Обновленная версия российского легкого вертолета Ка-226Т вышла на этап летных испытаний. Как сообщила пресс-служба "Вертолетов России", новая винтокрылая машина уже совершила первый полет. Вертолет Ка-226Т прошел глубокую модернизацию, в рамках которой была изменена конструкция фюзеляжа и планера. Кроме того, обновления коснулись и несущей системы, на вертолет установлены новая колонка несущего винта, главный редуктор и новая авариестойкая топливная система. Также заявляется о новых лопастях. В перспективе вертолет также должен получить российский турбовальный двигатель ВК-650В, который должен заменить французские двигатели Arrius 2G1.Как пояснили в холдинге, все это позволило значительно улучшить характеристики машины. Подчеркивается, что Ка-226Т стал первым российским вертолетом, полностью спроектированным в цифровом формате, что позволило значительно сократить сроки его разработки.
В настоящее время вертолет начал летные испытания, сколько они продлятся пока не сообщается. Многоцелевой легкий вертолет Ка-226 разработан ОКБ Камова на базе советского вертолета Ка-26, созданного в 60-е годы прошлого века. Первый полет совершил 4 сентября 1997 года. Основным преимуществом Ка-226Т называют его модульность. В зависимости от выполняемых задач на вертолет может быть установлен любой модуль, работы занимают примерно 2 часа.