Главная » 2022 » Апрель » 11
10:25

Нужна ли на Украине военно-гражданская администрация

Нужна ли на Украине военно-гражданская администрация

В результате проведения спецоперации на Украине постепенно освобождаются территории, и встает вопрос, какая власть должна там быть и кто ее должен вводить. До сих пор, по всей видимости, он окончательно не решен: в отдельных районах устанавливаются военно-гражданские администрации, при этом непонятно, кто их устанавливает и какие у них полномочия, где-то остаются старые органы власти, а где-то полное безвластие и устанавливается власть криминалитета. К тому же вызывало полное недоумение сохранение на первых этапах на административных зданиях украинского флага рядом с российским, что само по себе является абсурдным. Многие спрашивают, почему так происходит. Еще большую сумятицу вызывают заявления официальных российских лиц о том, что Россия не собирается оккупировать Украину и свергать действующий режим, эти лица ведут при этом с руководством укронацистского режима переговоры о каком-то мирном договоре. В этом случае непонятно, кто и как будет реализовывать одну из заявленных целей спецоперации – денацификацию Украины, неужели укронацистский режим сам себя будет денацифицировать? Исторический опыт показывает, что власть на освобожденных территориях не просят, а берут и устанавливают победители. В данном случае победитель – Вооруженные силы России, и они вправе установить на этой территории на переходный период военно-гражданскую администрацию (ВГА) всех уровней до определения будущего государственного устройства Украины. У нас есть хороший пример, как после разгрома гитлеровской Германии в 1945 победители установили союзной Контрольный совет, на который возлагались функции военного и гражданского управления с правом издавать законы, приказы и директивы, обязательные к исполнению на этой территории и действующие до восстановления государственности германских республик.

Принципы формирования военно-гражданских администраций

Принципиальное значение для населения Украины и тем более для граждан, готовых сотрудничать с новой властью, имеет четкая конкретизация и ясность, что их ожидает в ближайшей и дальней перспективе, что укронацистская власть здесь низложена и уже никогда не вернется, и они останутся в русском цивилизационном пространстве. В связи с тем, что статус этих территорий пока не определен, российскому руководству наверно целесообразно заявить, что Россия берет на себя функции защиты населения и территории от нацизма, и они будут временно под охраной российских вооруженных сил. Вопрос будущей украинской государственности будет решаться после завершения переходного периода, восстановления административной, хозяйственной и экономической управляемости территории и её зачистки от оказывающих сопротивление националистов. Как временная мера для исключения безвластия, разгула криминалитета и терроризма на освобожденных территориях устанавливаются военно-гражданские администрации (ВГА) соответствующих уровней управления. Для легитимизации администраций они должны назначаться приказами командования соответствующих уровней. Главный штаб ВГА, координирующий действия региональных ВГА, может назначаться приказом командующего спецоперацией, а региональные ВГА приказами командиров частей и соединений, освободивших территорию конкретного региона. Нижестоящие структуры ВГА могут назначаться приказами глав региональных ВГА. Под защитой российской армии ВГА должны распустить административные органы действующего режима (администрации и советы всех уровней) и взять всю полноту власти на себя, назначив исполнительные органы на местах, привлекая в них лояльных новой власти граждан и чиновников. Эти органы должны запустить перезагрузку всей системы управления на освобожденных территориях и наделяться властными полномочиями по управлению административной, хозяйственной, финансовой, правоохранительной, медицинской и образовательной сферами. Структуры ВГА должны также выполнять функции налаживания четкого взаимодействия с российскими государственными структурами (Минобороны, МВД, МЧС, Минздрава, Минэнерго, Минторга и т. п.) и российским бизнесом по обеспечению безопасности освобожденных территорий и организации снабжения необходимыми ресурсами (продуктами, медикаментами, газом, нефтепродуктами и т. п.), для чего должен быть отработан порядок их материального и финансового обеспечения. Сотрудники ВГА должны быть наделены определенным статусом и полномочиями, им должны быть обеспечены гарантии безопасности и защиты. В этой связи для организации взаимодействия российских государственных и бизнес-структур с военно-гражданскими администрациями необходим российский государственный координационный центр с соответствующими полномочиями. ВГА должны обеспечить восстановление сфер жизнедеятельности конкретной территории, организациию оказания экстренной гуманитарной помощи, координацию связей с российскими государственными структурами. Одной из основных задач ВГА является организация борьбы с укронацизмом, выявление активных членов и пособников действующего режима и их изоляция, подготовка информационной кампании по раззомбированию населения и неизбежной денацификации. Денацификация должна будет затронуть всю политическую систему, средства массовой информации, государственные и местные структуры управления, систему образования, правоохранительную систему, бизнес и всех поддерживающих режим. Этой процедуре должна быть подвергнута значительная часть общества. Да, по результатам денацификации определенной категории лиц будет наложен запрет на профессию или состоится предание суду лиц, совершивших преступления. Обществу придется расплатиться за свое потакание укронацистскому режиму. Денацификация предполагает длительный процесс очищения от укронацистской идеологии с ликвидацией созданных за годы правления режима структур зомбирования населения. Основным кадровым резервом при формировании структур ВГА могут служить члены разгромленных пророссийских организаций и активисты Русской весны, высланные или эмигрировавшие в Россию и республики Донбасса и находящиеся в застенках режима, а также временно свернувшие свою деятельность на территории Украины в связи риском для их жизни. Потребуется создание штаба по выявлению таких лиц и при их согласии работать на освобожденной территории решение вопросов откомандирования в соответствующие регионы Украины. К этой работе в ВГА придется привлекать граждан Украины и чиновников среднего и низшего звена действующего режима, изъявивших желание работать с новой властью и прошедших проверку в фильтрационно-аналитических подразделениях ВГА.

Силовые структуры ВГА

Одним из базовых элементов ВГА должны быть Центры обеспечения безопасности с наличием следующих подразделений: – фильтрационно-аналитической проверки населения и личного состава, – оперативно-разыскных, – следственных, – контртеррористических, – обеспечения общественной безопасности.Для укомплектования подразделений Центра необходимыми сотрудниками потребуется откомандирование в освобожденные регионы сотрудников российских ФСБ, МВД и Росгвардии и бывших служащих спецназа Украины «Беркут», находящихся на службе в России и республиках Донбасса. Также могут привлекаться лояльные новой власти бывшие сотрудники правоохранительных органов Украины на освобожденных территориях, им целесообразно гарантировать сохранение званий и стажа работы в органах. Центры обеспечения безопасности должны выполнять функции:– обеспечения безопасности на подконтрольных территориях;– борьбы с мародерством, бандитизмом и терроризмом;– ликвидации групп вооруженного сопротивления укронацистов и их пособников;– формирования военных комендатур в населенных пунктах и контроля за их деятельностью;– организации комиссий по денацификации; – подготовки списка активных укронацистов, их выявления и при необходимости задержания с целью исключения организации сопротивления;– проверки принадлежности граждан Украины к преступлениям режима;– создания списков подлежащих люстрации чиновников, военнослужащих и бизнесменов и проведение их анкетирования. Для реализации этих функций члены антитеррористических подразделений Центра должны быть наделены особыми полномочиями по выявлению и пресечению деятельности укронацистского сопротивления.

Реализация ВГА хозяйственных функций

С целью обеспечения функционирования хозяйствующих субъектов и налаживания работы предприятий на освобожденных территориях, ВГА должны с местным бизнесом и руководителями предприятий любых форм собственности предпринять меры по запуску производств, организации логистических цепочек поставки комплектующих и реализации выпускаемой продукции. Для этого потребуется участие российских госструктур и бизнеса с целью налаживания взаимовыгодных отношений. Немаловажное значение будет иметь организация работы торговых сетей по снабжению освобожденных территорий необходимыми товарами. Для этого следует организовывать взаимодействие российских торговых сетей и бизнеса с подразделениями ВГА на местах и запустить процессы поставки товаров и организации торговли. Также целесообразно привлекать российский бизнес, с учетом его экономических интересов в конкретных освобожденных регионах, для участия в восстановлении промышленного потенциала регионов. Немаловажное значение будут иметь меры по облегчению экономического положения населения. С этой целью целесообразно обеспечить поставку энергоресурсов и нефтепродуктов по российским ценам или максимум по белорусским, что позволит в разы уменьшить расходы на транспорт и ЖКХ и показать выгоду от экономической интеграции с Россией. Население должно почувствовать разницу, что дала им интеграция с Европой, а что даст – с Россией, и сделать соответствующие выводы. ВГА придется взять на себя функцию оказания помощи пострадавшим в результате боевых действий, определения нанесенного ущерба с целью выделения компенсаций в будущем после восстановлении финансовой системы. Для оказания помощи пострадавшим в результате боевых действий целесообразно организовать специальный фонд с перечислением туда в том числе и средств от реализации конфискованных активов представителей низложенного режима, а также поддерживавшего националистов и их идеологию бизнеса. Создание на освобожденных территориях укронацистского рейха военно-гражданских администраций – жизненная необходимость и от того, насколько своевременно и со знанием дела они будут сформированы и приступят к своим обязанностям, настолько плодотворно будет осуществляться болезненный процесс возвращения украинского общества во вменяемое состояние.



Источник

Просмотров: 338 | Добавил: Dmitrij | Нужна ли на Украине военно-гражданская администрация | Рейтинг: 0.0/0

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 0
avatar


Учётная карточка


Видеоподборка



00:04:08


Комментарии

Популярное

«  Апрель 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Новости партнёров


work PriStaV © 2012-2024 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх