К вопросу о том, почему именно День Победы - главный праздник любимого Мордора.
Среди фанатов РКМП бытует заблуждение, что если бы в Этой Стране не пришли к власти клятые большевики, то никакая Великая Отечественная война не состоялась бы. Дескать, ойроэльфы сильно испугались экспорта "мировой революции", и напали на наших предков исключительно по сей причине.
Современность разбивает описанное заблуждение чугуниевым молотом прямо сейчас.
Любимый Мордор - уже 30 лет как кококопеталистический. Большевиков давно нет (лично я живьём видел последнего настоящего большевика в детстве, в 80-е, потом он умер от рака лёгких). Алый Зюганат - такие же коммунисты, как Зеля - отец цеэуропейской демократии. В 90-е годы Эта Страна приняла все правила игры, навязанные ей эльфами. Ну вот вообще все, без исключений.
И что же произошло далее? Далее блок НАТО во второй половине тех самых 90-х начал марш-бросок в сторону границ нашей Родины. Чем был недоволен даже архитектор Холодной войны Джордж Кеннан.
Вот его слова от 2 мая 1998 (на тот момент Кеннану было уже 94 года), сказанные в ответ на вопрос Томаса Фридмана насчёт мнения о решении Сената США ратифицировать расширение НАТО:
"Я думаю, что это начало новой Холодной войны", - сказал господин Кеннан по телефону из своего дома в Принстоне. "Я думаю, что русские постепенно будут реагировать довольно негативно, и это повлияет на их политику. Я думаю, что это трагическая ошибка. Для этого не было никакой причины. Никто никому не угрожал. Это расширение заставило бы отцов-основателей этой страны перевернуться в гробу. Мы подписались на защиту целого ряда стран, хотя у нас нет ни ресурсов, ни намерения делать это всерьёз. [Расширение НАТО] было просто беззаботной акцией Сената, который не проявляет реального интереса к иностранным делам".
"Что меня беспокоит, так это то, насколько поверхностными и неинформативными были все дебаты в Сенате", - добавил господин Кеннан, присутствовавший при создании НАТО, и чья анонимная статья 1947 года в журнале "Foreign Affairs" была подписана "X", определив политику сдерживания Америки в период Холодной войны на 40 лет. "Меня особенно беспокоили упоминания России как страны, умирающей от желания напасть на Западную Европу. Неужели люди не понимают? Наши разногласия во время Холодной войны были с советским коммунистическим режимом. А теперь мы поворачиваемся спиной к тем самым людям, которые устроили величайшую бескровную революцию в истории, чтобы свергнуть этот советский режим".
"И российская демократия продвинулась так же далеко, если не дальше, как и любая из этих стран, которые мы только что подписали для защиты от России", - сказал господин Кеннан, который начал работать в Государственном департаменте в 1926 году и был послом США в Москве в 1952 году. "Это свидетельствует о столь слабом понимании истории России и советской истории. Конечно, со стороны России будет плохая реакция, и тогда [расширители НАТО] скажут, что мы всегда говорили вам, что русские такие, но это просто неправильно".
Эльфы очень долго делали вид, будто целятся в коммунизм, но даже тот из них, кто принимал активнейшее участие в этом, и тот признал, что дальнейшее прицеливание покажет, что истинная мишень - сама наша Родина, а не тот социальный уклад, который наличествовал в ней на одном из исторических этапов.
По поводу того, что представляет собой НАТО в контексте продолжения традиций гитлеризма, без обиняков высказывались советские карикатуристы.
И правильно написала в конце апреля Наталия Осипова:
Наконец-то западный политический истеблишмент сбросил маски, которые вынужденно носил с 1945-го, накрепко пристёгнутые решениями Нюрнбергского процесса 1946-го. Тогда удалось надеть на реваншистов строгий ошейник. Казалось, что в нём нуждались только нацисты, которые составляли кровавое исключение из общеевропейской нормы. Казалось, Европа стыдилась того, что произошло в 30-40-х годах ХХ века, когда она утратила человеческий облик и оскотинилась до газовых камер и матрасов, набитых человеческими волосами. И никто не мог прервать этот акт самоуничтожения человечества, кроме советского солдата. Но теперь выясняется, что всё было не так. Мы обманывались. Мы хотели верить в лучшее. Но Европа не тяготилась своими преступлениями, не испытывала чувства вины и не считала себя ответственной за злодеяния. Напротив, она пыталась много лет переложить вину за трагедию войны на русских, на СССР.
<...>
Следует признать, что через 77 лет после Победы нацизм вернулся. Консенсус стран-союзников - и без того хрупкий - истончался все эти годы и наконец исчез, его больше нет. Он и так трещал по швам: то требовалось признать огромную роль американского ленд-лиза, без которого Победы бы не было (и ровно в эти дни американцы возвращаются с программой поставки оружия по ленд-лизу, но уже по ту сторону фронта), то обсудить тему мародёрства и изнасилований (как видим, по тому же сценарию работает пропаганда против нашего солдата сейчас), то перенести дату праздника, то перестать радоваться и начать скорбеть. А просто так, из благодарности и от души признать великий подвиг и первенство советского солдата в деле спасения мира было тяжко. Нестерпимо. Скрипели, но тянули эту лямку. Но большой вопрос: а были ли благодарны за спасение и возврат национальной государственности? Действительно ли народам Европы нужна была свобода? Правда ли, что их поработил Гитлер? Если они с таким восторгом готовы приветствовать любого мало-мальского фюрера и поддержать его во всём, может быть, они и хотели быть нацистами? Испытывать этот самый восторг падения, низости, глумления, который поддержан государственной системой насилия? Может быть, Гитлер и был их истинный освободитель, разрешивший им отдаться инстинкту смерти и самоуничтожения?
<...>
Запад, очевидно, давно хотел перевоевать Вторую мировую войну и изменить карту Европы. Он смог сделать это мирным путем, выбив из-под влияния СССР множество стран и устроив в Европе именно то, что всегда хотел: систему марионеточных проамериканских режимов и демонтаж крупных самостоятельных государств (Югославия). По итогам холодной войны и 1991 года Запад смог реализовать почти весь этот план - установить контроль над Европейским континентом. Оставалась только Россия. "Можем повторить" - это как раз не про агрессивную реваншистскую Россию, а про европейский рейх, который хотел повторить поход на восток, получить ресурсы для своих нужд и попутно утилизировать славян.
И они почти повторили. Сперва притворившись "обманутыми Гитлером", а затем - бодро вкинувшись в новый русофобский геополитический проект. Который подыхает в эти дни, на наших глазах, снова уничтожаемый носителями русского культурного кода.
День Победы над нацизмом не может потерять актуальности, пока существует собственно нацизм. А он - никуда не денется, пока будет существовать придумавшая его англосаксонская status civilization, неспособная оперировать никакими схемами отношений вне дихотомии "хозяин - раб".
Барышня Адольфина, выращенная ылитными рептилоидами, будет восставать из могилы снова и снова, пока существуют центры принятия решений, где эльфийские best practices неизменно приводят к появлению одного и того же голема-людоеда.
И эти центры нужно побеждать, доделывая то, что не осилили наши предки.
А потому - с Днём Победы!