Нет ничего невозможного для тех, кто копает моря. Видимо так рассуждают сейчас некоторые украинские деятели о возможности «отделить» Крым от материковой Украины мотивируя свои рассуждения тем, что Крымский мост отрезал украинские порты в Азовском море от «большой воды».
Поскольку проход судов по Керченскому проливу возможет теперь только под аркой моста, а Украина решила заняться морским пиратством, захватывая российские суда, и получила за это проблему в виде усиленного внимания российских пограничников уже к украинским судам, в Киеве задумались как бы обойти это «бутылочное горлышко» другим путём, но все другие пути пока что – сухопутные.
«Гениальная идея» состоит в том, что бы прокопать канал из Херсонской области к Черному морю напрямую. Выглядеть это должно примерно как-то вот так.
Укоротив таким образом морской путь, украинские морекопы хотят не только избежать прохода украинских судов через Керченский пролив, но и сократить логистические маршруты с Турцией и странами ЕС. Правда, в Азовском море у Украины есть только Мариупольский порт, в котором скоро не будет необходимости по причине свёртывания производства на Азовстали и Меткомбинате им. Ильича, и порт в Бердянске, то есть нет никакого смысла прокладывать канал ради этих портов, да и осилить стройку такого объекта Украине не под силу и не по деньгам.
Но кто мешает начать его копать, как в своё время начинали строить мосты через Днепр, «Великую противотанковую стену» им. Арсения Яценюка, и другие проекты по масштабному распилу бюджета. Азовско-черноморский канал, по всей видимости, имеет все шансы стать очередной темой для распила денежных средств, это единственное, что хорошо научилась делать украинская власть за всё время существования страны.
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас