Главная » 2014 » Ноябрь » 28
18:31

На берегу реки

На берегу реки

Говорят, что если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывает труп твоего врага.

Некоторые ссылаются на эту восточную мудрость, объясняя политику Кремля на Украине. Подразумевается, что не надо вмешиваться в украинский конфликт и тогда скоро увидим, как по условной реке проплывут трупы Порошенко, Коломойского, Яценюка, а также рядовых бандеровцев и русофобов разных сортов.

Вот только из чего следует, что все будет именно так?

Националистические режимы бывают иногда очень стабильны, особенно если их поддерживают извне. Кто-то в звездно-полосатом, вроде США.

Третий рейх на Украине пожалуй не получится, исходные данные не те (хотя доказать, что это нереализуемо, не может никто).

Однако есть масса других примеров, не таких воинственных, но тоже весьма неприятных. Хотя бы апартеид. Режим существовал с 1948 по 1994 год. То есть 46 лет. Пиночет был у власти в Чили с 1973 по 1990 год. То есть 17 лет.

Так откуда берется уверенность, что антироссийский режим на Украине рассыпется сам по себе? Да еще если его будут старательно поддерживать из США?

А если и сама Россия продолжит выступать за идею целостности Украины, исправно поставлять газ и нефть, признавая все выборы, ручкаясь с руководством - тогда антироссийскому режиму будет совсем хорошо. И помирать незачем.

Можно воевать с Россией, а Россия будет признавать, торговать, вести переговоры и всячески содействовать. Живи и радуйся.

Экономика? Да, экономическая ситуация у Киева не из простых. У США, кстати, тоже. Ну объявят дефолт, уйдут в отставку, потом проведут новые выборы. Земля плодородная, хлеб вырастет, уголь накопают, потом продадут часть территории китайцам - получат деньги. Живи и не горюй. А главное, воевать с Россией никто не мешает, наоборот - помогают. Все, включая саму Россию. А ради войны с Россией каждый десятый украинец готов годами жить на одной редиске и копить деньги на бронежилет. Сплошной профит.

Нет, бесконечно продолжаться это не может. Любой бардак когда-нибудь заканчивается. Любым фобиям приходит конец. И даже диктаторы не вечны. Но только когда все произойдет? Лет через сто?

Повторюсь - националистические и расистские режимы могут быть вполне стабильны. Даже на очень слабой базе. Примеры тому - апартеид и Пиночет. И даже анархия может быть стабильна (вернее метастабильна) - примеры тому Сомали, Ирак, Афганистан.

Вам в каком качестве Украина нравится больше - в качестве славянского апартеида, славянской Сомали или славянского Ирака?

Меня не устраивает ни один из этих вариантов.

Потому что в любом из этих вариантов еще до того, как по реке проплывет труп Порошенко, Коломойского и всяческих бандеровцев, проплывут трупы многих русских людей. И даже не тысячи трупов, а десятки тысяч. А если режим просуществует хотя бы несколько лет (про десятилется даже не говорим) - сотни тысяч.

И миллионы беженцев.

На Украине живет около 10 миллионов русских. И еще несколько миллионов - "пророссийские украинцы" - да, такие есть. По миллиону беженцев в год - за 10 лет выйдут все.

Этого будем ждать? Сидя на берегу реки...

Кстати, не забываем, зачем все это создано. Современная Украина - это антироссийский проект. Пророссийской Украина была только в составе СССР под строгим присмотром Москвы, под неусыпным контролем КГБ и МВД СССР.

Так вот, антироссийская Украина существует ради того, чтобы создавать экономические и политические проблемы для России, а кроме того - для экспорта внутрь России всякого рода хаоса и предпосылок к нему (оружие, наркотики, контрабанда, политические и национальные разногласия).

Антироссийская Украина - это источник огромного количества проблем для России.

А оно нам зачем?

Посмотрите, сколько уже на текущий момент возникло проблем из-за Украины - это все результат "сидения на берегу реки" за последние 15 лет.

Сначала сидели, пока Украиной управлял Ющенко. Думали, что при Ющенко украинцы переболеют национализмом и успокоятся. Не успокоились. Не переболели.

Потом сидели, пока Украиной управлял Янукович. Думали, что Янукович - наш, поэтому при нем украинцы точно успокоятся. А они опять не успокоились. Опять не переболели.

А сейчас что? Предлагается еще несколько лет посидеть? Будем думать, что украинцы успокоятся при Порошенко?

Вам не кажется, что дороговато обходится сидение на берегу реки?

А в будущем станет еще дороже. Если вы считаете, что мы будем сидеть и Европа отменит санкции, то это очень наивная надежда. Санкции введены не для того, чтобы Россия оставила Украину, а для того, чтобы навредить России. Будем сидеть - найдется другой повод для санкций. Будут требовать вернуть Крым. Потом Осетию. Потом скажут, что в Чечне проблемы с демократией. Не верите? Ну тогда давайте сидеть. На крутом бережку над рекой.

Писал уже, но приходится повторять:

Ничего за границами России без участия России в пользу России не происходило и происходить не будет. Никогда.

Любой процесс, который может иметь пользу для России, наши "партнеры" из США и Великобритании старательно купируют, а все, что может навредить России - наоборот поддерживают. Так было, есть и будет. На иное рассчитывать не приходится.

Только когда Россия вмешивается в процесс, появляется шанс что-то изменить в свою пользу. По-другому никак.

Или кто-то готов доказать, что Единая Украина под управлением Порошенко будет нам полезна?

Чем, если не секрет?

А может быть Россия каким-то образом сменит власть в Киеве и вся Украина сразу станет пророссийской? По волшебству. Вы в это верите? Верите, что на выборы может быть выставлен пророссийский кандидат и он станет президентом Украины? Всерьез?

Я вижу только два варианта:

1. Новороссия. Она с одной стороны будет подушкой безопасности для России, отделяющей нас от актироссийского Киева, даст возможность спокойно и относительно безопасно жить миллионам русских на территории Новороссии, а главное - сократит пространство, на котором сможет играть Вашингтон. Если Украина уменьшается, одновременно с этим уменьшается и ее роль, а значит нашим противникам она становится менее интересна. Тем более, если сокращается непосредственная граница между Россией и Украиной. Есть и еще ряд причин считать, что Украина без Новороссии станет Западу менее интересна, а значит получит шанс спокойно развиваться в относительной независимости (что пойдет на пользу и самим украинцам).

2. Украина в составе России или союзного государства. Только я почему-то сомневаюсь, что Кремль ведет к этому варианту. Вот даже не знаю, почему. То ли потому, что Кремль заявил об отсутствии намерения восстанавливать СССР. То ли потому, что ни Осетию, ни Абхазию, ни Приднестровье за 15 лет к России никто так и не присоединил. А про Украину, где к власти пришли русофобы - как-то даже говорить странно. Может быть господин Порошенко тайно вынашивает планы войти в состав России? Если так, то для самоубийства у него есть масса других способов, не ведущих на костер из покрышек под стенами Верховной рады.

Так чего будем ждать? Сидя на берегу реки... самоисцеления Украины, самораспада, славянского апартеида, украинского Пиночета, славянского Сомали - чего?

Долго сидеть на берегу реки и ждать, когда по ней проплывает труп твоего врага - это хорошо, если твой враг дерется с кем-то другим, а не с тобой.

Иначе можно дождаться, что твой враг подойдет сзади с топором и потом сам посмотрит, как по реке поплывешь ты.

Есть и еще один вариант - можно долго сидеть на берегу и обнаружить, что вокруг построена ограда и твоя территория объявлена резервацией. Индейцы северной Америки уже добились такой "победы". Тоже сидели, курили трубки мира и торговали с белыми людьми. Угощали индейкой. У американцев теперь один из важнейших праздников - день благодарения. Это день, когда они благодарят индейцев за гостеприимство. Красивая традиция, да? Очень показательное благородство.

Вы предлагаете проявить такое же гостеприимство к нашим дорогим западным партнерам, которое проявили индейцы? То есть отдать американцам Украину ради сохранения мира - это ваше предложение по безопасности России?

Вот индейцы тоже думали, что если отдать белым людям часть территории, то от них не убудет, зато прочный мир...

Идея сидеть на берегу реки и ждать, когда по ней проплывет труп врага - это то же самое толстовство, только с другой стороны. Вид сбоку.

Зачем тогда нужны войска? Министерство обороны? Спецслужбы? Если есть такой прекрасный метод на все случаи жизни - поставить вторую щеку и сесть на берегу реки...

Войска, конечно, нужны для защиты своей территории. Это понятно. Нападение - не наш метод. Но как же народ? Народ нуждается в защите? Или только территория?

Кто защитит самый большой разделенный народ, если этого не делает Россия?

Почему в Осетии 300 000 граждан с российскими паспортами были защищены, в Крыму 2.5 миллиона граждан с украинскими паспортами были защищены, а в Донбассе 7 миллионов русских - нет?

Или в Осетии и Крыму мы защищали не народ, а отстаивали геополитические интресы России? Предположим. Тогда получается, что Новороссия для нас не представляет геополитического интереса?

Или дело в размере? 300 тысяч можем защитить, 2.5 миллиона можем, а 7 миллионов уже не можем? Размер великоват? Не можем себе позволить? Дорого?

Если дело в размере - тогда как Россия собирается защищать 140 миллионов, если не может защитить 7?

Ладно, оставим на минутку вопросы этики и морали, побудем циниками и прагматиками. Русских за границей мы не защищаем, им самим защищаться тоже не помогаем, оружие не даем (кстати, а почему тогда в июле давали?), думаем толко о России. Про 140 миллионов. Боимся санкций, ядерной войны, гнева США.

Но тогда ответьте на вопрос - как Единая Украина спасет Россию от санкций, войны и гнева США? Как?

США недоволен Россией, вводит санкции и разворачивает новую холодную войну не потому, что заботится об Украине. А потому, что Вашингтон проголодался - ему нужны ресурсы России для решения своих экономических проблем.

"Ты виноват уж тем, что хочется мне есть".

И совершенно очевидно, что Единая Украина останется антироссийской на неопределенно долгий срок и превратится в инструмент США для дальнейшей войны с Россией. Украина станет плацдармом Вашингтона - политическим, экономическим, военным, террористическим - таким, каким захочет Вашингтон. И чем больше этот плацдарм, чем протяженнее его граница с Россией - тем больше угроза для России.

Таким образом, Единая Украина - это не шаг к безопасности России, а наоборот. Это отступление. Это оставленный врагу плацдарм. Оставленная высота.

Да, Россия может выиграть какое-то время, продлить мир. Но очень ненадолго. А потом будет новая атака на Россию, только уже с ближних рубежей. С новой, очень удобной высоты.

Враг подбирается ближе, а мы сидим на берегу и ждем, когда же его труп проплывет по реке.

Только если очень долго ждать, по реке может проплыть труп не врага, а друга. А потом родственника. А потом ты сам можешь оказаться в реке и увидишь, как на берегу сидит твой враг. Или не увидишь вообще...

 

Источник: http://amfora.livejournal.com



Просмотров: 728 | Добавил: wpristav | На берегу реки | Рейтинг: 2.0/1

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 0
avatar


Учётная карточка


Видеоподборка



00:04:08


Комментарии

Популярное

«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Новости партнёров


work PriStaV © 2012-2024 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх