Что касается республик в составе Российской Федерации, не смотря на то, что они имеют под собой национально-этническое обоснование в настоящий момент это не более чем форма территориального самоопределения. Некоторые республики в составе РФ утратили свой этнический характер. Напр. Карелия или Крым. Это не означает, что их нужно упразднять. Наша Конституция предусматривает множество форм территориальной организации субъектов федерации. Наша федерация национально-территориальная, то есть состоящая как из государственных субъектов, так и территорий (края, области), не смотря на то, что в ряде названий присутствует слово "автономная", в России нет автономий - все субъекты по своим правам, характерам - равноправны. Хотя в России существует феномен матрешечных регионов, такие как Тюменская и Архангельская области.
Регионы безусловно сами должны учреждать свою форму территориальной или государственной организации. Это даёт нам наша Конституция.
Особенности нашей федерации в том, что она по своему типу Конституционно-Договорная и Национально-Территориальная.
Федеративный договор, Конституция, территориальные и государственные субъекты - это наша особенность. Здесь есть плюсы, возможно есть минусы. Конечно основная проблема в России в так называемых национальных регионах, это проблема коренизации, особенно она остра в республиках Северного Кавказа, в Татарстана, в Башкирии, Якутии, Туве, однако она постепенно решается, когда все руководящие должности в субъекте федерации занимают представители той или иной этнической группы - это постепенно уходит в прошлое и чем больше мы говорим о сложившиеся проблеме, которая служит дезинтеграции России, тем больше она решается. Все граждане Российской Федерации вне зависимости от их этнического происхождения и религиозного самоопределения должны быть равны, как явно так и неявно. Никакой положительной дискриминации в пользу той или иной группы, социальной, религиозной, этнической быть не должно.
Объективно говоря, в современной России действуют условия ассимиляции в Русскую среду. Почему? Русский язык доминирует всюду. Его нельзя сравнить с такими языками по употреблению, характеру, влиянию как например с татарским языком даже в отдельном субъекте Федерации, в социальной ассимиляции нет ничего плохого - это естественный процесс, именно это сделало немцев немцами, французов французами, американцев американцами, японцев японцами, китайцев китайцами и пр.
Тоже самое касается культуры, быта и пр. Безусловно граждане могут сохранять свою этническую и религиозную идентичность. Напр. я сам лично сохраняю и развиваю в себе этнически польскую идентичность и католицизм в рамках своего религиозного самоопределения и вероисповедания, притом, что моя гражданская и культурная идентичность - Российская или русская по своей культурной среде.
Я Российский гражданин, человек русского языка, русской городской культуры и пр.
Опять же. Нельзя говорить о республиках как о формах этнического самоопределения, это форма государственно-территориального определения в рамках федерации.
P.S.
В России на мой взгляд необходим фискальный федерализм.
На данный момент переформирование Федерации - необъективно. Развитие федеративных отношений или же отход от федерализма в пользу других структур государственно-территориального устройства должен быть постепенным, взвешенным и приносить объективно материальную пользу гражданам.
Повторю:
Любое развитие федеративных отношений в России или государственно-территориального развития должно быть постепенным и поступательным, волюнтаризм - опасен.
Источник: https://cont.ws
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас