Наплыв мигрантов – вызов для ЕС, но при правильном использовании этот богатый источник человеческого капитала может быть использован с преимуществом для всех европейцев… Евросоюз будет пользоваться выгодами от обеспечения мигрантов рабочими местами, увеличивая гибкость рынка труда... Этом миграционный кризис окажет прочное положительное влияние экономическому развитию еврозоны за счет налогового стимулирования, осуществляемого с целью обеспечения нужд беженцев.
Правда, я эту логику как-то не понял: у беженцев, понятно, есть нужды, но какое налоговое стимулирование и чего именно предлагается? А главное, каким именно образом возникнет прочное положительное влияние на экономику?
Соавтор доклада Э. Детраджаке прогнозирует, что благодаря мигрантам в 2017 году ВВП Германии увеличится на 0,3%, Швеции — на 0,4%, Австрии — на 0,5%. Более того:
«…при условии успешной и быстрой интеграции мигрантов в европейский трудовой рынок к 2020 году дополнительный рост ВВП может составить 0,25% для всего ЕС и в пределах 0,5-1,1% для Австрии, Германии и Швеции – стран, которые принимают больше всего беженцев».
Извините, а если интеграция мигрантов не будет успешной и быстрой? Между прочим, МВФ считает, что за 2015–2017 гг. число мигрантов в ЕС составит порядка 4 миллионов — сомневаюсь, что интегрировать их реально, особенно если учесть, что официальной политикой ЕС является мультикультурализм, а не интеграция, а также что у большинства мигрантов нет желания интегрироваться.
В связи с чем сделан доклад с таким прогнозом — понятно: Кристин Лагард выдвигается на второй срок и подаёт сигнал глобалистам: «Я остаюсь на вашей стороне, не надо меня менять». Помните, после чего она была избрана на пост главы МВФ? После ухода в отставку Доминика Стросс-Кана, который 3 апреля 2011 года на заседании МВФ и Всемирного банка выступил с речью, в которой заявил:
Другими словами, Стросс-Кан выступил против бесконтрольного финансового спекулятивного рынка и прочих рецептов либеральной экономической политики, которая неизбежно ведёт к «надуванию пузырей» и финансово-экономическом кризисам. В следующем после выступления месяце он был арестован в Нью-Йорке по обвинению в сексуальных домогательствах к уроженке Гвинеи, служащей отеля — до окончания срока полномочий оставалось всего два месяца. Освобождение под залог было разрешено лишь после ухода с поста главы МВФ, а затем дело закрыли: выяснилось, что обвинительница лгала полиции.
Выбранная новым главой Кристин Лагард в «ереси» не замечена и продолжает неизменный курс МВФ на оказание помощи странам на специфических условиях: отказа от протекционизма по отношению к своей промышленности и сельскому хозяйству, полный доступ импортных товаров в страну, приватизация предприятий, в том числе — иностранными собственниками. Честно говоря, неизвестно ни одной страны, которой такая «помощь» реально бы помогла.
В этом ключе и следует понимать тезис: «Европейцы, расслабьтесь, мигранты принесут вам пользу».
Однако не все экономисты согласны с МВФ в этом вопросе. В статье «Кризис с беженцами может обойтись почти в триллион евро» Фонд рыночной экономики раскрывает мнение своего экономиста — уже сейчас мигранты обходятся немцам в 17 миллиардов евро в год, а далее ситуация может стремительно ухудшиться:
«Даже при условии интеграции мигрантов на рынке труда в течение шести лет, административные затраты в долгосрочной перспективе возрастут до 900 млрд евро».
При этом особо отмечается, что эта сумма, сравнимая по объему с третью годового немецкого производства, называется «реалистичным позитивным сценарием» — и скромно умалчивается о реалистичном, но не столь положительном сценарии. Проблему сформулировал в статье ученый Фрайбургского университета:
«Нам нужны люди, это понятно, но нам нужны люди, которые нам нужны».
А вовсе не все подряд. В другой статье Die Welt «Почему беженцы являются бременем для экономики» отмечается:
«Иммигранты из Афганистана, Ирана, Ирака, Сирии, Сомали, Эритреи и бывшей Югославии, согласно недавнему исследованию, проведенному Международным валютным фондом, в среднем имеют квалификацию хуже, чем коренное население и другие мигранты. Для немецкой экономики, которая требует профессионализма высокой степени, это проблема. Даже сейчас на 1,2 млн безработных, которые ищут лёгкой работы, имеется только 110 000 вакансий с низкой квалификацией».
Интеграция в экономику, говорите? Беженцы, даже при желании работать, не имеют права на это сразу же, соискатели статуса беженца получают теоретическое право на работу более чем через год бюрократических процедур, при этом необходимо знать немецкий язык на уровне разговорного, а свою квалификацию надо подтвердить в Германии. Нахлынувшая же волна беженцев состоит отнюдь не из высококвалифицированных специалистов — многие и на родном языке пишут и читают с трудом.
Рекомендую по обсуждаемой теме статью Александра Усанина «Беженцы: война США против Европы», в которой напоминается, что завозить турецких рабочих в Германию начали ещё в 1961 году, несмотря на наличие безработицы в среде коренного населения и вопреки позиции министерства труда. Затем был принят закон о воссоединении семей в 1974 году, и после работы в течение нескольких лет в Германии турецкий рабочий получал право привезти семью. Более того, начали издаваться газеты на турецком языке, появились радио- и даже телепередачи на турецком языке, а самим туркам начали давать немецкое гражданство, рождающимся на территории Германии детям — особенно легко.
Формировалась странная ситуация. Для капиталиста выгодны бесправные рабочие, которым можно меньше платить, а тут — выдают гражданство. Логично прививать приезжим немецкую культуру, а не поддерживать масс-медиа на турецком. Причём подобное положение дел имело место не только в Германии, но и в той или иной степени во всей Европе, включая Великобританию. Процитирую мнение Усанина, с которым, несмотря на некоторую упрощённость, сложно не согласиться:
«Таким образом, США получают армию людей, живущих в другой стране, которых та страна даже и кормит (влезая в долги еще больше), и когда нужно на правительства этих стран надавить, если они вдруг не подчиняются своим заокеанским “партнёрам” — те зажигают где-нибудь в пригороде Парижа различные беспорядки, что провоцирует волнения, погромы, поджоги, избиения, убийства. То есть, в любой момент у них существует угроза войны, но не с помощью регулярной армии, а с помощью разноцветных граждан этих стран. Если какая-то из стран блока НАТО в своей внешней политике откажется поддерживать агрессивную линию США – она в наказание получит конфликт внутренний. В СМИ потом могут сказать, что причиной стало то, что полицейские при задержании застрелили цветного (когда полицейские при задержании убивают белых преступников, волнений и беспорядков никогда не бывает). Реальная же причина волнений и договоренности об условиях их прекращений обсуждаются на совершенно ином уровне».
К слову: в интернете множество материалов, показывающих, что прибывающие в Европу мигранты в большинстве своём — крепкие молодые мужчины, что также не может не наводить на размышления.
При всём этом отношение правительства Германии к проблеме насквозь либеральное, с фактическим запретом говорить правду. Показательный всем известный случай с 13-летней школьницей русского происхождения в районе Берлина района Марцан-Хеллерсдорф. Берлинская прокуратура в лице представителя Мартина Штельтнера считает:
«В ходе нашего расследования мы не нашли никаких доказательств ее похищения. Также не было найдено никаких доказательств изнасилования… В настоящее время мы исходим из того, что у девочки был сексуальный контакт по взаимному согласию, по крайней мере с одним человеком…».
Адвокат также толерантно описывает своё видение дела:
«Девочка дала описание внешности преступников. Это описание может указывать как на беженцев, так и на немцев с темной кожей лица, кудрявыми волосами».
Вот так: 13-летняя девочка дала согласие на секс «как минимум» с одним, возможно, темнокожим и кудрявым немцем. И никакого похищения и изнасилования.
На фоне таких происшествий становится понятно, как именно массовый наплыв «беженцев» будет содействовать росту ВВП в странах Европы: помните, что этот показатель уже пару лет считается с учётом доходов от проституции, контрабанды, торговли наркотиками и т.д.?
Мы наблюдаем нашествие в Европу молодых бессемейных мужчин, исповедующих — в том числе фанатично — весьма агрессивные формы религии и принадлежащих к чуждой, несовместимой культуре, при этом не желающих отказываться от таковой и принимать европейскую. Как именно они станут решать свои проблемы — от финансовых до сексуальных? Но если считать ВВП столь специфично, то не удивителен его рост. Вот только для реальной экономики Германии от этого пользы не будет, а про социальные проблемы я просто промолчу.
МВФ же, презентуя доклады «за миграцию», занимается привычным делом: уничтожением экономики стран. Но если с развивающимися это делается напрямую, через кредиты под обязательства, то со странами Европы приходится действовать обходным путём.
Источник: http://politrussia.com
Видимо, команда Стреляного Уха дожимают жидко наркофюрера под страхом устранения и изъятия нажитого непосильным трудом.
Руководство РФ несколько раз повторили