Российская императрица Мария Федоровна со своим старшим сыном Николаем (в будущем он станет императором Николаем Вторым), 1870 г.
Лагерь паломников. Окрестности Мекки. Мекканский шарифат. Османская империя. 1889 год.
С 1896 по 1932 год шоу с лобовыми авариями поездов пользовались огромнейшим успехом в США, собирая десятки тысяч человек. Например, Джозеф С. Коннолли из Айовы по прозвищу «Лобовой Джо» за этот период успешно устроил 73 крушения поезда на выставках и других мероприятиях по всей стране, в основном на Среднем Западе. Рукотворные аварии Коннолли были безопасными и за все 40 лет от этого «устроителя крушений» ни один человек не пострадал. Чего нельзя сказать об Уильяме Джордже Краше, менеджере по маркетингу компании "Железная дорога Миссури-Канзас-Техас" (МКТ), которую любовно называли «Кэти».
По мере расширения географии перевозок и протяженности сетей этой железной дороги более мощные 60-тонные паровозы постепенно вытеснили 30-тонные, которые, условно говоря, шли на списание. При этом, они временно хранились на станциях, создавая никому не нужное балластное имущество. В 1896 году Уильям Краш предложил рекламный трюк, который и дал толчок всему этому бизнесу. Он узнал, что всего несколькими месяцами ранее, компания "Железная дорога Коламбус и Хокинг-Вэлли" устроила аварию локомотива о препятствие в Ланкастере, штат Огайо, и это имело огромный успех среди публики.
На фото зрители гуляют по обломкам поезда в Бакай-парке в Ланкастере.
Краш посчитал, что если бы "Кэти" смогла устроить подобное зрелище, то известность, которую привлекло бы это событие, несомненно, помогла бы этой железной дороге выделиться в регионе среди конкурентов.
Место для шоу было выбрано в McLennan County, штат Техас, примерно в 15 милях к северу от Вако возле одного из магистральных участков "Кэти". В небольшой долине между трех холмов проложили четыре мили железной дороги и поставили трибуну для зрителей. Также пробурили две скважины для подачи питьевой воды и установили большую палатку для раздачи обедов. Таким образом возник временный городок под названием Краш, проезд в который из любого места штата стоил два доллара. На это зрелище, состоявшееся 15 сентября 1896 года, съехалось порядка 40000 человек, и городок Краш стал на время вторым по числу «населения» в штате Техас. Для поддержания в нем порядка пришлось пригласить около 300 полицейских.
В 17:00 два старых паровоза, № 999 и 1001, покрашенных в красный и зеленый цвета, тянущих по шесть вагонов, всплошную обшитых рекламой, съехались для фотосессии. Машинисты и инженеры Кэти рассчитали точку столкновения, а в день мероприятия команда провела десятки проверок. Согласно их расчетам, зрителей отвели на 180 м, за исключением прессы, которой разрешалось находиться в пределах 90-100 м. Хотя, среди инженеров и были люди считавшие, что это слишком близко, но их мнением пренебрегли для эффектности просмотра.
По сигналу Краша команды паровозов дали полный газ и выпрыгнули. Через две минуты поезда встретились на своей максимальной скорости, которая у каждого составляла около 72 км/ч! Фотография сделана за мгновение до столкновения.
Грохот, звуки, треск ломающихся досок, а затем поток осколков… Момент тишины... и тут оба котла одновременно взорвались, а воздух наполнился свистящими металлическими осколками размером от почтовой марки до половины колеса…
Осколки от взрыва убили двух человек. Один фотограф потерял глаз от попадания стального болта. Шесть человек получили серьезные, а множество других зрителей получили легкие осколочные ранения и ожоги от кипящей воды и пара, которая вырвалась из котлов. Несмотря на травмы и шок, толпа сразу после аварии бросилась вперед за сувенирами, набивая карманы осколками паровозов.
Краш был в тот же вечер уволен с железной дороги "Кэти". Однако, в связи с отсутствием негативной огласки в газетах, на следующий день он был вновь принят на работу и продолжал работать в компании до выхода на пенсию в течение шестидесяти лет. Железная дорога "Кэти" быстро урегулировала несколько исков от семей жертв этого шоу: наличными и пожизненными железнодорожными билетами. Пострадавший фотограф получил возмещение на сумму 10000 долларов. Хотя инцидент и привел к трагедии, владельцы "Кэти" извлекли огромную выгоду из полученного внимания, включая даже международное признание.
Любопытно, что трагедия не привела к закату развлечения в виде лобовых аварий поездов на ярмарках. Наоборот, они получили мощный толчок. В следующие 30 лет на муниципальных ярмарках в Соединенных Штатах было организовано более сотни аварий. На фото момент столкновения этих двух локомотивов и разлет образовавшихся осколков.
1902 год. Главная Королевская улица во время китайского Нового года, Гонконг.
До начала 20-го века, на Рождество, существовал обычай, когда женщины традиционно вставали на колени и просили прощения у своих мужей за все ошибки, которые они совершили в прошлом году. В раннюю викторианскую эпоху в Британии женщина, после вступления в брак, почти не имела прав. Все ее имущество автоматически переходило в собственность мужа. Если у нее была своя земля, ее муж получал с нее доход. Муж имел право запереть жену дома. Даже если он ее бьет, у нее нет никакой правовой защиты. Закон по большей части дистанцировался от супружеских отношений.
Замужних женщин, по уровню прав, причисляли к сумасшедшим, идиотам, преступникам и детям. По закону даже ее дети не принадлежали ей! Если женщина решила покинуть дом мужа, чтобы найти убежище в другом месте, ее муж может не отпускать ее, не нуждаясь в постановлении суда.
Японские солдаты в траншее. Русско-японская война, 1904-1905 год.
Македонки в национальных костюмах. 1913 год, автор снимка Огюст Леон (Auguste Leon)
Самострел, сооружённый анзаками во время их отхода из Галлиполи (Турция). 1915 год. (АНЗАК – Австралийский и новозеландский армейский экспедиционный корпус) Он должен был внушить туркам мысль, что окопы ещё заняты. Огонь продолжался после ухода последних солдат из винтовок, настроенных на автоматическую стрельбу. Она осуществлялась снятием груза, который нажимал на курок. Две жестяные банки из-под керосина ставились одна на другую, верхняя была наполнена водой, а нижняя с бечёвкой, привязанной к курку, была пустой. Перед самым уходом в верхней банке протыкались дырочки; вода тоненькими струйками стекала в нижнюю банку, и, когда она становилась достаточно тяжёлой, производился выстрел. Другая конструкция состояла опять же из бечёвки, привязанной к курку, и свечи, которая, медленно сгорая, пережигала бечёвку и освобождала курок. Такие приспособления производили беспорядочную пальбу, убеждавшую турок в том, что анзаки ещё на передовой, в то время как тысячи солдат ползком пробирались на берег и уходили морем. Британские генералы оценивали потери в случае прямого отступления с позиций в половину личного состава корпуса, так как турки были совсем рядом. Благодаря этой уловке были эвакуированы 80000 человек, и было убито и ранено всего полдюжины солдат.
Парижский беспризорник. 1918 год. Автор снимка Льюис Хайн. Его пронзительные фотографии всколыхнули общественность в США и это дало дополнительный толчок на проведение реформ в области детского труда.
Гениальный японский скульптор Исаму Ногути и его прекрасная и обворожительная Ундина (Надя), 1927 г. На фотографии автору 21 год.
То, как мы чувствуем красоту, какой её видим или фантазируем о ней, как принимаем ее - это своеобразный тест на адекватное восприятие реальности, через которую она просвечивает. От этого света жизнь становится лучше. И мысли, и душа, и слова, и тело. Несмотря на отдельные недостатки. И подобно тому как картина выглядит завершенной, если в надлежащем месте положить темную краску, мир вещей тоже становится прекрасен даже при том, что в нем есть ужасы и несовершенства. Но, ведь и свет тоже есть.
Но главное не в этом. Хотите посмотреть остальные его работы? Нет, правда хотите? Точно? Я просто не понимаю такое искусство. Скажите мне, как после этого гениального творения, практически живой и трепетной скульптуры магически очаровательной и соблазнительной девушки, всю оставшуюся жизнь можно было создавать ВОТ ЭТО:
На фото безработные мужчины у бесплатной столовой, открытой Аль Капоне (тот самый гангстер) в эпоху депрессии в Чикаго, США, 1931 год. В столовой три раза в день кормили бесплатным супом толпу обнищавших и безработных.
Но делал он это не по доброте душевной, а ради улучшения собственного имиджа. Капоне лично общался с людьми, ищущими пропитания, а взамен они рассказывали журналистам о доброте и милосердии Капоне, говоря, что он делает для них больше, чем государство.
О столовой гангстера, неоднократно писали в газетах. Например, в 1931 году в одной из газет Чикаго сообщили, что ресторан Capone Free Soup Kitchen в год подаёт 120 тысяч порций блюд. День Благодарения 1930 года стал для гангстера настоящим триумфом: позже Аль Капоне хвастался, что в этот праздник он накормил более пяти тысяч голодных мужчин, женщин и детей сытным тушёным говяжьим мясом. Почему говядина, а не традиционная в этот день индейка? После того, как 1000 индеек были украдены из близлежащего универмага, Капоне боялся, что его обвинят в этой краже, и внес изменения в меню в последнюю минуту.
Суповая кухня Капоне внезапно закрылась в апреле 1932 года. Владельцы утверждали, что кухня больше не нужна, потому что экономика набирает обороты, хотя число безработных по всей стране увеличилось на 4 миллиона в период с 1931 по 1932 годы.
Два месяца спустя Капоне было предъявлено обвинение в 22 случаях уклонения от уплаты подоходного налога; обвинения, которые в конечном итоге привели его в федеральную тюрьму Алькатрас в Сан-Франциско. Федеральный суд США приговорил его к 11 годам лишения свободы за неуплату налогов в размере 388 тысяч долларов. Хотя Капоне поклялся открыть свою кухню во время суда, её двери оставались закрытыми. К тому времени, когда он был освобожден из тюрьмы в 1939 году у него был запущенный сифилис, поэтому он уже и умственно и физически не мог управлять даже своей собственной жизнью, не говоря уже о бизнесе.
Капоне умер в 1947 году, а здание в 1955 году чикагские власти сочли пожароопасным и окончательно закрыли. Сегодня на месте самой пресловутой столовой Чикаго находится парковка. Фото внутри столовой. 1931 год.
Забор крови из яремной вены быка, С. Ньери, 1936 (племя кикуйю) Кровь смешивают с молоком и коровьей мочой, чтобы приготовить питательную еду - обычай, заимствованный кикуйю у масаев.
Японское наступление в Китае. Танкетки Type 94 Te-Ke, конец 1937 года.
Герман Геринг (1893-1946) был одним из самых влиятельных нацистов, а также рейхсминистром авиации, генералом пехоты, политическим и военным деятелем при Гитлере. 30 июля 1941 года он подписал документ о начале Холокоста, и официально являлся "преемником фюрера". После войны он был осужден за военные преступления, и покончил с собой в 1946 году, прямо перед собственной казнью.
Альберт Геринг (1895-1966), младший брат Геринга - его полная противоположность. Он предпочитал книги, тишину и затворническую жизнь, пока Герман наслаждался властью и толпой. Альберт презирал нацистскую идеологию и делал все возможное, чтобы противостоять ей. Он работал режиссером у еврея Оскара Пильцера в Вене, но в 1938 году того арестовали нацисты. Тогда Альберт впервые попросил Германа о помощи - организовать освобождение Пильцера. Герман согласился, и помог Пильцеру и его семье эмигрировать в Париж.
После включения Австрии в состав Германии в 1938-м Альберт получил должность управляющего по внешним продажам в автоконцерне Škoda Works. Он регулярно подделывал подпись Германа, чтобы помочь евреям бежать. В общей сложности он помог бежать примерно 34 заключенным концентрационных лагерей.
Нацисты, выдали четыре ордера на арест Альберта, но Герман всегда защищал младшего брата. После окончания войны, в 1947 году, его арестовали союзники, но после показаний племянника и других людей он был освобожден. Альберт был женат на чешке Миланде Клазаровой, в браке родилась дочь. До своей смерти в 1966 году он работал лишь на мелких должностях, много пил, и умер в нищете - принадлежность к семье бывшего рейхсмаршала все это время висела на нем темным пятном. Только в 90-х историки выяснили, что Альберт был полной противоположностью своего брата.
Семейное фото Герингов (Альберт Геринг слева, Герман Геринг справа)
Гонки карапузов были очень популярными в 1940-х годах в США.
Уинстон Черчилль с сигарой и автоматом Томпсона, 1940 год.
8 сентября 1941 года, началась блокада Ленинграда. Фото после бомбежки. Великая Отечественная война.
Бой в заводском цеху. Сталинград. 1943 год.
Девушки — бойцы белорусского партизанского отряда с личным оружием. 1944 г.
Бомбардировщик В-24 «Blue I» на фото был сбит во время налета на химический комплекс в Блеххаммер (Blechhammer). Завод в Блеххаммере имел у лётчиков дурную славу одной из самых защищенных целей в Европе. В тот день на задание с аэродромов союзников в Италии вылетели более 400 бомбардировщиков в сопровождении почти 300 истребителей P-38 и P-51. Из-за плохих погодных условий до цели добралась лишь треть самолетов.
Командиром этого самолета был подполковник Кларенс «Джек» Локкер (Clarence «Jack» Lokker), являвшийся командиром 781-й бомбардировочной эскадрильи, 465-й бомбардировочной группы (781st Bombardment Squadron, 465th Bombardment Group). Невероятно, но в этой катастрофе выжили 6 членов экипажа, сумевшие выброситься с парашютом, а пятеро погибли. Командир тоже выпрыгнул, но был убит уже на земле, в перестрелке с немецким патрулем в тот же день. 30 ноября 1944 г.
Американские солдаты из 2-й пехотной дивизии наслаждаются прямо из-под крана пивом «Пльзенским Урквелем» после освобождения Пльзеня (Чехия) в мае 1945 года.
На фото серия испытаний ядерного оружия на атолле Бикини, первое из которых было проведено Соединенными Штатами 24 июля 1946 года. Операция «Перекресток» стала первым ядерным взрывом после атомной бомбардировки Нагасаки в 1945 году.
Мария Гавриш (слева) поздравляет свою подружку Елену Коваленко, которая победила ее во время соревнования по плаванию брассом на Спартакиаде народов СССР в Москве, 1956 год
Группа людей сбивает красную звезду с крыши здания во время «Венгерского мятежа», организованного западными сепаратистами. 1956 год.
Станция «Автово» - жемчужина ленинградского метрополитена. Её с гордостью демонстрировали иностранным гостям. В 1959 году таковым стал будущий президент, а тогда ещё вице-президент США Ричард Никсон. Посещение станции метро «Автово» было частью общеобязательной программы наряду с Эрмитажем и Кировским театром (Мариинкой).
Это фото было сделано Джимом Мидсом 13 сентября 1962 года и облетело газеты всего мира.
Джим жил в Хэтфилде, графство Хартфордшир, а его соседом был летчик–испытатель Боб Соврей. В тот день жены обоих пошли вместе по магазинам в Лондоне, а Боб упомянул, что должен сделать тестовый полет на самолете Electric Lightning F1-P1B XG 332. Дети Джима попросились пойти посмотреть полет. Джим был фотографом, и он решил сделать несколько кадров полета своего соседа. Зрители нашли хорошую смотровую точку недалеко от аэродрома и стали ждать возвращения "Молнии".
Когда Джим Мидс ругался с трактористом Миком Саттербаем, который приводил ВПП Хэтфилда в порядок, и увидев нарушителей попросил их удалиться с территории военного объекта. За спиной тракториста в воздухе, внезапно, раздался громкий хлопок, на который он обернулся, а Мидс рефлекторно вскинул фотоаппарат и запечатлел на ставшем всемирно известном кадре и Мика Саттербая, управлявшего трактором, и летчика–испытателя Джорджа Эйрда, которому как оказалось сосед Джима Боб Соврей уступил право этого тестового полета.
Причиной самого инцидента стала небольшая трещина в топливопроводе, из которой вытекавшее топливо воспламенилось в хвостовой части фюзеляжа, что ослабило привод хвостового стабилизатора. Это случилось в самый «нужный» момент: при заходе на посадку на высоте 60 метров, из-за чего пилот потерял контроль над машиной. Но, у лётчика-испытателя был большой опыт, плюс машина перед падением на мгновение задрала нос, дав пилоту дополнительные доли секунды, чтобы дёрнуть рычаг катапультирования.
Система отработала штатно, но запас высоты был очень мал, поэтому кресло вместе с лётчиком на хорошей скорости пробило стоявшую рядом теплицу и с грохотом рухнуло внутрь на грядки с помидорами, при этом Джордж сломал обе ноги. По его воспоминаниям, он очнулся от того, что его поливала включившаяся оросительная система. Травмы были не серьезные, и уже через год он приступил к новым полетам. Фото после катастрофы (справа в теплице — дыра от падения Джорджа Эйрда)
Артистки балета Большого театра СССР в буфете Кремлевского Дворца съездов. 1963 год. Фото Евгений Умнов.
Вьетнамские правительственные войска пытаются получить сведения от женщины, которую подозревают в связях с вьетконговцами в Южной дельте реки Меконг Южного Вьетнама 14 июля 1964 года.
Цех детских педальных автомобилей. В 1969 году завод АЗЛК начал производство детских одноместных педальных машин, под аббревиатурой АДПМ. В начале это была копия итальянской версии детской машинки «Giordani» (на фото). А потом отечественные конструкторы разработали детский педальный «Москвич». Он был выполнен из тонколистовой штампованной стали. «Москвичи» выпускались в многочисленных цветовых решениях. Детская машинка имела управляемые передние колеса и педальный привод. Автомобиль комплектовался цельнорезиновыми колесами, на которых крепились хромированные колпаки. Машина была оснащена звуковым сигналом и фарами, которые работали от батарейки. Сиденье у машинки было обтянуто кожзаменителем. Лобовое стекло сделано из прозрачной пластмассы, а на бампере автомобиля красовался номерной знак. Пожалуй, это была самая массовая марка детского педального автомобиля в нашей стране. Детский педальный Москвич выпускался тиражом примерно 200 тыс. экземпляров в год, что было сопоставимо тиражу уже совсем не игрушечной «Победы».
70-е годы. Северная Ирландия. На фото красивая улочка небольшого городка, по которой неспешно идет одинокий человек.
Надпись на стене дома гласит: «Приготовься ко встрече с Господом твоим» (цитата из Ветхого Завета, книга пророка Амоса, 4:12). На самом деле, на этом фото офицер-взрывотехник приближается к взрывному устройству, заложенному в автомобиле на углу улиц Мэнор-стрит и Олдпарк-Роуд в Белфасте. Мэнор-стрит была линией, разграничивавшей районы протестантов и католиков. Во время эскалации конфликта в Северной Ирландии при попытках обезвредить самодельные взрывные устройства погибли 23 британских сапёра. Сапёры Артиллерийского корпуса Королевской армии за долгие годы обезвреживания бомб, установленных Временной ирландской республиканской армией (PIRA) и другими группировками, получили большой опыт. PIRA применяла самые разные взрывные устройства, от простейших трубчатых до сложных бомб, срабатывавших при контакте с жертвой и снабжённых инфракрасными взрывателями. Отряд по обезвреживанию боеприпасов (EOD), служивший в Северной Ирландии, стал пионером в технике и тактике. Так, первый робот EOD был собран из позаимствованной в больнице инвалидной коляски, системы шкивов и деревянных частей. Здесь же применили первый защитный костюм. Но костюм EOD защищает лишь от шрапнели, он не убережёт сапёра от мощного взрыва. Дело в том, что он предотвратит мелкие ранения, но взрывной волне нет дела до костюма. Либо ты без костюма истечёшь кровью и умрёшь, либо взрывная волна ударит в костюм, а костюм ударит в тебя, и ты все равно истечёшь кровью и умрёшь. Костюм, конечно, полезен, но лишь при обезвреживании мелких взрывчатых устройств и гранат.
На фото показано устройство «Wheelbarrow» ("Тачка"), которым управляет команда 321 EOD Coy Royal Army Ordnance Corps (RAOC) на улицах Северной Ирландии 1978 года. «Wheelbarrow» - это дистанционно управляемый робот, разработанный в 1972 году для обезвреживания бомб специальными подразделениями Британской армии, действующими в Северной Ирландии. Более 400 устройств было уничтожено в ходе его применения, и считается, что это спасло сотни жизней.
Ларри Уолтерс всегда хотел летать, он даже пытался поступить в ВВС Соединенных Штатов, но его подвело зрение. Парень был близорук, и его определили в пехоту. После войны во Вьетнаме, он устроился водителем грузовика. Развозил по стране грузы и мечтал о том, что когда-нибудь он все-таки полетит. И однажды Ларри увидел в армейском магазине огромные шары для метеонаблюдений. Этот момент стал поворотным в его судьбе. Ларри купил несколько десятков шаров, баллоны с гелием и принялся строить свое летательное средство. К авиационной науке его строительство, конечно, никакого отношения не имело. Все на ощущениях и энтузиазме. Он взял алюминиевое садовое кресло и прикрепил к нему 42 шара, наполненных гелием. По замыслу, кресло с пилотом должно было подняться на сотню - другую метров над землей и пролететь над городом.
Уолтерс приготовился к полету основательно. Привязал к креслу пластиковые бутылки с водой как балласт, приготовил в дорогу бутерброды и прохладительные напитки. Также Ларри взял с собой пневматическое ружье, чтобы сбивать шары и таким образом снижаться. В общем, все продумал. Момент “икс” был назначен на 2 июля 1982 года. Ларри сел в аэрокресло, полный решимости исполнить мечту своего детства. Момент взлета засняла на камеру подруга Ларри Уолтерса, которая и перерезала страховочные канаты, якорем удерживавшие кресло около земли. С самого начала что-то пошло не так. Видимо водитель грузовика где-то ошибся в расчетах, и вместо плавного взлета, кресло резко и бесконтрольно стало уходить вверх. Ларри держал связь со своей подругой по портативной рации. Он уже понял, что приключение стало интереснее, но он и представить не мог насколько.
Кресло поднималось до тех пор, пока не достигло облаков. Высота полета составила около 4800 метров! Напомним, что на такой высоте очень холодно и мало кислорода. Надо сказать, что Ларри был в замешательстве и, к тому же, потерял очки при взлете. Для очкарика это отдельный стресс. Он не решался стрелять по шарам, боясь, что кресло наклонится, и он просто упадет. Так, дрейфуя в воздушном пространстве, Ларри Уолтерс залетел в посадочный коридор Лос-Анджелесского аэропорта. Каково было удивление пилота компании Delta Airlines, который первым заметил за окном мужика в садовом кресле на высоте пять тысяч метров. Пилот передал диспетчеру аэропорта, что в авиационном коридоре находится неопознанное летательное кресло. Жутко замерзая, но не падая духом, Ларри решил, что хуже уже вряд ли будет и стал по одному отстреливать шары.
Тем более, что его начало сносить в сторону океана. К счастью кресло не перевернулось, а вот ружье после нескольких выстрелов выпало из окоченевших рук. Повезло, что летательный аппарат все же пошел на посадку, хоть и не так быстро. Известие о самодеятельном пилоте дошло до спасательных служб, которые уже встречали Ларри на земле. Не известно, насколько жестко бы прошла посадка, если бы летательное кресло не зацепилось веревками за высоковольтные провода. Падение это смягчило, но вызвало короткое замыкание, в результате которого целый район Лос-Анджелеса остался без света. В общей сложности Ларри провел в воздухе около двух часов. По приземлению, начинающего воздухоплавателя арестовала полиция. Он до чертиков перепугал диспетчеров аэропорта, спасателей, да и сам был изрядно напуган. Однако, в ответ на вопрос журналиста, зачем он все это сделал, Ларри сказал: «Человек не может просто так сидеть без дела». Позже он признался, что мечтал о таком полете последние двадцать лет, и если бы не сделал этого, то просто сошел бы с ума.
Суд Лос-Анджелеса выписал Уолтерсу штраф в 1600 долларов. Его обвинили в полетах на нелицензированном летательном средстве, а также в том, что создавал опасность для самолетов около аэропорта. В том же году Ларри Уолтерс получил «Премию Дарвина» в номинации «Выжившие». Эта премия дается тем, кто совершил какой-нибудь ужасно глупый поступок и этим самым вывел себя из цепочки эволюции, не оставив потомков. Обычно эту премию вручают посмертно. После полета Ларри уже не вернулся к прежней жизни. Он бросил работу водителем и стал вести семинары о том, как простой человек может изменить свою жизнь. В конце восьмидесятых Уолтерс записался волонтером в национальную лесную службу США и провел несколько лет в тишине среди вековых деревьев. В одном из последних интервью газете The Time Ларри сказал, что любит уединение и получает большое наслаждение от общения с природой. В 1993 году неисправимый романтик и мечтатель Ларри Уолтерс застрелился в лесу около Лос-Анджелеса...
Джозеф Джонсон, показал изданию Daily Mail ранее неизвестные широкой публике детские фотографии своей племянницы. 1983 год. Угадали кто это? Если нет, то ответ в комментариях автора (внизу под последней картинкой)
Молодой украинский журналист Дмитрий Гордон берёт интервью у Виктора Цоя для газеты «Вечерний Киев» перед концертом группы «Кино». Апрель, 1990 год.
Маленький цыганский мальчик курит сигарету, что считается абсолютно нормальным в общине Сейнт Джекс, Перпиньян, южная Франция. 2006 год
Одна из самых фантастических и завораживающих глаз иллюзий находится на юго-западной оконечности острова Маврикий. И на фотографиях, и в реальной жизни создается впечатление, что устойчивый поток воды спускается через край невероятно глубокой океанской пропасти.
Но это не вода, а песок и илистые отложения, которые находятся в постоянном движении. Маврикий, будучи относительно молодым островом, находится на океанском шельфе, поднятом над уровнем морского дна. У этого конкретного берега есть постепенный склон, резко заканчивающийся обрывом глубиной 4000 метров. Благодаря этой морской топографии видны различные оттенки синего цвета, обусловленные движением песчаных и илистых отложений вдоль этих склонов. Именно эта неповторимая гармония оттенков создает оптическую иллюзию, завоевавшую столько поклонников по всему миру.
На фото Ме́ган Маркл в детстве и ее мама. Меган Маркл - герцогиня Сассекская (англ. Meghan, Duchess of Sussex, урождённая Рэ́йчел Ме́ган Маркл англ. Rachel Meghan Markle; род. 4 августа 1981, Лос-Анджелес, Калифорния, США) — американская актриса и фотомодель. С 2018 года супруга принца Гарри, герцога Сассекского (внука британской королевы Елизаветы II).